Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Я встреча
1. Выучить наизусть по пять-шесть предложений о каждом продукте. 2. Истории по результатам применения продукции и их значимость. 3. Переписать аудио- и видеокассеты. 4. Купить книги и журналы по сетевому маркетингу. 5. Предоставить новичку перечень необходимой литературы.
Я встреча 1. Этика компании. 2. Прочитать книгу Тома Шрайтера «Большой Эл...» 3. Выполнение квалификации и значимость. 4. Работа с клиентами и продажа по их рекомендациям. 5. Время в сетевом маркетинге.
Я встреча 1. Купить диктофон, фотоаппарат и альбом для фотографий. 2. Инструменты, необходимые для работы и их значение. 3. Спонсор и спонсорская ветвь. 4. Записать телефоны всех спонсоров. 5. Ежедневно проводить встречи со спонсором по списку знакомых.
Я встреча 1. Напомнить о ежедневном употреблении продукции. 2. Начать записывать свою историю по употреблению продукции. 3. Посещение семьи дистрибьютора. 4. Ошибки, возникающие в деятельности дистрибьюторов. 5. Преимущества и значимость закупок продукции в большом количестве.
Я встреча 1. Начать проводить холодные контакты на улице. 2. Как относиться к отказам. 3. Научить правильно отвечать на телефонные звонки по холодным контактам. 4. Статистика и сортировка в сетевом маркетинге. 5. Как знакомиться и приглашать людей по телефону.
Я встреча 1. Обучение теории и практике продаж. 2. Литература по технике продаж. 3. Симптомы, возникающие при улучшении питания. 4. Вырезки из газет и журналов по БАДам. (БАД - биологически активные добавки к пище, распространяемые многими компаниями многоуровнего маркетинга (те же Herbalife, Amway, а также международный холдинг “Vision International People Group”). 5. Как доводить потенциального клиента до принятия решения.
Date: 2015-07-22; view: 316; Нарушение авторских прав |