Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преимущества и недостатки радиорекламыК главным преимуществам радиорекламы можно отнести следующие: · широкий географический охват; · охват широкой аудитории. Радио - одно из самых часто используемых средств массовой информации. Оно сопровождает человека в течение большей части дня — когда просыпаемся, купаемся, завтракаем, едем на работу, сидим на рабочем месте, готовим ужин, и так до позднего вечера. · возможность целенаправленного выбора целевой аудитории за счет закупки эфирного времени в конкретных радиопередачах в определенное время; · охват той части аудитории, которую сложно объять другими рекламными средствами, например дачники, автомобилисты, служащие на рабочих местах и т.п.; · ненавязчивость. Радио не требует концентрации внимания и активного мыслительного процесса, как при просмотре телевизора, чтении прессы или работы в Интернете. Именно данная характеристика (то, что радио действует на слушателей расслабляюще и с помощью музыки создает подходящее настроение) делает радио излюбленным рекламоносителем для многих людей. · высокий уровень эмоционального воздействия за счет использования музыкальных и звуковых эффектов; · возможность создания в рекламном сообщении сюжетной линии, интриги, которая способствует запоминанию рекламного сообщения; · включение в рекламный ролик хорошо знакомых музыкальных мелодий, привлекающих внимание клиента и способствующих активизации внимания; · высокая оперативность и актуальность передаваемой рекламной информации; · возможность быстрой модификации рекламного сообщения в зависимости от сложившейся на туристском рынке ситуации (изменение конъюнктуры, цен и т.п.); · обеспечение высокой степени повторяемости рекламных сообщений; · относительно невысокая стоимость размещения рекламы (эфирного времени). Бюджеты рекламных радиокомпаний сравнительно малы, и это привлекает многих рекламодателей. Расходы на производство и распространение радиорекламы существенно ниже по сравнению с другими видами рекламы. Данное преимущество, однако, становится сомнительным, если посчитать, как часто надо повторять радиорекламу, чтоб добиться нужного эффекта.
Недостатки рекламы на радио: · Фоновость - основной недостаток радиорекламы. Ее слушают, как и всю остальную часть радиопередачи, в качестве фона. То есть внимание слушателей сконцентрировано не на ней, как, например, в телевизионной рекламе. По этой причине, чтобы добиться желаемой эффективности, радиорекламу следует повторять чаще, чем телевизионные и печатные сообщения. · Чрезмерное количество радиорекламы. Из-за низких цен многие рекламодатели охотно вкладывают деньги в радиорекламу, но это может приводить буквально к засорению эфира. · Короткая жизнь рекламных сообщений. · Использование только звуковых средств. Радиореклама воздействует только на слух и использует слова, шумовые эффекты и музыку. Потенциальные покупатели-слушатели должны зафиксировать услышанную информацию на бумаге, например, записать номер телефона фирмы, ее адрес, время работы и т.п. В этом случае целесообразно использовать многократное повторение рекламы или давать ссылку на сайт фирмы или какую-либо печатную рекламную информацию в газетах и журналах. Достаточно эффективно давать номер телефона в форме легко запоминающейся песенки или знакомой мелодии. Не рекомендуется в радиорекламном сообщении упоминать более одного телефона, даже если в фирме их несколько.
|