Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й класс. Раздел Темы Примерное коли- чество часов Основные виды учебной деятельности учащихся 1 час в неделю 2 часа в неделю
Раздел
| Темы
| Примерное коли- чество часов
| Основные виды учебной деятельности учащихся
| 1 час в неделю
| 2 часа в неделю
| Люди и их дела
| Мастера и их работа
|
|
| Наблюдать связи человека с природой и предметным миром; предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, наблюдать ко н ст рук то рс ко - тех но -л ог и- ческие и декоративно-худо- жественные особенности пред- лагаемых изделий
С помощью учителя
– выполнять простейшие иссле- дования (наблюдать, сравни- вать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физиче- ские и технологические свой- ства, конструктивные особен- ности используемых инстру- ментов, приёмы работы освоен- ными приспособлениями и инструментами;
– анализировать предлагаемые задания: понимать поставлен- ную цель, анализировать конструкторско-технологи- ческие и декора-тивно-худо- жественные особенности пред- лагаемых изделий, выделять известное и неизвестное;
– осуществлять практический поиск и открытие нового зна- ния и умения; читать графиче- ские изображения (рисунки);
– воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необхо- димости) на графические изобра- жения, соблюдая приёмы безо- пасного и рационального труда;
– планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, зада- чами, особенностями выполня- емого задания;
С помощью учителя и под его контролем организовывать свою деятельность: подготавли- вать своё рабочее место, рацио- нально размещать материалы и инструменты, соблюдать приё- мы безопасного и рационально- го труда.
С помощью учителя
| Собираем осенние листья (конструиро- вание)
|
|
| Работаем с природными материалами
| Рабочее место. Чудеса из листьев (конструирование, наклеивание)
|
|
| Игрушки из природ- ных материалов (кон- струирование, соеди- нение)
|
|
| Птичка-невеличка (конструирование, соединение)
|
|
| Медвежонок Миша (конструирование, соединение)
|
|
| Работаем с пластилином
| Рабочее место. Непослушный цыплёнок (конструи- рование)
|
|
| Дымковские игруш- ки (конструирование)
|
|
| Резвая лошадка (кон- струирование)
|
|
| Весёлый музыкант
(конструирование)
|
|
| Работаем с цветной бумагой
| Рабочее место. Твой помощник ножницы (инструменты, мате- риалы)
|
|
| Аленький цветочек (отрезание, наклеи- вание)
|
|
| Салфетка с узорами (вырезание, соедине- ние)
|
|
| Салфетка под чашку (вырезание, соедине- ние)
|
|
|
Раздел
| Темы
| Примерное коли- чество часов
| Основные виды учебной деятельности учащихся
| 1 час в неделю
| 2 часа в неделю
| Работаем по шабло- ну
| Мозаика (шаблон, вырезание, конструи- рование)
|
|
| – осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию, с помо- щью шаблона);
– оценивать результат своей деятельности: точность изго- товления деталей, аккуратность выполненной работы; прини- мать участие в обсуждении результатов деятельности одно- классников;
– обобщать (осознавать и фор- мулировать) то новое, что усво- ено.
С помощью учителя:
– моделировать несложные изделия с разными конструк- тивными особенностями по образцу и его рисунку;
– определять особенности кон- струкции, подбирать соответ- ствующие материалы и инстру- менты.
| Скоро Новый год (резание, наклеива- ние)
|
|
| Учимся аккуратно наклеивать детали
| В лесу родилась ёлоч- ка (разметка, сборка)
|
|
| Снеговичок (размет- ка, сборка)
|
|
| Сгибаем и склады- ваем бумагу
| Рабочее место. Симметрия (сгиба- ние, складывание)
|
|
| Весёлые снежинки
(складывание)
|
|
| Что узнали. Чему научились
|
|
| Конструируем и моделируем
| Изделие и его кон- струкция (конструи- рование)
|
|
| Работаем с набором
«Конструктор» (кон- струирование)
|
|
| Подвижное и непод- вижное соединение деталей (конструиро- вание)
|
| Модель самоката
(конструирование)
|
|
| Подарок к Дню защитника Отечества (разметка, сборка, отделка)
|
|
| Искусство оригами (конструирование, складывание)
|
|
| Подарок к Дню
8 марта (разметка, сборка, отделка)
|
|
| Быстрые самолёты
(конструирование)
|
|
|
Раздел
| Темы
| Примерное коли- чество часов
| Основные виды учебной деятельности учащихся
| 1 час в неделю
| 2 часа в неделю
| Знакомимся с тканью и нитками
| Рабочее место. Учимся шить и вышивать (приёмы подготовки к шитью)
|
|
|
| Иглы и игольницы (инструменты, соеди- нение разных мате- риалов)
|
|
| Нитки. Закладки (отделка строчкой прямого стежка)
|
|
|
| Что узнали. Чему научились
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
Date: 2015-07-25; view: 444; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|