Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отличительные особенности телевизионной рекламы





Телевизионная реклама является одним из самых зрелищных и запоминающихся рекламных средств.

В России телевизионная реклама занимает первое место по охвату аудитории и по эффективности. Доля телерекламы в общем рекламном бюджете на сегодняшний день составляет не менее 58%. Россия в этом отношении очень похожа на другие страны, так как подобные тенденции наблюдаются во всем мире. В США, например, последнее время телевизионная реклама теряет аудиторию, так как люди все меньше проводят время за просмотром телепередач. В России с некоторых пор также наблюдается подобная тенденция, особенно среди высокообразованных и состоятельных людей.

В то же время рекламные ролики становятся все более изощренными и дорогими, и уже сегодня для их изготовления требуется профессионализм и креативность.

По данным «TNS-Gallup Media», телевизионное покрытие территории Рос­сии составляет 98%, покрытие кабельными каналами — 16,9%. Продажу рекламного времени на телеканалах осуществляют две компании (медиаселлеры): «Video International» (ОРТ, РТР, СТС, REN-ТВ, ТВ-6, М1) и «НТВ-Медиа» (НТВ, ТНТ). Другие каналы продают свое время сами.

Телереклама - это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекла­мы. Немногие фирмы могут позволить себе такую рекламу: только примерно 0,1% всех зарегистрированных предприятий используют телерекламу как средство продвижения своей продукции.

Например, 1 минута эфирного времени может стоить до 50 тыс. долла­ров и более (для сравнения в США стоимость одной минуты в зависимости от передачи и времени может доходить до 200 тыс. долларов).

Цена рекламы на телевидении зависит от передачи, в которой она размещена, и от времени трансляции. Цены обычно устанав­ливаются в соответствии с рейтингом зрительской аудитории. Чем популярнее программа, тем выше рейтинг и, соответственно, до­роже рекламное время. Одним из самых дорогих телевизионных каналов является ОРТ, например, стоимость одной минуты рекламного времени в телепередаче «Поле чудес» доходит до 100 000 долларов за минуту. Однако при прода­же рекламного времени на телевидении существуют различного рода скидки:

· агентские — предоставляются рекламному агентству, выкупаю­щему определенный объем рекламного времени, и составляют при­мерно 15%;

· объемные — зависят от объема закупленного времени;

· пакетные — устанавливаются при условии покупки определен­ных объемов рекламного времени на разных каналах;

· сезонные — могут достигать 25 %;

· за плавающее размещение — в этом случае конкретное время и конкретная программа для размещения рекламы не оговаривается;

· индивидуальные и др.

В силу высокой стоимости телевизионная реклама довольно мало используется в туристском бизнесе. Только крупные турфирмы и компании в состоянии оплатить такие расходы. Теле­визионная реклама более актуальна для продвижения отдельных дестинаций и как одно из средств распространения корпоратив­ной рекламной информации.

Date: 2015-08-15; view: 540; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию