Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Я встреча





1. Выучить наизусть по пять-шесть предложений о каждом продукте.

2. Истории по результатам применения продукции и их значимость.

3. Переписать аудио- и видеокассеты.

4. Купить книги и журналы по сетевому маркетингу.

5. Предоставить новичку перечень необходимой литературы.

 

Я встреча

1. Этика компании.

2. Прочитать книгу Тома Шрайтера «Большой Эл...»

3. Выполнение квалификации и значимость.

4. Работа с клиентами и продажа по их рекомендациям.

5. Время в сетевом маркетинге.

 

Я встреча

1. Купить диктофон, фотоаппарат и альбом для фотографий.

2. Инструменты, необходимые для работы и их значение.

3. Спонсор и спонсорская ветвь.

4. Записать телефоны всех спонсоров.

5. Ежедневно проводить встречи со спонсором по списку знакомых.

 

Я встреча

1. Напомнить о ежедневном употреблении продукции.

2. Начать записывать свою историю по употреблению продукции.

3. Посещение семьи дистрибьютора.

4. Ошибки, возникающие в деятельности дистрибьюторов.

5. Преимущества и значимость закупок продукции в большом количестве.

 

Я встреча

1. Начать проводить холодные контакты на улице.

2. Как относиться к отказам.

3. Научить правильно отвечать на телефонные звонки по холодным контактам.

4. Статистика и сортировка в сетевом маркетинге.

5. Как знакомиться и приглашать людей по телефону.

 

 

Я встреча

1. Обучение теории и практике продаж.

2. Литература по технике продаж.

3. Симптомы, возникающие при улучшении питания.

4. Вырезки из газет и журналов по БАДам. (БАД - биологически активные добавки к пище, распространяемые многими компаниями многоуровнего маркетинга (те же Herbalife, Amway, а также международный холдинг “Vision International People Group”).

5. Как доводить потенциального клиента до принятия решения.

 







Date: 2015-07-22; view: 316; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию