Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Фундаментальные и прикладные исследования





Исследования в области рекламы могут быть общими и конкретными.

Фундаментальные (теоретические) исследования – обобщенное всестороннее исследование, в котором реклама изучается как целостный процесс. Они позволяют выяснить, как соотносятся различные аспекты рекламной деятельности, в том числе – потребительское поведение и маркетинговые мероприятия.

Результаты фундаментальных исследований публикуются в научных и специальных изданиях: журналах, сборниках, монографиях:

Социс (журнал); маркетинг и маркетинговые исследования (журнал).

Здесь публикуются материалы социологических и мониторинговых исследований; медиа исследования; Московское рекламное обозрение (с 1995 г.); Наружная реклама в г. Москве (с 1996 г.); Мониторинг рекламы в СМИ; Статьи, сборники – Госкомстат; ВЦОМ – всероссийский центр изучения общественного мнения, есть региональные отделения во всех крупных городах.

Другим источником являются материалы конференций ученых-социологов, психологов, психологов – практиков.

Прикладные (прагматические) исследования нацелены на изучение конкретных сторон и аспектов рекламного дела. Например, сравнительный анализ однотипных рекламоносителей, измерения теле – радио аудитории, копирайтинг.

Результаты прикладных исследований также публикуются в научных и специальных изданиях по рекламному делу, это могут быть также отчеты по конкретным исследованиям, проведенные того или иного заказчика.

Выделяют два типа рекламных исследований: качественные и количественные.

Количественные исследования проводятся на больших массивах социальных объектов (выборках), позволяющих получить статистически значимые результаты, на основании которых можно судить об интересах, предпочтениях, ценностных ориентациях целевой аудитории. Как правило, это различного рода опросник.

Качественные исследования проводятся на небольших массивах социальных объектов (малых выборках) и позволяют получить информацию уточняющего, углубляющего характера, об особенностях восприятия, отношения, мотивации, поведения и т.п., с помощью таких методов как фокус - группы, глубинные интервью, наблюдение и др.

 

Date: 2015-07-25; view: 421; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию