Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отличительные особенности телевизионной рекламыТелевизионная реклама является одним из самых зрелищных и запоминающихся рекламных средств. В России телевизионная реклама занимает первое место по охвату аудитории и по эффективности. Доля телерекламы в общем рекламном бюджете на сегодняшний день составляет не менее 58%. Россия в этом отношении очень похожа на другие страны, так как подобные тенденции наблюдаются во всем мире. В США, например, последнее время телевизионная реклама теряет аудиторию, так как люди все меньше проводят время за просмотром телепередач. В России с некоторых пор также наблюдается подобная тенденция, особенно среди высокообразованных и состоятельных людей. В то же время рекламные ролики становятся все более изощренными и дорогими, и уже сегодня для их изготовления требуется профессионализм и креативность. По данным «TNS-Gallup Media», телевизионное покрытие территории России составляет 98%, покрытие кабельными каналами — 16,9%. Продажу рекламного времени на телеканалах осуществляют две компании (медиаселлеры): «Video International» (ОРТ, РТР, СТС, REN-ТВ, ТВ-6, М1) и «НТВ-Медиа» (НТВ, ТНТ). Другие каналы продают свое время сами. Телереклама - это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы. Немногие фирмы могут позволить себе такую рекламу: только примерно 0,1% всех зарегистрированных предприятий используют телерекламу как средство продвижения своей продукции. Например, 1 минута эфирного времени может стоить до 50 тыс. долларов и более (для сравнения в США стоимость одной минуты в зависимости от передачи и времени может доходить до 200 тыс. долларов). Цена рекламы на телевидении зависит от передачи, в которой она размещена, и от времени трансляции. Цены обычно устанавливаются в соответствии с рейтингом зрительской аудитории. Чем популярнее программа, тем выше рейтинг и, соответственно, дороже рекламное время. Одним из самых дорогих телевизионных каналов является ОРТ, например, стоимость одной минуты рекламного времени в телепередаче «Поле чудес» доходит до 100 000 долларов за минуту. Однако при продаже рекламного времени на телевидении существуют различного рода скидки: · агентские — предоставляются рекламному агентству, выкупающему определенный объем рекламного времени, и составляют примерно 15%; · объемные — зависят от объема закупленного времени; · пакетные — устанавливаются при условии покупки определенных объемов рекламного времени на разных каналах; · сезонные — могут достигать 25 %; · за плавающее размещение — в этом случае конкретное время и конкретная программа для размещения рекламы не оговаривается; · индивидуальные и др. В силу высокой стоимости телевизионная реклама довольно мало используется в туристском бизнесе. Только крупные турфирмы и компании в состоянии оплатить такие расходы. Телевизионная реклама более актуальна для продвижения отдельных дестинаций и как одно из средств распространения корпоративной рекламной информации.
|