Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VLCC —- very large crude carrier, U — ultra
Существенное влияние на конструкцию танкеров, оборудование и их эксплуатацию оказывают опасные свойства грузов, которые они перевозят, и вред, который могут причинить эти грузы окружающей среде и человеку, в случае аварии танкера. Конструктивное развитие средне- и крупнотоннажных нефтетанкеров характеризуются в настоящее время одним общим направлением — переходом к «экологическому» устройству судового корпуса и внутреннего оборудования, предотвращающего загрязнения моря. Европейский стандарт танкера «ЕЕЕ» — экологический, экономический, европейский танкер. Конструкция корпуса танкера Требования безопасности к танкерам регламентируются правилами Регистра, правилами МАРПОЛ-73/78 и СОЛАС-74, рекомендациями ИМО. В качестве основного типа наливного судна принято однопалубное судно с кормовым расположением машинного отделения, корпус которого разделен поперечными переборками и одной, двумя или тремя продольными переборками, Рекомендуются следующие системы набора корпуса танкера. Танкеры длиной менее 180 м должны иметь: — продольную систему набора днища и палубы в районе грузовых танков; — поперечную или продольную систему набора бортов и продольных переборок. Танкеры длиной более ISO м должны иметь продольную систему набора. Грузовые танки и сливные цистерны в противопожарных целях должны быть отделены от машинного отделения, грузового трюма, постов управления и служебных помещений с помощью коффердамов, По всей длине судна от кормовой надстройки до полубака проложен переходной мостик, чтобы обеспечить прокладку труб, кабелей, н передвижения экипажа. Он должен иметь прочную конструкцию, достаточное количество упругих и скользящих связей. В районе грузовых танков на палубе должно быть установлено, вместо фальшборта, только леерное ограждение, с целью избежания скопления на палубе углеводород-пых паров и скопления забортной воды в штормовых условиях. Фальшборт с открытыми портиками устанавливается только вне грузовых танков. Date: 2015-07-25; view: 436; Нарушение авторских прав |