Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Я встреча. 1. Прочитать книгу Дона Файла «10 уроков на салфетках»
1. Прочитать книгу Дона Файла «10 уроков на салфетках». 2. Основы сетевого маркетинга. 3. Что такое промоушн. Как делать промоушн. 4. Выписать и выучить слова для промоушена. 5. Провести самостоятельно рандеву с приглашенным без спонсора.
Я встреча 1. Методы и формы обучения дистрибьюторов. 2. Прочитать книги Ога Мандино. 3. Значимость проведения и посещений семинаров и событий. 4. Еженедельное рандеву со спонсором тет-а-тет. 5. Телефонные конференции в обучении дистрибьюторов.
Я встреча 1. Прочитать книги Н. Хила «Думай и богатей». 2. Правило ДЭПССВ (давай это прямо сейчас сделаем вместе). 3. ППУ - позитивно-положительная установка. 4. Вера в себя, в других, в компанию, в продукт, в индустрию МЛМ. 5. Правило трех шагов. 6. Продолжать проводить встречи по списку знакомых.
Я встреча 1. Энтузиазм. МЛМ - бизнес эмоций. 2. Как работать со своей первой линией. 3. Как проводить домашние кружки. 4. Десять подсказок на каждый божий день. 5. Мотивация - путь к успеху.
Я встреча 1. Простота и дупликация бизнеса. 2. Разработать письменный план проведения презентации. 3. Работа новичка на сцене при проведении презентации. 4. Использование рисунков и визуальных картинок. 5. Использование поощрений и вознаграждений в МЛМ.
Я встреча 1. Развитие дистрибьюторской сети. 2. Расширение списка знакомых. 3. Как работать в другом городе, регионе или стране. 4. Создание спикерского совета и сплоченной команды. 5. Почему люди уходят из сетевого маркетинга.
Я встреча 1. Стиль жизни и расширение зоны комфорта. 2. Посещение дорогих магазинов и ресторанов. 3. Для чего проводятся банкеты с преуспевающими дистрибьюторами. 4. Прочитать книги Дж. Рона. 5. Приобрести привычку употреблять продукт и разговаривать с людьми.
Date: 2015-07-22; view: 338; Нарушение авторских прав |