Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преимущества и недостатки радиорекламы





К главным преимуществам радиорекламы можно отнести следующие:

· широкий географический охват;

· охват широкой аудитории. Радио - одно из самых часто используемых средств массовой информации. Оно сопровождает человека в течение большей части дня — когда просыпаемся, купаемся, зав­тракаем, едем на работу, сидим на рабочем месте, готовим ужин, и так до позд­него вечера.

· возможность целенаправленного выбора целевой аудитории за счет закупки эфирного времени в конкретных радиопередачах в определенное время;

· охват той части аудитории, которую сложно объять другими рекламными средствами, например дачники, автомобилисты, слу­жащие на рабочих местах и т.п.;

· ненавязчивость. Радио не требует концентрации внимания и активного мыслительного процесса, как при просмотре телевизора, чтении прессы или работы в Интернете. Именно данная характеристика (то, что радио действует на слушателей рас­слабляюще и с помощью музыки создает подходящее настроение) делает радио излюбленным рекламоносителем для многих людей.

· высокий уровень эмоционального воздействия за счет исполь­зования музыкальных и звуковых эффектов;

· возможность создания в рекламном сообщении сюжетной линии, интриги, которая способствует запоминанию рекламного сообщения;

· включение в рекламный ролик хорошо знакомых музыкаль­ных мелодий, привлекающих внимание клиента и способствую­щих активизации внимания;

· высокая оперативность и актуальность передаваемой реклам­ной информации;

· возможность быстрой модификации рекламного сообщения в зависимости от сложившейся на туристском рынке ситуации (из­менение конъюнктуры, цен и т.п.);

· обеспечение высокой степени повторяемости рекламных со­общений;

· относительно невысокая стоимость размещения рекламы (эфирного времени). Бюджеты рекламных радиокомпаний сравнительно малы, и это привлекает многих рек­ламодателей. Расходы на производство и распространение радиорекламы существенно ниже по сравнению с другими видами рекламы. Данное преимущество, однако, становится сомнительным, если посчитать, как часто надо повторять радиорекламу, чтоб добиться нужного эффекта.

 

Недостатки рекламы на радио:

· Фоновость - основной недостаток радиорекламы. Ее слушают, как и всю остальную часть радиопередачи, в качестве фона. То есть внимание слушателей сконцентрировано не на ней, как, например, в телевизионной рекламе.

По этой причине, чтобы добиться желаемой эффективности, радиорекламу следует по­вторять чаще, чем телевизионные и печатные сообщения.

· Чрезмерное количество радиорекламы. Из-за низких цен многие рекламодатели охотно вкладывают деньги в радио­рекламу, но это может приводить буквально к засорению эфира.

· Ко­роткая жизнь рекламных сообщений.

· Использование только зву­ковых средств. Радиореклама воздействует только на слух и ис­пользует слова, шумовые эффекты и музыку. Потенциальные покупатели-слушатели должны зафиксировать услышанную инфор­мацию на бумаге, например, записать номер телефона фирмы, ее адрес, время работы и т.п. В этом случае целесообразно использо­вать многократное повторение рекламы или давать ссылку на сайт фирмы или ка­кую-либо печатную рекламную информацию в газетах и журналах.

Достаточно эффективно давать номер телефона в форме легко за­поминающейся песенки или знакомой мелодии. Не рекомендует­ся в радиорекламном сообщении упоминать более одного телефо­на, даже если в фирме их несколько.

 

Date: 2015-08-15; view: 1369; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию