Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательных областей основной образовательной программы





Образовательные области Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по областям
Интегративное качество сформировано Требуется коррекционная работа педагога Интегративное качество не сформировано
Физическое развитие 92% 8% 0%
Познавательное развитие 85% 14% 1%
Речевое развитие 90% 9% 1%
Художественно-эстетическое развитие 89% 10% 1%
Социально-коммуникативное развитие 90% 9% 1%

Анализ качества освоения детьми образовательных областей позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

- наиболее высокие показатели по образовательным областям «Физическое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» (проблема: в настоящее время в ДОУ наблюдается увеличение количества воспитанников с дефектами речи. В связи с этим возрастает необходимость совместной работы логопеда и воспитателей дошкольного учреждении по предупреждению речевых нарушений у дошкольников);

- несколько ниже результаты образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие» Проблема: развитие интереса и мотивации детей к творчеству будет недостаточно эффективным без определения перечня методических пособий, используемых в образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Анализ психолого-педагогических условий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» показал, что недостаточно внимания уделяется знакомству воспитанников с декоративно-прикладным искусством;

- низкие результаты по образовательной области «Познавательное развитие». Проблема: расширение возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребенка дошкольного возраста невозможно без разработанной и утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования. Отсутствие реестра образовательной программы дошкольного образования делает невозможным оснащение образовательного процесса ДОУ комплектом методических пособий по образовательной области «Познавательное развитие»;

 







Date: 2015-08-15; view: 357; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию