Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ошибки, возникающие в начале работы. - А теперь запиши, какие ошибки допускают дистрибьюторы в начале своей деятельности
- А теперь запиши, какие ошибки допускают дистрибьюторы в начале своей деятельности. 1. Не употреблять продукцию. 2. Не подписывать людей ежемесячно в первую линию. 3. Работать только с глубиной. 4. Не подтверждать ежемесячно квалификацию. 5. Не звонить и не общаться со спонсорами. 6. Ругать своих дистрибьюторов в присутствии других. 7. Не выезжать на события. 8. Протаскивать своих дистрибьюторов на квалификационные события. 9. Забывать делать промоушн своему спонсору. 10. Работать на уровне знаний, это бизнес эмоций. 11. Принимать оправдание у себя и у своих дистрибьюторов. 12. Позволять своим дистрибьюторам квалифицироваться раньше и зарабатывать больше. 13. Не приходить на школы и презентации. Не учиться и не обучать других. 14. Не работать над собой, не читать литературу, не растить лидеров под собой. 15. Не брать на себя ответственность и обязательства. 16. Бояться выходить на сцену. Человек, который не может стоять на сцене, не будет зарабатывать. 17. Не слушать то, что говорит спонсор. Сопротивляться советам. 18. Копаться в продукте, начинать лечить людей. 19. Долго проводить деловые встречи. 20. Вначале предлагать бизнес, а потом продукт. 21. Не смотреть за своим внешним видом. 22. Проводить беседу со знакомыми в одиночку, без спонсора. 23. Уговаривать. (Работать нужно с теми, кто работает). 24. Собирать негатив и спускать по своей дистрибьюторской сети. 25. Не ставить цели. (Человек, не имеющий целей, - погибает). 26. Не выезжать в другие города со своей первой линией. 27. Слишком близко к сердцу принимать отказы. 28. Не допускать дистрибьюторов к своим спонсорам. 29. Не передавать ответственность вниз. 30. Не делать промоушн и постпромоушн событиям. 31. Делать ставки, или тащить за уши своих дистрибьюторов. 32. Работать в одиночку. (Это бизнес команды). 33. Не делать промоушн своим лидерам. 34. Не делать промоушн своему дистрибьютору в конце рандеву. 35. Работать слишком мягко. (От вас человек должен уходить с чувством потери). 36. Передавать аудио- и видеоматериалы событий тем дистрибьюторам, которые пропустили данное мероприятие. 37. Давать деньги и продукт в долг. Отношения между спонсором и дистрибьютором не должны строиться как «кредитор и дебитор». 38. Делать меньше, чем вчера. 39. Не продавать продукт. 40. Не проводить школы по продажам. 41. Не выделять лидеров с других уровней. 42. Быть чересчур серьезным. 43. Не расширять зону комфорта. 44. Жалеть деньги клиента, не жалея его здоровье. 45. Производить оплату за дистрибьютора. (Купленный дистрибьютор не работает). 46. Не быть настойчивым в работе. 47. Не сообщать спонсору данных о своих закупках. 48. Не составлять список знакомых. 49. Подписывать дистрибьюторов без закупки продукции. 50. Превратить свой дом в склад продукции. Старик замолчал и потом прибавил: - Не бойся совершать ошибки. Каждая ошибка - это приобретенный опыт, а его невозможно купить, одолжить или подарить.
Как сделать «холодный» рынок теплым
Сегодняшнего занятия Бахтияр ждал с особым нетерпением. Ведь сегодня речь должна была пойти о холодных контактах - виде общения, который так необходим в работе дистрибьютора и который так плохо давался Бахтияру. И ментальный, спонсор не обманул ожиданий своего ученика. - Здесь нужно знать несколько хитростей. Кураж нужен. Когда мы знакомимся с незнакомыми людьми, надо играть. Для очень многих знакомиться с людьми на улице - это плохой топ. Тем не менее, есть масса возможностей заговорить с незнакомцем. Например: попросить человека помочь что-нибудь найти в незнакомом городе. Когда человеку говоришь, что нужна помощь, он охотно отзывается и идет на знакомство. Первое на «холодных» контактах - внешняя картинка. От тебя всегда должно «пахнуть деньгами», даже если ты их не зарабатываешь. Предлагая бизнес на тысячу долларов, ты должен выглядеть на все три. Предлагая на десять тысяч, выглядеть - на двадцать. Надо уметь одеваться со вкусом, даже если денег нет. Расскажу тебе одну историю: «Один человек занял как-то большие деньги. Он сказал: - Мне нужно выкупить продукцию на 1000 долларов. Друзья ему одолжили 1000 долларов, а он пошел в магазин и оделся. Когда они узнали, что он сделал, все были в шоке: - Как ты будешь нам это все возвращать? - Мой спонсор, - ответил должник, - меня научил, что сначала надо вкладывать в себя, а потом вкладывать себя в бизнес. Через некоторое время этот человек начал зарабатывать». Если видишь небрежно одетого человека, который говорит: «Я предлагаю продукт на 300 долларов», а у него ботинки просят помощи сапожника, рубашка мятая, неужели ты поверишь, что это не обман? Нет, конечно. Второе - это улыбка. На улыбку невозможно ответить агрессивно. И собеседник не станет хмуриться. - Почему вы улыбаетесь? - спросит он либо улыбнется тебе в ответ. - А мне сейчас рассказали анекдот, - ответишь ты и расскажешь какой-нибудь хороший анекдот. Это сразу располагает человека к тебе. Нельзя задавать неправильных вопросов, например: «Вас интересует этот бизнес?» или «Вас интересуют деньги?». Создается впечатление, что ты оскорбляешь человека. Ты спрашиваешь: «Вы хотите заработать?» (а в подсознании - ты нищий, а я тебе предлагаю уникальную вещь). На вопрос: «Вы хотите похудеть?», даже полный человек в ответ скажет: «Не хочу». Здесь нужна другая психологическая подача. Нужно привлечь третье лицо: «У вас есть знакомые, которые хотели бы зарабатывать деньги? У вас есть знакомые, которые хотели бы жить на хорошем уровне жизни?». Нельзя проводить презентацию на улице во время «холодных» контактов, рассказывать про бизнес на улице. Собеседнику становится неинтересно, теряется интрига, и он не приходит на встречу. Бизнес на улице - бизнес несерьезный. А на улице нужно только заинтересовать, заинтриговать, нужна улыбка, надо получить телефон. И напомню еще раз: ни за кого не решать. Это очень важный принцип. Неизвестно, кого этот человек приведет. Может быть, он сам вялый по жизни, а приведет энергичных, умных людей. И его (и твой!) бизнес «взорвется». Еще одно правило для «холодных» контактов - правило «трех шагов». Все люди, которые находятся в радиусе трех шагов вокруг тебя, могут оказаться «Золотыми кораблями». Когда мне нечего делать, я проверяю это правило. Как только я вижу человека на расстоянии трех шагов, я оказываюсь рядом с ним. «Извините, - говорю я. - Я посчитал, сколько до вас шагов. Оказалось, три». - «Ну и что?» - говорит человек. И здесь начинается разговор. Многие люди, работающие в системе МЛМ, проходят мимо потенциальных лидеров. Если ты хочешь найти свой «золотой кораблик», подходи ко всем, кто находится в радиусе трех шагов, и не забывай об этом. Меня многие спрашивают, как знакомиться на улице. Если сказать, что я спрашиваю время, то завтра все, кто будет читать эту книгу, будут спрашивать время. И тогда все будут знать, что сетевики спрашивают время. Если я буду спрашивать, где находится пивзавод или ювелирный магазин, то все будут спрашивать именно это. Вот почему у любого профессионального сетевика должно быть 20-30 вариантов того, как подойти к человеку. И он должен их составить сам. Не его спонсор (потому что если составит спонсор, то на всех уровнях будут одни и те же варианты). А если вы придумываете сами, не будет повторений. «Назовите вашу компанию», - спрашивают меня. Я в ответ называю свое имя. «Но это вас так зовут!» - «Да, - говорю я. - Компания носит мое имя». Я так делаю, потому что название компании в городе уже на слуху. Я даже не рекомендую делать визитки с логотипом компании. Лучше делать их со своим собственным логотипом. И тогда, как бы ты ни предлагал этот бизнес, он не будет на слуху. Этим правилом пользуются многие компании сетевого маркетинга, у которых уже большой опыт. Нельзя употреблять слова «продавать», «распространять». В «холодных» контактах основное - не бояться людей. Выбирать людей «лучше» тебя, потому что мы не растим карликов, а растим великанов. Не надо бояться подходить к хорошо одетым людям, к тем, кто выглядит лучше тебя, потому что у всех людей есть проблемы. А может быть, ты знаешь таких людей, без проблем? Date: 2015-07-22; view: 339; Нарушение авторских прав |