Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й класс. Раздел Темы Примерное коли- чество часов Основные виды учебной деятельности учащихся 1 час в неделю 2 часа в неделю





 

Раздел Темы Примерное коли- чество часов Основные виды учебной деятельности учащихся
1 час в неделю 2 часа в неделю
  Вспомни, подумай, обсуди     наблюдать конструкции и обра- зы объектов природы и окружа- ющего мира, традиции и творчество мастеров родного края; выполнять простейшие исследования (наблю- дать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особен- ности используемых инструментов; – сравнивать конструктивные и декоративные особенности предме- тов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладныхизделий, называть используемые для руко- творной деятельности материалы; С помощью учителя – исследовать конструкторско- технологические и декоративно- художественные особенности предлагаемых изделий, искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера в зависимости от цели и конкретных условий работы; – искать, отбирать и использо- вать необходимую информацию (из учебника и других справоч- ных и дидактических материа- лов), материалы, инструменты;
  Сооружения Древнего Египта (разметка по шабло- ну, конструирование из можулей)     10 – 12
Долина пирамид Египта (проектирова- ние)  
Мастера Египта (кон- струирование, лепка)  
Одежда древних египтян (разметка по шаблону, конструи- рование)  
  В гостях у Деда Мо- роза (моделирование)     6 – 8
Терем Деда Мороза (конструирование)  
Дед Мороз (разметка по шаблону)  
Снегурочка (размет- ка по шаблону)  
Ёлочные игрушки из пирамидок (шаблон, конструирование из модулей)  

 

Раздел Темы Примерное коли- чество часов Основные виды учебной деятельности учащихся
1 час в неделю 2 часа в неделю
  Ёлочная гирлянда "флажки" (разметка по линейке)     – осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки); – воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необхо- димости) на графические изобра- жения, соблюдая приёмы безо- пасного и рационального труда; – планировать последовательность практических действий для реа- лизации поставленной задачи; – с помощью учителя и под его кон- тролем организовывать свою дея- тельность: работать в малых груп- пах, осуществлять сотрудничество; – осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или задания), и коррек- тировку хода работы и конечного результата; – оценивать результат своей дея- тельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполнен- ной работы; – обобщать (осознавать и форму- лировать) то новое, что усвоено. С помощью учителя – сравнивать различные виды кон- струкций и способы их сборки; – моделировать несложные изде- лия с разными конструктивными особенностями, используя разную технику (в пределах изученного); – конструировать объекты с учё- томтехническихихудожественно- декоративных условий: опреде- лять особенности конструкции; – участвовать в совместной творче- ской деятельности при выполне- нии учебных практических работ и реализации несложных проектов; – осуществлять самоконтроль; – обобщать (осознавать и форму- лировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке. С помощью учителя – наблюдать мир образов на экра- не компьютера (графика, тексты, видео, интерактивное видео); – наблюдать, сравнивать, сопо- ставлять материальные и инфор- мационные объекты; – выполнять предложенные на цифровых носителях задания.
Снежинки из бумаж- ных полосок (размет- ка по линейке, кон- струирование из модулей)  
Ёлочный фонарик (разметка по линей- ке)  
Что узнали, чему научились    
  Освоение компьютера (материал в рабочей тетради)    
  Сооружения Древней Греции и Рима (раз- метка по угольнику, макетирование)       14–16
Скульптуры и скуль- пторы (конструиро- вание, лепка)  
Посуда древней Греции (копирова- ние)  
Римские и Греческие воины (конструиро- вание лепка)  
Одежда древних рим- лян и греков (обра- ботка ткани)  
Макет Акрополя (конструирование, проектирование)  
  Изготавливаем книжку (комплекс- ная технология)   2–4
Жилища наших предков (конструиро- вание)    
История пуговицы (отделка)     10–12
Украшение одежды. Вышивки (отделка)  
Пришивание пуговиц с дырочками (отдел- ка)  
  Проверь себя. Что узнали и чему научи- лись во 2-м классе    
  Итого    







Date: 2015-07-25; view: 414; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию