Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Октановое, цеиановое, йодное число





Фракционный состав – важный показатель для ДВС, о окоторм судят по стандартной возгонке в специальном аппарате.

Классификация и конструктивные особенности танкеров

Классификация танкеров. «Нефтяной танкер» означает судно, построенное или приспособленное главным образом для перевозки нефти наливом в своих грузовых помещениях, включая комбинированные грузовые суда и любой «танкер-химовоз», если он перевозит в качестве груза или части груза нефть наливом (МАРПОЛ).

В соответствии с СОЛАС-74 и правилами Регистра все танкеры подразделяются с точки зрения пожарной безопасности на две категории:

— танкеры для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов с температурой вспышки ниже 60 °С и давлением паров ниже атмосферного;

— танкеры для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60 °С.

Нефтяные танкеры по назначению классифицируются в соответствии с Добавлением В к Международному свидетельству о предотвращении загрязнения нефтью (ЮРР):

— танкеры для перевозки сырой нефти;

— танкеры нефтепродуктовозы;

— танкеры для сырой нефти/нефтепродукта в;

— танкеры для битумных растворов;

— танкеры-химовозы;

— комбинированные суда: нефтенавалочник/рудовоз (ОБО) — OILL/BULK/ORE, нефтерудовоз (О/О) — OIL/ORE.

К каждому из перечисленных типов танкеров предъявляются определенные требования по конструктивной защите танков, оборудованию и методам мойки и защите танков, порядка сброса балласта и нефтесодержащих смесей.

В мировой практике принято следующее разделение танкеров по дедвейту: малотоннажные до 5 тыс. тонн, среднетоннажные до 30 тыс. тонн, крупнотоннажные свыше 30 тыс. тонн, в свою очередь крупнотоннажным танкерам даны следующие наименования:

Supertanker 30-70 тыс. тонн;
Mammath tanker 70-150 тыс. тонн;
VLCC 150-300 тыс. тонн;
ULCC 300-800 тыс. тонн;
Megatanker 1 млн. тонн;
Panamax 80 тыс, тонн.






Date: 2015-07-25; view: 425; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию