Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особые условия





Общие положения

1.1. Наименование конкурса «Будь активным 3» (далее - «Конкурс»).

1.2.Цель проведения Конкурса – привлечение внимания аудитории к продукции, распространяемой на территории Российской Федерации под товарным знаком «ЦентрОбувь ®».

1.3. Конкурс не подпадает под определение какого-либо вида лотереи, как это понимается согласно Федеральному закону от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", так как определение Обладателей Призов Конкурса не носит случайного (вероятностного) характера, а производится в зависимости от активности Участника Конкурса в Социальной сети, направленной на получение наибольшего количества конкурсных баллов. Механизм определения Обладателей Призов Конкурса заранее определен настоящими правилами.

1.4. Организатором Конкурса является: Закрытое акционерное общество «Торговый Дом «ЦентрОбувь» (далее - «Организатор»).

Адрес места нахождения: 115201, г. Москва, 1-й Варшавский пр., д. 1А, стр. 1, офис 202.

Почтовый адрес: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 29.

1.5. В Конкурсе могут принимать участие дееспособные граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и достигшие возраста 18 (Восемнадцати) лет. К участию в Конкурсе не допускаются сотрудники и представители Организатора Конкурса или производителя продукции, распространяемой под товарным знаком «ЦентрОбувь ®», аффилированные с ними лица, члены их семей, а также работники других организаций, оказывающих услуги/выполняющих работы по организации и проведению Конкурса, в том числе сотрудники компаний-дистрибуторов Организатора Конкурса или производителя продукции, распространяемой под товарным знаком «ЦентрОбувь ®», и члены их семей. К участию в Конкурсе также не допускаются лица, ставшие обладателями любых призов по итогам предыдущего конкурса «Будь активным», проведенного Организатором.

1.6. Условием участия в Конкурсе не является приобретение определенного товара.

1.7.Место проведения Конкурса: Конкурс проводится в Социальной сети «ВКонтакте» (http://vk.com) на Интернет-странице Сообщества (Группы) «ЦентрОбувь - обувь для всей семьи!», расположенной по адресу во всемирной сети Интернет: http://vk.com/centrobuv.

1.8.Территория проведения Конкурса: Российская Федерация.

1.9. Информирование Участников Конкурса проводится путем размещения настоящих правил и информации о Конкурсе в Сообществе (Группе) (http://vk.com/centrobuv) в течение срока проведения Конкурса, указанного в п. 3.2. настоящих правил.

1.10. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в настоящие правила. В случае продления срока проведения Конкурса, увеличения количества призов, иных изменениях в правилах Конкурса, Организатор публикует такие изменения и новые правила в содержании Сообщества (Группы), расположенной по адресу во всемирной сети Интернет: http://vk.com/centrobuv.

1.11. Конкурс проводится в соответствии с положениями настоящих правил и действующего законодательства Российской Федерации.

 

 

2. Определения терминов, используемых в тексте настоящих правил

2 .1. Участники Конкурса – Пользователи Сообщества (Группы), выполнившие действия, установленные в п. 4.1. настоящих правил и соответствующие условиям, установленным в п. 4.4. – 4.5. настоящих правил.

В случае использования до Конкурса вымышленного имени (Никнейма) Участником Конкурса, на момент участия в Конкурсе вымышленное имя (Никнейм) и реальные имя и фамилия, соответствующие паспортным данным, должны принадлежать одному ID-адресу.

Не признаются Участниками Конкурса и не имеют права принимать в нем участие:

- работники Организатора, лица, представляющие интересы Организатора, а также работники и представители любых других компаний, участвующих в подготовке, организации и проведении Конкурса, и их близкие родственники;

- лица, признанные в установленном порядке аффилированными с Организатором;

- несовершеннолетние лица;

2.2. Никнейм - сетевое имя, псевдоним, используемый Пользователем во всемирной сети Интернет и/или в Социальной сети «ВКонтакте» (Vkontakte) (http://vk.com).

2.3. ID-адрес - уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети.

2.4. Сообщество (Группа) – официальная группа «ЦентрОбувь - обувь для всей семьи!» (далее – «Группа), в Социальной сети «Вконтакте» (Vkontakte) (Интернет-сайт www.vk.com), размещенная по адресу http://vk.com/centrobuv.

2.5. Стена или Стена Группы (Сообщества) или Хроника или Содержание Сообщества (Группы) – место в Сообществе (Группе), предназначенное для публикации новостей, постов, фотографий или иных материалов, а также для совершения Действий Пользователями / Участниками Конкурса.


2.6. Анонс Конкурса - публичное оповещение о проведении Конкурса в Сообществе (Группе), расположенной во всемирной сети Интернет по адресу: http://vk.com/centrobuv.

2.7. Социальная сеть – Социальная сеть «ВКонтакте» (Vkontakte) (http://vk.com).

2.8. Пользователи – зарегистрированные посетители Социальной сети «ВКонтакте» (Vkontakte) (http://vk.com), вступившие в Группу в Социальной сети (в том числе Участники Конкурса).

2.9. Обладатели Призов Конкурса – Участники Конкурса, имеющие право на получение Призов Конкурса в соответствии с положениями настоящих правил.

2.10. Действие - представляет собой следующие действия Пользователей / Участников Конкурса в Сообществе (Группе):

- вступление в Сообщество (Группу),

-присвоение рейтинга «Мне нравится!» (Лайк) новости (публикации, посту), размещенной в Хронике Сообщества (Группы),

- размещение комментария в виде текста и/или фотографии к новости (публикации, посту), размещенной в Хронике Сообщества (Группы),

- перепубликация (перепост, репост), осуществленная Пользователем / Участником Конкурса в своей хронике Социальной сети, из Хроники Сообщества (Группы) (в том числе перепост фотографии, новости, публикации и/или поста, размещенных в Хронике Сообщества (Группы)).

2.11. Модератор — технический специалист, действующий от имени и в интересах Организатора, осуществляющий проверку совершенных на Стене Группы действий Участниками Конкурса, на предмет полного соответствия настоящим правилам.

 

3. Сроки проведения Конкурса и сроки вручения Приза

3.1. Общий срок проведения Конкурса: с «02» октября 2014 года по «24» ноября 2014 года включительно. Общий срок проведения Конкурса, указанный в настоящем пункте правил, включает время, необходимое Участникам Конкурса для совершения Действий, и время, необходимое Организатору для вручения и доставки (отправки) Призов их Обладателям.

3.2. Пользователи / Участники Конкурса совершают Действия, необходимые для участия в Конкурсе, в период с 00 час. 00 мин. 00 сек. «02» октября 2014 года по 17 часов 59 минут 59 секунд «02» ноября 2014 года включительно.

3.3. Организатор размещает сведения об Обладателях Призов Конкурса путем публикации соответствующей информации в содержании (хронике) Сообщества (Группы) в срок не позднее «04» ноября 2014 года включительно.

3.4. Организатор осуществляет доставку (вручение, отправку) Призов их Обладателям в срок не позднее «24» ноября 2014 года включительно.

 

4. Порядок регистрации для участия в Конкурсе, порядок проведения Конкурса, порядок распределения Призов

4.1. Для регистрации в качестве участника Конкурса Пользователю необходимо:

· Зайти на страницу Социальной сети «ВКонтакте» (Vkontakte), расположенную во всемирной сети Интернет по адресу: http://vk.com;

· В случае если Пользователь не зарегистрирован в Социальной сети «ВКонтакте» (Vkontakte), пройти процедуру регистрации в Социальной сети;

· После прохождения процедуры регистрации в Социальной сети и в случае если Пользователь уже имеет учетную запись в Социальной сети Пользователю необходимо подписаться на страницу Сообщества (Группы) «ЦентрОбувь - обувь для всей семьи!» расположенную по адресу во всемирной сети Интернет: http://vk.com/centrobuv.


· Проявлять активность путем: (i) присвоения какой-либо новости (посту, публикации), размещенной в Хронике Сообщества (Группы), рейтинга «Мне нравится!» (Лайк), (ii) делая перепубликации (перепосты, репосты) в своей хронике Социальной сети с информацией из Хроники Сообщества (Группы); (iii) оставляя комментарии к новостям, публикуемым в Хронике Сообщества (Группы).

4.2.Порядок распределения Конкурсных баллов:

· За присвоение «Мне нравится!» какой-либо новости (публикации, поста), размещенной в Хронике Сообщества (Группы) Участник получает 5 (Пять) конкурсных баллов;

· За публикацию комментария к новости (публикации, посту), размещенной в Хронике Сообщества (Группы) Участник получает 10 (Десять) конкурсных баллов;

· За перепуликацию (перепост, репост) в своей хронике Социальной сети информации из Хроники Сообщества (Группы) Участник получает 15 (Пятнадцать) конкурсных баллов.

Пользователи / Участники Конкурса имеют возможность совершать неограниченное количество Действий.

4.3. Обладателями Призов Конкурса становятся:

-Участник Конкурса, набравший наибольшее количество конкурсных баллов по итогам проведения Конкурса, получает Призы, установленные в п. 6.1.1., п. 6.1.2. и п. 6.1.3. настоящих правил. Участник, набравший наибольшее количество конкурсных баллов по итогам проведения Конкурса, получает 1 (Один) Приз, указанный в п. 6.1.1. настоящих правил, 1 (Один) приз, указанный в п. 6.1.2. настоящих правил и 1 (Один) приз, указанный в п. 6.1.3. настоящих правил.

-Участник Конкурса, занявший 2 (Второе) место по количеству набранных конкурсных баллов по итогам проведения Конкурса, получает Призы, установленные в п. 6.1.1. и п. 6.1.2. настоящих правил. Участник Конкурса, занявший 2 (Второе) место по количеству набранных конкурсных баллов по итогам проведения Конкурса получает 1 (Один) приз, указанный в п. 6.1.1. настоящих правил и 1 (Один) приз, указанный в п. 6.1.2. настоящих правил.

4.4. Для участия в Конкурсе не принимаются комментарии Пользователей:

· содержащие рекламу товаров и услуг третьих лиц;

· пропагандирующие жестокость и насилие;

· эротического или порнографического характера;

· нарушающие общепринятые морально-этические нормы;

· в содержании которых присутствуют экстремистские материалы;

· содержание которых является клеветническим, оскорбительным, или иным образом порочит честь и достоинство пользователей Социальной сети, Участников Конкурса, а также любых третьих лиц;

· иным образом нарушающие требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе требования, установленные Федеральным законом № 38-ФЗ «О Рекламе».


4.5. Организатор оставляет за собой право осуществлять проверку Действий Пользователей на соответствие настоящим правилам (Модерацию). Модерация производится Организатором или уполномоченным им лицом (Модератором) в течение 24 (Двадцати четырех) часов с момента совершения Пользователем соответствующего Действия. Организатор оставляет за собой право увеличить срок Модерации еще на 24 (Двадцать четыре) часа. Организатор оставляет за собой право отклонять комментарии Участников к новостям (постам, публикациями) Сообщества (Группы), в случае если по усмотрению Организатора они не соответствуют настоящим правилам, противоречат внутренней политике Организатора и/или правилам Социальной сети. При этом Пользователи, чьи комментарии были удалены из содержания Сообщества (Группы), имеют возможность повторно опубликовать свои комментарии, соответствующие положениям настоящих правил. Комментарии, повторно публикуемые Пользователями также проходят Модерацию, после прохождения которой допускаются или не допускаются к участию в Конкурсе в соответствии с положения настоящих правил.

4.6. Пользователи, выполнившие Действия, установленные в п. 4.1. настоящих правил, считаются участниками Конкурса, при условии соблюдения требований, установленных в п. 4.4. и п. 4.5. настоящих правил

Особые условия

4.7.1. В случае отказа Обладателя Приза Конкурса от Приза Организатор оставляет за собой право распорядится таким Призом по своему усмотрению.

4.7.2. Обладатель Приза Конкурса, подтверждает свое согласие с тем, что в случае вручения ему Приза Конкурса, предусмотренного положениями настоящих правил, информация о факте выигрыша, а также его изображение (фотография или видеоизображение), фамилия, имя, отчество и город (местность) проживания, интервью могут быть опубликованы (в том числе в средствах массовой информации и рекламных материалах Организатора), а также Обладатель Приза Конкурса подтверждает свое согласие на размещение его изображения (фотографии или видеоизображения), фамилии, имени, отчества и города проживания в списке Обладателей Призов Конкурса, публикуемом в Организатором в содержании Сообщества (Группы) по итогам проведения Конкурса. Обладатель Приза Конкурса предоставляет Организатору права на использование его изображения, персональных данных, фотографии, интервью или иных материалов о нем, связанных с его участием в Конкурсе, для целей проведения Конкурса и вручения Приза Конкурса, а также при распространении рекламной информации о Конкурсе на неограниченный срок и без выплаты Организатором Обладателю Приза Конкурса какого-либо дополнительного вознаграждения.

4.7.3. Каждый Участник Конкурса подтверждает свое согласие на размещение его изображения (фотографии или видеоизображения), фамилии, имени, отчества и города проживания списках Обладателей Призов Конкурса, публикуемых Организатором в соответствии с п. 3.3. настоящих правил.

4.7.4. В соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации Организатор предоставляет в налоговые органы сведения о доходах физических лиц, выплаченных Организатором Обладателю Приза Конкурса.

4.7.5. Уплата всех налогов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, связанных с участием в Конкурсе, осуществляется Обладателем Приза Конкурса самостоятельно. Обладатель Приза Конкурса несет ответственность за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязанности по исчислению, уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, связанных с получением Приза Конкурса. В частности, Обладатель Приза Конкурса самостоятельно уплачивает налог на доходы физических лиц по ставке 35% (Тридцать пять процентов) от стоимости Приза Конкурса в части, превышающей 4 000 (четыре тысячи) рублей, в налоговом органе по месту своей регистрации (п.2 ст.224, п/п.5 п.1, п.2 ст.228 Налогового кодекса РФ).

4.7.6. На основании пункта 28 статьи 217 Части Второй Налогового Кодекса Российской Федерации стоимость любых выигрышей и призов, получаемых налогоплательщиками в результате проводимых конкурсов, игр и других мероприятий в целях рекламы товаров (работ, услуг), не превышающая 4 000 (Четыре тысячи рублей) не подлежит налогообложению.

4.7.7. Организатор вправе исключить Участника из Конкурса в случаях, если он сочтет Участника «Призоловом».

В соответствии с положениями настоящих правил под термином «Призолов» понимается лицо, совершившее (включая, но не ограничиваясь) одно или несколько из нижеперечисленных действий:

· участвующее в Конкурсе посредством нескольких учетных записей (аккаунтов), зарегистрированных в Социальной сети;

· зарегистрировавшееся в Социальной сети без фотографии или с фотографией, по которой нельзя достоверно идентифицировать личность Участника;

· имеющее менее 15 (Пятнадцати) друзей в Социальной сети;

· анкета Участника при прохождении регистрации в Социальной сети не заполнена полностью (включая, но не ограничиваясь: ФИО, дата рождения, пол, место жительства (город), группы и т.п.);

· использующее автоматические способы накрутки/увеличения количества Действий в Социальной сети.

