Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разновидности телевизионной рекламы





Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить:· телевизионные рекламные ролики;· рекламные объявления, рекламные телерепортажи и телепередачи;· рекламные заставки в перерывах между передачами;Телеролики — это рекламные видеоролики продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 минут, демонстрируемые по телевидению. Очень часто такие программы могут включаться в различные популярные художественные и публицистические передачи и программы.Телеобъявления — рекламная информация, читаемая диктором. Рекламные телепередачи могут представлять собой самые различные программы: шоу, викторины, репортажи, интервью, по ходу которых активно рекламируются те или иные товары или услуги, размещаемые на телеэкране по ходу телепередач.Телезаставки — транслируемые в сопровождении дикторского текста и музыки различные неподвижные рисованные или фотографические рекламные сюжеты, которыми заполняют паузы между различными телепередачами, или какие-либо элементы фирменной символики.

Одной из разновидностей телерекламы является спонсорство телевизионной передачи. В этом случае рекламная информация может появляться в различной форме, в том числе это может быть:

· устное объявление ведущего;

· спонсорская заставка в передаче;

· устная благодарность спонсорам;

· благодарность спонсорам в титрах;

· логотип спонсора в интерьере студии;

· электронный логотип в углу экрана телевизора;

· вручение призов от имени спонсора и т. п.

Еще одной разновидностью нестандартной телевизионной рек­ламы является так называемая product placement, т. е. ненавяз­чивая демонстрация продукции или услуги внутри филь­ма. В этом случае герои фильма по сценарию обыгрывают различного рода ситуации, в которых обязательно участвует предлагаемый спон­сором товар или услуга. Когда фильм создается и обещает быть кас­совым, то в сценарии заранее предусматривают места для демонст­рации брэндов и успешно их продают. Кроме кино, телефильма или сериала product placement может использоваться и в телепере­дачах, где продукт или услуга тоже каким-либо образом обыгрывается, например, выступая призом в конкурсах, или непосредствен­но используется при проведении конкурса. Кроме того, продукты или услуги могут использоваться в музыкальных клипах.

Date: 2015-08-15; view: 446; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию