Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные критерии оценки компаний МЛМ
- Скажи мне, Бахтияр, - спросил ментальный спонсор, - какие главные мысли владели тобой, когда ты занимался сетевым маркетингом? Бахтияр растерянно посмотрел на учителя, но, немного подумав, неуверенно скатал: - Ну, наверно о том, чтобы заработать больше денег... Добиться успеха... Суметь содержать семью, чтобы не было стыдно перед близкими... - Так я и думал, дружок, - улыбнулся старик. А между тем, есть не менее в ажные мысли, которые помогают дистрибьютору достичь нужного настроя и приводят в конечном счете к успеху. Это – вера в свою компанию. Ведь когда ты привлекаешь в бизнес нового человека, ты должен показать ему привлекательность не только продукта и своего спонсора. Не менее важно заинтересовать его компанией, в которую ты ею приглашаешь. Вдумайся во второй (а на самом деле изначальный) смысл этих слов: пригласить человека в свою компанию. Поэтому ты должен прекрасно знать и уметь увлекательно рассказать историю создания и деятельности компании, о перспективах развития компании на ближайшее время и главное уметь убедительно показать преимущества компании перед другими. - Скажи-ка, дружок, не появилось ли у тебя сомнений по поводу компании, с которой ты заключил контракт? - внимательно посмотрел на Бахтияра ментальный спонсор. - Когда твои дистрибьюторы начали бегать по разным другим компаниям, а? - Да, учитель, - ответил Бахтияр, пораженный проницательностью старика, - причем эти сомнения у меня появлялись как раз в те моменты, когда очередная компания разрушала мою дистрибьюторскую сеть. Бахтияр помолчал, а потом спросил: - Вот вы говорите: «гордиться своей компанией». А если компания не достойна того, чтобы ею гордились? Как выбрать компанию? Ответ старика был почти мгновенным и неожиданным: - Дистрибьюторы всегда будут бегать из одной компании в другую. Ты сначала должен для себя определить, с какой компанией ты хочешь работать, а потом научиться бить в одну точку, пока не добьешься успеха. Вот пять основных критериев оценки компании: 1. Продукт. Он должен быть высокого качества, не иметь аналогов и быть доступным по цене. Но самое главное, он должен давать результат. 2. Маркетинговый план. Сравнивай его с другими маркетинг-планами, в особенности выплаты от сети. 3. Обучение. Оно должно быть бесплатным, доступным и на высоком уровне. 4. Компания и легальность на рынке. Если компания не имеет юридического статуса в той стране, в которой ты работаешь и ее нет в системе «ИНТЕРНЕТ», то стоит задуматься, надо ли заключать контракт с такой компанией. 5. Начало бизнеса. Очень важно работать с той компанией, которая имеет филиалы в нескольких странах. Но если она имеет филиалы по всему миру, то спроси у себя, сколько лет ты собираешься работать с этой компанией. Date: 2015-07-22; view: 341; Нарушение авторских прав |