Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преимущества и недостатки телевизионной рекламы





По сравне­нию с радиорекламой высокая степень привлечения внимания в телерекламе осуществляется благодаря комбинации звука, изображения, цвета, движения. Возможность привлечения известных актеров существен­но повышает действенность и привлекательность телевизионной рекламы.

Основные преимущества телевизионной рекламы:

· большая аудитория. В развитых странах телевидение - это очень эффективная маркетинговая коммуникация, так как у подавляющего большинства семей есть телевизор, иногда и более одного;

· семиотичность. Телеролики очень эффективны, так как они воздействуют на сознание посредством не­скольких знаковых систем одновременно.

Недостатки телерекламы:

· высокая цена. Производственные расценки на рекламные ролики очень высоки. Производство одного телевизионного клипа обходится более чем в $50000. Если телереклама выходит в эфир в прайм-тайм, то ее цена возрастает многократно. Рекла­ма - интегральная часть таких культовых национальных и мировых событий, как футбольные первенства, церемония вручения «Оскаров», конкурса «Евровидение» и т.д. В такие моменты цена рекламы достигает астрономических размеров. Причина в том, что тогда практически вся страна, континент и т.д. замирает у экрана.

· Отсутствие селективности в отношении маленьких аудиторий. Телевидение — по определению массовое средство коммуникации. Поэтому для аудиторий меньшего размера больше подходят радио и печатная реклама. Некоторые возможности в этом плане предоставляет и кабельное телевидение.

• Конкуренция с другими роликами. На телевидении рекламный ролик окружен другими рекламными сообщениями. Если он короткий, то положение становится еще хуже.

• Zapping

• Малая продолжительность жизни - продолжительность жизни рекламного ролика не превышает длительности передачи. Если телевизионной объявление передается в то время, когда аудитория невелика, то для большинства остальных потенциальных потребителей оно оказывается навсегда потерянным. Объявление вещательной рекламы мимолетно уже по самой своей природе, а то, что зрители, включив телевизор, часто одновременно занимаются какими-то другими делами, нередко снижает эффективность рекламного обращения. • Краткость телевизионной рекламы, что не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить зрителям весь ассортимент товаров. Создание такой рекламы требует большого мастерства, знаний, творческих способностей, а также средств, которые являются главной причиной ограничения.

 

7.5 Классификации телевизионных рекламных роликов

1. В зависимости от длины. Телеролики обычно имеют продолжительность 10, 15, 30 или 60 секунд. Очень короткие телевизион­ные рекламные сообщения называются «спот» или «спотролик».

Опытные сценаристы и режиссеры создают более продолжительный начальный вариант ролика — например, длительностью в 45 секунд или даже в минуту. Благодаря этому впоследствии его можно сократить до 30, 20 или 10 секунд.

2. В зависимости от коммуникативного подхода. В этом плане основное преимущество телевизионной рекламы по сравнению с печатной состоит в возможности показать развитие вещей во времени. Поэто­му повествование — один из самых подходящих для роликов коммуникативных подходов.

Временной континуум очень хорошо подходит и для драматизированной рек­ламы. В таком случае вначале ставится проблема (драма), и до конца она благо­получно разрешается с помощью подходящего товара и прежде всего потреби­теля, им пользующегося.

3. В зависимости от литературного жанра:

• мелодрама - таковы многие ролики, предназначенные для женских по­требительских групп. Они полны большими потрясающими чувствами, окрашенными преимущественно в розовый цвет. Кроме того, они идеаль­но вписываются в контекст мыльных сериалов.

• комедия - любимый жанр большинства людей, и это делает данный под­ход заранее выигрышным;

• трагедия - реклама оптимистична по определению. Поэтому трагичность (большая или меньшая) бывает в начале. Конец рекламы может быть толь­ко счастливым.

Date: 2015-08-15; view: 459; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию