Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эффективность телевизионной рекламыПо данным Государственного комитета по статистике, сегодня в России проживает около 140 млн человек, а в «телезрительском возрасте» находятся примерно 135 млн. В разных демографических группах время телевизионного просмотра колеблется от 2 до 4,5 часа в сутки. У зрителей и, следовательно, рекламодателей наиболее популярны вечерние телепередачи с 20 до 24 часов, так как почти 90 % всех семей, имеющих телевизор, смотрят его в это время. Реклама же днем на порядок менее эффективна, потому что ее скорее всего увидят лишь пенсионеры, школьники, неработающие, инвалиды и т.п., т. е. те категории населения, которые нельзя отнести к платежеспособным слоям населения. Вполне очевидно, что эффективность рекламы зависит от того, в какой телевизионной передаче она помещена. Например, нет смысла рекламировать молодежные или спортивные туры в передаче «Здоровье», так как очевидно, что целевые аудитории этой телепередачи и рекламируемого турпродукта практически не пересекаются. Эффективность телевизионной рекламы пропорциональна количеству телезрителей, ее смотрящих, и обратно пропорциональна стоимости рекламы. 3эппинг (zapping) — это переключение телезрителем канала с помощью дистанционного пульта управления в момент появления рекламы. Для преодоления эффекта зэппинга обычно осуществляют показ рекламы одновременно на многих каналах. Для телевизионной рекламы характерна высокая информационная насыщенность роликов, потому что в несколько секунд ролика необходимо вместить как можно больше информации. С точки зрения эффективности рекламы целесообразно создавать разнообразнее рекламные ролики для одного и того же турпродукта, объединенные общей сюжетной линией, но так, чтобы телезритель мог узнать конкретную турфирму по ее названию, товарному знаку или слогану. В противном случае рекламные ролики быстро надоедают и телезритель просто переключает телевизор на другой канал.
|