Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й класс. Раздел Темы Примерное коли- чество часов Основные виды учебной деятельности учащихся 1 час в неделю 2 часа в неделю
Раздел
| Темы
| Примерное коли- чество часов
| Основные виды учебной деятельности учащихся
| 1 час в неделю
| 2 часа в неделю
|
| Вспомни, подумай, обсуди
|
|
| – наблюдать конструкции и обра- зы объектов природы и окружа- ющего мира, традиции и творчество мастеров родного края; выполнять простейшие исследования (наблю- дать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особен- ности используемых инструментов;
– сравнивать конструктивные и декоративные особенности предме- тов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладныхизделий, называть используемые для руко- творной деятельности материалы; С помощью учителя
– исследовать конструкторско- технологические и декоративно- художественные особенности предлагаемых изделий, искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера в зависимости от цели и конкретных условий работы;
– искать, отбирать и использо- вать необходимую информацию (из учебника и других справоч- ных и дидактических материа- лов), материалы, инструменты;
|
| Сооружения Древнего Египта (разметка по шабло- ну, конструирование из можулей)
|
|
10 – 12
| Долина пирамид Египта (проектирова- ние)
|
| Мастера Египта (кон- струирование, лепка)
|
| Одежда древних египтян (разметка по шаблону, конструи- рование)
|
|
| В гостях у Деда Мо- роза (моделирование)
|
|
6 – 8
| Терем Деда Мороза
(конструирование)
|
| Дед Мороз (разметка по шаблону)
|
| Снегурочка (размет- ка по шаблону)
|
| Ёлочные игрушки из пирамидок (шаблон, конструирование из модулей)
|
|
Раздел
| Темы
| Примерное коли- чество часов
| Основные виды учебной деятельности учащихся
| 1 час в неделю
| 2 часа в неделю
|
| Ёлочная гирлянда "флажки" (разметка по линейке)
|
|
| – осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки);
– воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необхо- димости) на графические изобра- жения, соблюдая приёмы безо- пасного и рационального труда;
– планировать последовательность практических действий для реа- лизации поставленной задачи;
– с помощью учителя и под его кон- тролем организовывать свою дея- тельность: работать в малых груп- пах, осуществлять сотрудничество;
– осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или задания), и коррек- тировку хода работы и конечного результата;
– оценивать результат своей дея- тельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполнен- ной работы;
– обобщать (осознавать и форму- лировать) то новое, что усвоено.
С помощью учителя
– сравнивать различные виды кон- струкций и способы их сборки;
– моделировать несложные изде- лия с разными конструктивными особенностями, используя разную технику (в пределах изученного);
– конструировать объекты с учё- томтехническихихудожественно- декоративных условий: опреде- лять особенности конструкции;
– участвовать в совместной творче- ской деятельности при выполне- нии учебных практических работ и реализации несложных проектов;
– осуществлять самоконтроль;
– обобщать (осознавать и форму- лировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.
С помощью учителя
– наблюдать мир образов на экра- не компьютера (графика, тексты, видео, интерактивное видео);
– наблюдать, сравнивать, сопо- ставлять материальные и инфор- мационные объекты;
– выполнять предложенные на цифровых носителях задания.
| Снежинки из бумаж- ных полосок (размет- ка по линейке, кон- струирование из модулей)
|
| Ёлочный фонарик (разметка по линей- ке)
|
| Что узнали, чему научились
|
|
|
| Освоение компьютера (материал в рабочей тетради)
|
|
|
| Сооружения Древней Греции и Рима (раз- метка по угольнику, макетирование)
|
|
14–16
| Скульптуры и скуль- пторы (конструиро- вание, лепка)
|
| Посуда древней Греции (копирова- ние)
|
| Римские и Греческие воины (конструиро- вание лепка)
|
| Одежда древних рим- лян и греков (обра- ботка ткани)
|
| Макет Акрополя (конструирование, проектирование)
|
|
| Изготавливаем книжку (комплекс- ная технология)
|
| 2–4
| Жилища наших предков (конструиро- вание)
|
|
| История пуговицы
(отделка)
|
|
10–12
| Украшение одежды. Вышивки (отделка)
|
| Пришивание пуговиц с дырочками (отдел- ка)
|
|
| Проверь себя. Что узнали и чему научи- лись во 2-м классе
|
|
|
| Итого
|
|
|
Date: 2015-07-25; view: 414; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|