Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преимущества и недостатки телевизионной рекламыПо сравнению с радиорекламой высокая степень привлечения внимания в телерекламе осуществляется благодаря комбинации звука, изображения, цвета, движения. Возможность привлечения известных актеров существенно повышает действенность и привлекательность телевизионной рекламы. Основные преимущества телевизионной рекламы: · большая аудитория. В развитых странах телевидение - это очень эффективная маркетинговая коммуникация, так как у подавляющего большинства семей есть телевизор, иногда и более одного; · семиотичность. Телеролики очень эффективны, так как они воздействуют на сознание посредством нескольких знаковых систем одновременно. Недостатки телерекламы: · высокая цена. Производственные расценки на рекламные ролики очень высоки. Производство одного телевизионного клипа обходится более чем в $50000. Если телереклама выходит в эфир в прайм-тайм, то ее цена возрастает многократно. Реклама - интегральная часть таких культовых национальных и мировых событий, как футбольные первенства, церемония вручения «Оскаров», конкурса «Евровидение» и т.д. В такие моменты цена рекламы достигает астрономических размеров. Причина в том, что тогда практически вся страна, континент и т.д. замирает у экрана. · Отсутствие селективности в отношении маленьких аудиторий. Телевидение — по определению массовое средство коммуникации. Поэтому для аудиторий меньшего размера больше подходят радио и печатная реклама. Некоторые возможности в этом плане предоставляет и кабельное телевидение. • Конкуренция с другими роликами. На телевидении рекламный ролик окружен другими рекламными сообщениями. Если он короткий, то положение становится еще хуже. • Zapping • Малая продолжительность жизни - продолжительность жизни рекламного ролика не превышает длительности передачи. Если телевизионной объявление передается в то время, когда аудитория невелика, то для большинства остальных потенциальных потребителей оно оказывается навсегда потерянным. Объявление вещательной рекламы мимолетно уже по самой своей природе, а то, что зрители, включив телевизор, часто одновременно занимаются какими-то другими делами, нередко снижает эффективность рекламного обращения. • Краткость телевизионной рекламы, что не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить зрителям весь ассортимент товаров. Создание такой рекламы требует большого мастерства, знаний, творческих способностей, а также средств, которые являются главной причиной ограничения.
7.5 Классификации телевизионных рекламных роликов 1. В зависимости от длины. Телеролики обычно имеют продолжительность 10, 15, 30 или 60 секунд. Очень короткие телевизионные рекламные сообщения называются «спот» или «спотролик». Опытные сценаристы и режиссеры создают более продолжительный начальный вариант ролика — например, длительностью в 45 секунд или даже в минуту. Благодаря этому впоследствии его можно сократить до 30, 20 или 10 секунд. 2. В зависимости от коммуникативного подхода. В этом плане основное преимущество телевизионной рекламы по сравнению с печатной состоит в возможности показать развитие вещей во времени. Поэтому повествование — один из самых подходящих для роликов коммуникативных подходов. Временной континуум очень хорошо подходит и для драматизированной рекламы. В таком случае вначале ставится проблема (драма), и до конца она благополучно разрешается с помощью подходящего товара и прежде всего потребителя, им пользующегося. 3. В зависимости от литературного жанра: • мелодрама - таковы многие ролики, предназначенные для женских потребительских групп. Они полны большими потрясающими чувствами, окрашенными преимущественно в розовый цвет. Кроме того, они идеально вписываются в контекст мыльных сериалов. • комедия - любимый жанр большинства людей, и это делает данный подход заранее выигрышным; • трагедия - реклама оптимистична по определению. Поэтому трагичность (большая или меньшая) бывает в начале. Конец рекламы может быть только счастливым.
|