Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й класс. Раздел Темы Примерное коли- чество часов Основные виды учебной деятельности учащихся 1 час в неделю 2 часа в неделю





 

Раздел Темы Примерное коли- чество часов Основные виды учебной деятельности учащихся
1 час в неделю 2 часа в неделю
Люди и их дела Мастера и их работа     Наблюдать связи человека с природой и предметным миром; предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, наблюдать ко н ст рук то рс ко - тех но -л ог и- ческие и декоративно-худо- жественные особенности пред- лагаемых изделий С помощью учителя – выполнять простейшие иссле- дования (наблюдать, сравни- вать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физиче- ские и технологические свой- ства, конструктивные особен- ности используемых инстру- ментов, приёмы работы освоен- ными приспособлениями и инструментами; – анализировать предлагаемые задания: понимать поставлен- ную цель, анализировать конструкторско-технологи- ческие и декора-тивно-худо- жественные особенности пред- лагаемых изделий, выделять известное и неизвестное; – осуществлять практический поиск и открытие нового зна- ния и умения; читать графиче- ские изображения (рисунки); – воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необхо- димости) на графические изобра- жения, соблюдая приёмы безо- пасного и рационального труда; – планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, зада- чами, особенностями выполня- емого задания; С помощью учителя и под его контролем организовывать свою деятельность: подготавли- вать своё рабочее место, рацио- нально размещать материалы и инструменты, соблюдать приё- мы безопасного и рационально- го труда. С помощью учителя
Собираем осенние листья (конструиро- вание)    
Работаем с природными материалами Рабочее место. Чудеса из листьев (конструирование, наклеивание)    
Игрушки из природ- ных материалов (кон- струирование, соеди- нение)    
Птичка-невеличка (конструирование, соединение)    
Медвежонок Миша (конструирование, соединение)    
Работаем с пластилином Рабочее место. Непослушный цыплёнок (конструи- рование)    
Дымковские игруш- ки (конструирование)    
Резвая лошадка (кон- струирование)    
Весёлый музыкант (конструирование)    
Работаем с цветной бумагой Рабочее место. Твой помощник ножницы (инструменты, мате- риалы)    
Аленький цветочек (отрезание, наклеи- вание)    
Салфетка с узорами (вырезание, соедине- ние)    
Салфетка под чашку (вырезание, соедине- ние)    

 

Раздел Темы Примерное коли- чество часов Основные виды учебной деятельности учащихся
1 час в неделю 2 часа в неделю
Работаем по шабло- ну Мозаика (шаблон, вырезание, конструи- рование)     – осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию, с помо- щью шаблона); – оценивать результат своей деятельности: точность изго- товления деталей, аккуратность выполненной работы; прини- мать участие в обсуждении результатов деятельности одно- классников; – обобщать (осознавать и фор- мулировать) то новое, что усво- ено. С помощью учителя: – моделировать несложные изделия с разными конструк- тивными особенностями по образцу и его рисунку; – определять особенности кон- струкции, подбирать соответ- ствующие материалы и инстру- менты.
Скоро Новый год (резание, наклеива- ние)    
Учимся аккуратно наклеивать детали В лесу родилась ёлоч- ка (разметка, сборка)    
Снеговичок (размет- ка, сборка)    
Сгибаем и склады- ваем бумагу Рабочее место. Симметрия (сгиба- ние, складывание)    
Весёлые снежинки (складывание)    
Что узнали. Чему научились    
Конструируем и моделируем Изделие и его кон- струкция (конструи- рование)    
Работаем с набором «Конструктор» (кон- струирование)      
Подвижное и непод- вижное соединение деталей (конструиро- вание)  
Модель самоката (конструирование)    
Подарок к Дню защитника Отечества (разметка, сборка, отделка)    
Искусство оригами (конструирование, складывание)    
Подарок к Дню 8 марта (разметка, сборка, отделка)    
Быстрые самолёты (конструирование)    

 


Раздел Темы Примерное коли- чество часов Основные виды учебной деятельности учащихся
1 час в неделю 2 часа в неделю
Знакомимся с тканью и нитками Рабочее место. Учимся шить и вышивать (приёмы подготовки к шитью)      
Иглы и игольницы (инструменты, соеди- нение разных мате- риалов)    
Нитки. Закладки (отделка строчкой прямого стежка)    
  Что узнали. Чему научились      
  Итого      

 

 







Date: 2015-07-25; view: 444; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию