Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструменты маркетинга





 

Очередные рекомендации ментального спонсора Бахтияру:

- Купи себе диктофон, фотоаппарат и альбом для фотографий. А теперь поговорим об инструментах маркетинга.

Так как люди покупают тебя, то тебе необходимо обратить внимание на следующие вещи:

Внешний вид Манера держаться
Аккуратность Конкретность в ответах
Прическа, улыбка Лексика и эрудиция
Деловая одежда Межличностные отношения
Чистые туфли Личные знания
Имидж и аксессуары Ораторское искусство
Культура общения Эмоциональность и энтузиазм
Умение слушать Вера в успех и позитивное мышление
Язык жестов Характер и привычки
Поведение глаз Ответственность и дисциплина

Тебе начинают верить, если у тебя есть, что показать.

 

Второй набор инструментов - материалы компании, технические средства и т.п.:

 

Буклеты и бланки Статьи из газет
Официальные документы Литература об МЛМ
Продукты компании Этикетки и квитанции
Значки и сувениры Красивая авторучка, часы
Визитки и визитница Брошюры
Специальные журналы Аудио- и видеокассеты
Техническая документация Диктофон
Фотоаппарат Компьютер
Стартер кит Мобильный телефон
Органайзер Тетрадь для конспектов

 

Определенную часть дохода от бизнеса необходимо вкладывать в инструменты маркетинга.

Третий набор инструментов - результаты:

 

Фотоальбом с результатами людей, употреблявших продукцию, и их отзывы.
Фотоальбом по бизнесу (встречи, семинары, события, каникулы, между народные поездки).
Твои чеки, генеалогия или финансовые показатели бизнеса.
Твоя собственная история вхождения в бизнес и (письменное) достижение целей.
Географическая карта расположения дистрибьюторских центров, созданных тобой.

 

Расширяй свои перечень инструментов маркетинга и помогай в этом своим дистрибьюторам.

Затем Учитель рассказал 15ахтияру о спонсоре и спонсорской ветви и добавил:

- Вот в эту таблицу ты должен записать телефоны всех спонсоров.

 

Фамилия и имя спонсора Телефон Дата рождения Приме­чание
1.                
2.                
3.                
4.                
5.                
6.                

 







Date: 2015-07-22; view: 300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию