Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как заработать миллион долларов в МЛМ
А теперь давай рассмотрим, что такое миллион долларов в сетевом маркетинге. За два-три года ты можешь дойти до чека $ 10000 в месяц. Условно скажем, что бизнес стабилизировался и выше не поднимается. Получая $ 120 000 в год и расходуя на себя $ 20 000 (согласись, это не так уж мало по нынешним меркам), этот миллион ты заработаешь за десять лет. Надо лишь поставить перед собой цель, поверить в нее и планомерно добиваться успеха. Поэтому неважно, когда ты пришел в компанию, главное, - сколько ты в ней проработал. А если уж речь зашла о деньгах - очень важно не жалеть денег на себя, надо инвестировать в свой бизнес, и тогда можно заработать столько, сколько хочешь. Как известно, ценность конкретного человека на рынке определяется тем, сколько он зарабатывает. Многие говорят, что деньги - не все. Я думаю, что только человек, прошедший через большие деньги, может говорить, что деньги - это не все. Ты же пока не имеешь морального права так говорить. Если ты принял решение заработать 1 000 000 долларов, нужно на протяжении 10-15 лет выполнять 10 ежедневных правил успеха: 1. Разговаривать с людьми - и приглашать их в бизнес. 2. Разговаривать с людьми - и предлагать продукцию. 3. Разговаривать с людьми - и обучать их разговаривать с людьми. 4. Разговаривать с людьми - о будущем и ставить перед собой цели. 5. Разговаривать с людьми - и думать только позитивно. 6. Разговаривать с людьми - брать у них рекомендации, расширять круг знакомых и приобретать друзей. 7. Разговаривать с людьми - и вселять в них веру в себя. 8. Разговаривать с людьми - и планировать свой успех вместе с ними. 9. Разговаривать с людьми - и мотивировать их на действия. 10. Разговаривать с людьми - и улучшать качество жизни и финансовую независимость. Как построить за 365 дней организацию
Все профессионалы сетевого маркетинга в обязательном порядке объясняют своим новеньким дистрибьюторам данную систему. Подписывая одного активного дистрибьютора в месяц, ты можешь построить всего за один год организацию численностью 4095 человек. Эта система работает очень просто: ты подписываешь несколько дистрибьюторов в свое первое поколение и начинаешь обучать их сетевому маркетингу. Допустим, ты подписал 5 человек, и из них активный всего один. Ты находишь еще одного активного, и твой первый дистрибьютор делает то же самое, что и ты. Итого у тебя на второй месяц будет 3 дистрибьютора, каждый из них подписывает по одному, и ты тоже подписываешь одного, и на третий месяц у тебя будет 3+4=7 человек (см. рисунок).
Давай представим, что ты подписал контракт в январе и у тебя за этот месяц всего один дистрибьютор, а дальше, если повторяешь то же самое каждый месяц и твои дистрибьюторы делают то же, что и ты, то получается следующая таблица:
И если ты будешь создавать по одному активному дистрибьютору в месяц, то к концу года у тебя действительно будет 4095 активных дистрибьюторов.
Время в сетевом маркетинге Ментальный спонсор попросил Бахтияра записать следующую тему: «Время в сетевом маркетинге». 3 секунды, - начал диктовать Учитель, - за это время любой человек оценивает тебя по 75 позициям и поэтому запомни, что невозможно дважды оставить первое впечатление о себе. 2 минуты - любая интрига, проведенная с потенциальным дистрибьютором, не должна длиться более двух минут, так как этот человек может не прийти на назначенную встречу. 15 минут - очень важно при проведении рандеву основу своего предложения излагать не дольше четверти часа, потому что человеческий мозг воспринимает информацию именно в течение этого времени. 45 минут называют академическим часом в связи с тем, что любой человек может активно думать в течение 45 минут. Поэтому все профессионалы сетевого маркетинга не проводят презентацию или рандеву более данного отрезка времени. 24 часа - любой потенциальный дистрибьютор принимает решение в первые пятнадцать минут, а для того, чтобы он принял окончательное решение, достаточно суток. 72 часа - многие начинающие дистрибьюторы бросают этот бизнес, так и не начав его, так как получают в течение первых трех дней отказы от своих знакомых. В этой связи следует оградить своих дистрибьюторов от советов их друзей и родственников. Каждый день встречайся со своими новыми дистрибьюторами и постепенно обучай их. 7 дней как аукнется, так откликнется; именно поэтому в течение первых семи дней ты обучаешь их зарабатывать с продаж и с построения дистрибьюторской сети. 15 дней - любой начинающий работу обычно за две недели посещает минимум три презентации и, сравнивая эти встречи, приходит к выводу, что и он может так выступать. 21 день - период адаптации. Именно поэтому необходимо запомнить, что в течение трех недель большинство людей не могут подписать дистрибьютора или продать продукт. То же самое происходит с человеком, если он выезжает в другой город. 30 дней - каждый профессионал должен научить своих дистрибьюторов планировать свою деятельность на календарный месяц. 60 дней - очень многие начинающие дистрибьюторы пропускают мероприятия, проводимые каждые два месяца. Дело в том, что все большие мероприятия в сетевом маркетинге проходят именно с таким интервалом, так как этот промежуток считается мотивационным периодом, за который любой человек может остыть к работе в сетевом маркетинге, и если ты хочешь преуспеть, - не пропускай ни одного события. 90 дней - самый трудный период работы. Обычно это называют первоначальным курсом обучения. Очень многие люди, не увидев ожидаемых результатов, именно в первые девяносто дней бросают бизнес. Поэтому, во-первых, не обещай новичкам много. Во-вторых, объясни, что в этом бизнесе необходимо набраться терпения. 1 год - полный начальный курс обучения. 2 года - полный курс обучения и период сравнения с предыдущим годом. 4 года - если ты добился высшей квалификации, - ты можешь себя назвать профессионалом.
Date: 2015-07-22; view: 328; Нарушение авторских прав |