Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разновидности телевизионной рекламыСреди самых распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить:· телевизионные рекламные ролики;· рекламные объявления, рекламные телерепортажи и телепередачи;· рекламные заставки в перерывах между передачами;Телеролики — это рекламные видеоролики продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 минут, демонстрируемые по телевидению. Очень часто такие программы могут включаться в различные популярные художественные и публицистические передачи и программы.Телеобъявления — рекламная информация, читаемая диктором. Рекламные телепередачи могут представлять собой самые различные программы: шоу, викторины, репортажи, интервью, по ходу которых активно рекламируются те или иные товары или услуги, размещаемые на телеэкране по ходу телепередач.Телезаставки — транслируемые в сопровождении дикторского текста и музыки различные неподвижные рисованные или фотографические рекламные сюжеты, которыми заполняют паузы между различными телепередачами, или какие-либо элементы фирменной символики. Одной из разновидностей телерекламы является спонсорство телевизионной передачи. В этом случае рекламная информация может появляться в различной форме, в том числе это может быть: · устное объявление ведущего; · спонсорская заставка в передаче; · устная благодарность спонсорам; · благодарность спонсорам в титрах; · логотип спонсора в интерьере студии; · электронный логотип в углу экрана телевизора; · вручение призов от имени спонсора и т. п. Еще одной разновидностью нестандартной телевизионной рекламы является так называемая product placement, т. е. ненавязчивая демонстрация продукции или услуги внутри фильма. В этом случае герои фильма по сценарию обыгрывают различного рода ситуации, в которых обязательно участвует предлагаемый спонсором товар или услуга. Когда фильм создается и обещает быть кассовым, то в сценарии заранее предусматривают места для демонстрации брэндов и успешно их продают. Кроме кино, телефильма или сериала product placement может использоваться и в телепередачах, где продукт или услуга тоже каким-либо образом обыгрывается, например, выступая призом в конкурсах, или непосредственно используется при проведении конкурса. Кроме того, продукты или услуги могут использоваться в музыкальных клипах.
|