Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как представлять свой бизнес. - Есть ли какая-нибудь схема при проведении рандеву?
- Есть ли какая-нибудь схема при проведении рандеву? - спросил Бахтияр. - Мне кажется, что Вы каждый раз делаете это по-разному. - Да, это правда, но у меня есть определенный стержень, которого я всегда придерживаюсь. Важнейшим правилом при проведении встреч является - двое против одного. Знакомство. Дистрибьютор делает промоушн своему спонсору и очень скромно представляет приглашенного, а не наоборот... Улыбка. На протяжении всей встречи старайся всегда улыбаться, так как улыбка снимает напряжение и притягивает внимание людей. Имя человека. Запиши имя человека на листе бумаги и произноси его на протяжении всей встречи. Если хочешь расположить к себе человека, то запомни, что самое сладкое слово для него - это его имя. Роль спонсора. Спонсор заинтересован в развитии твоего бизнеса, и поэтому его задача - научить дистрибьютора представлять бизнес. Задача ученика, записывать, что говорит спонсор и молчать до тех пор, пока ему не предоставят слово. Важные слова. Прежде чем представлять свой бизнес, узнай у человека, что он хочет получить от жизни: 1. Здоровье. 2. Финансовая независимость. 3. Друзья. 4. Общение. 5. Карьера. 6. Признание. 7. Свобода во всем. 8. Международный бизнес. 9. Развитие личности. Представление бизнеса. У каждого человека есть определенный порядок представления бизнеса. Мне хотелось бы представить схему, по которой я всегда провожу встречи: • Рассказ об истории рождения МЛМ и его преимущества перед традиционной торговлей. • История создания компании и представление продукции, предлагаемой на рынок. • Результаты и отзывы людей, использующих продукцию. • Маркетинг-план компании и примеры построения дистрибьюторской сети. • Истории успеха лидеров компании. • Ответы на вопросы и возражения по продукции и по бизнесу. Задавай вопросы. В своей беседе периодически задавай вопросы: Вам понравилась продукция компании? Как вы думаете, данная продукция нужна всем людям? Вам это интересно? Вам понятно, как можно заработать деньги от создаваемой сети? Вы хотели бы получить 1 % от ста человек или выполнять работу на 100 % самому? Заключительные сделки. Не стесняйся в конце проведения встречи предложить потенциальному дистрибьютору подписать контракт. Если человек не готов принять решение, то попроси его задать тебе несколько вопросов, чего он хотел бы дополнительно узнать и что ему непонятно. Резюме. Делай анализ каждой встречи; почему тот или иной человек подписал или не принял решение подписать контракт. Если приглашенный человек подписал контракт, то обязательно сделай промоушн своему дистрибьютору. В обязательном порядке объясни, с чего начать этот бизнес. Когда ты прощаешься с человеком, предоставь ему возможность еще раз встретиться с тобой, даже если он отказался подписать контракт. Со всеми расставайся так, чтобы потом можно было встретиться.
Часто задаваемые вопросы - Человек, впервые сталкивающийся с этим бизнесом, - говорил Учитель, - задает о нем одни и те же вопросы. Этих вопросов около полутора десятков. Примерно столько же - по продукту. Эти вопросы повторяются практически у всех. Чтобы преуспеть в сетевом маркетинге, необходимо знать наизусть ответы на эти вопросы. Это так называемые FAQ (Frequently Asked Questions) или ЧАВО (ЧАсто задаваемые ВОпросы). К сожалению, еще ни одна компания не додумалась попросту составить список таких наиболее часто задаваемых вопросов и напечатать их, например, в руководстве для дистрибьютора. Например, человек говорит: «У меня нет денег». Это один из шокирующих моментов. Если нет денег, нет бизнеса. Нельзя сказать ему прямо: «Пойди и займи», человек неправильно поймет. Лучше отвечать вопросом на вопрос. Например: - А будут ли они у Вас завтра? - Нет. - Тогда начинаем бизнес. И тем самым косвенно ты советуешь ему пойти и занять денег. Если человек хочет посоветоваться с кем-то, то на этот нежесткий вопрос можно ответить: - Советоваться лучше всего с теми, кто работает в этом бизнесе. Например: два магазина продают компьютеры. Один - фирмы Apple, другой - IВМ. В одном магазине, куда Вы заходите, Вам нахваливают свой товар и ругают чужой, а в другом - то же самое. Каждый кулик хвалит свое болото. Так что, если Вы пойдете советоваться к человеку не знакомому с сетевым маркетингом, он станет ругать сетевой бизнес и хвалить традиционный. Поэтому, если хотите посоветоваться, то советуйтесь со мной. Еще пример. Человек говорит: - Мне надо подумать. А я-то знаю- чтобы принять любое решение, человеку нужно не более четверти часа. И я отвечаю: - Если Вы хотите подумать о том, где занять денег или как начать бизнес, то давайте подумаем вместе. Тебя могут спросить: - Что произойдет, если Компания насытит рынок? - Но ведь нельзя насытить рынок хлебом. - Почему? - Потому что потребность в хлебе, так же как и в пищевых добавках, будет существовать всегда. Пока существует спрос, существует предложение. Главный психологический принцип ответа на вопросы, особенно провокационные, таков: всегда надо соглашаться. Это называется «Круг Согласия». Отвечатьнадо постепенно. Например, тебе говорят: - Ведь все это похоже на пирамиду! Ты сразу же соглашаешься: - Да, похоже. Это потрясающе! Очень хорошо, что Вы увидели в этом пирамиду. Но существует три вида пирамид: государственные пирамиды, где наверху - чиновник, который ничего не боится, финансовые - которых все боятся (ведь все боятся вкладывать деньги в предприятия типа «МММ», «Гермес», «Чара» и т.п.), и пирамиды МЛМ, где идет продвижение продукта. Люди получают продукт высокого качества недоступной цене. И никто не проигрывает. Ты видишь замкнутую фигуру: вопрос - согласие - аргументы и факты. Не знаю, как тебя, Бахтияр, а меня уже давно перестали раздражать люди, которые всегда будут задавать провокационные вопросы. И провоцировать колеблющихся встать и уйти. Такие провокаторы (или умники, как я их называю) - это самые лучшие дистрибьюторы. На самом деле, они не столько хотят загнать тебя в тупик, сколько проверяют: насколько серьезно ты понимаешь и разбираешься в этом бизнесе? Каков твой уровень знаний? Как ты умеешь владеть собой? Можешь ли ответить на тот или иной вопрос? Все, о чем говорил ментальный спонсор, было хорошо знакомо Бахтияру. Сколько неприятных мгновений пришлось ему испытать, подыскивая ответы, пытаясь уйти от них и теряя при этом людей. Один из этих вопросов пришел ему в голову. - А что будет, если подписать весь земной шар? - Это невозможно. Но самое главное, если это все-таки произойдет, то тогда твои дети будут самыми счастливыми и богатыми людьми на земле. Ведь множество людей недовольны тем, что дали им родители, - как психологически, так и материально.
Date: 2015-07-22; view: 515; Нарушение авторских прав |