 

 

5. Порядок публикации информации об Обладателях Призов Конкурса и порядок уведомления Обладателей Призов Конкурса о выигрыше

5.1. Уведомление Обладателя Приза Конкурса о выигрыше осуществляется Организатором с использованием сервиса «Личные сообщения» Социальной сети в срок не позднее 3 (Трех) рабочих дней с момента публикации информации об Обладателях Призов Конкурса в соответствии с п. 3.3. настоящих правил.

5.2. В срок не позднее 2 (Двух) календарных дней с момента получения уведомления о выигрыше в соответствии с п. 5.1. настоящих правил, Обладатель Приза Конкурса обязуется направить на адрес электронной почты Организатора, указанный в уведомлении о выигрыше, или с использованием сервиса «Личные сообщения» Социальной сети, следующие документы:

-Копию паспорта Гражданина Российской Федерации, содержащую паспортные данные и данные о месте регистрации (проживания) Обладателя Приза Конкурса;

-Контактный телефон Обладателя Приза Конкурса;

-Адрес проживания Обладателя Приза Конкурса, включая город и регион проживания;

- Обладатель Приза Конкурса, набравший наибольшее количество конкурсных баллов по итогам проведения Конкурса, направляет Организатору информацию об адресе фирменного магазина «ЦентрОбувь», в который Обладатель Приза Конкурса желает обратиться в целях реализации сертификата на приобретение пары обуви. Со списком фирменных магазинов «ЦентрОбувь» можно ознакомиться во всемирной сети Интернет по адресу: http://centrobuv.ru/shops;

-иную информацию, необходимую для предоставления (вручения) и доставки Приза, по дополнительному запросу Организатора.

5.2.1. Технические требования к копиям документов: изображение в одном из форматов: JPG, JPEG, GIF, PNG, TIF, TIFF с разрешением не менее 100 DPI, размером не более 5 (Пяти) мегабайт: все реквизиты документа должны быть четкими с читаемыми буквами и цифрами.

5.2.2. Обладатели Призов Конкурса самостоятельно несут ответственность за достоверность предоставленной информации и сведений. Предоставленные Обладателями Призов Конкурса данные должны быть подтверждены документально по первому запросу Организатора.

5.2.3. При непредставлении (не предъявлении) Обладателем Приза Конкурса всех необходимых документов и информации, указанных в пункте 5.2. настоящих правил, в срок, предусмотренный пунктом 5.2. настоящих правил, Приз, подлежащий передаче Обладателю Приза Конкурса, признается невостребованным, и используется Организатором по своему усмотрению.

5.2.4. Указанные в пункте 5.2. настоящих правил документы и информация направляются Обладателями Призов Конкурса Организатору в целях вручения (доставки, рассылки) Приза.

 

6. Призовой фонд Конкурса

6.1. Призовой фонд Конкурса составляет:

6.1.1. 2 (Два) цифровых фотоаппарата, предназначенных для моментальной печати (изготовления) снимков на бумажных носителях. Стоимость Приза Конкурса, указанного в настоящем пункте правил, составляет 3 190,00 (Три тысячи сто девяносто рублей 00 копеек) с учетом НДС по ставке, установленной действующим законодательством Российской Федерации и указывается в настоящих правилах в целях налогообложения.

6.1.2. 2 (Два) набора кассет бумажных носителей, используемых для моментальной печати (изготовления) фотоснимков, сделанных с помощью фотоаппарата, указанного в п. 6.1.1. настоящих правил. Стоимость Приза Конкурса, указанного в настоящем пункте правил, составляет 550,00 (Пятьсот пятьдесят рублей 00 копеек) с учетом НДС по ставке, установленной действующим законодательством Российской Федерации и указывается в настоящих правилах в целях налогообложения.

6.1.3. 1 (Один) сертификат на приобретение любой пары обуви из ассортимента выбранного Обладателем Приза Конкурса фирменного магазина «ЦентрОбувь». Сертификат направляется Организатором его Обладателю с использованием средств электронной почты в течение 1 (Одних) календарных суток с момента предоставления Обладателем Приза Конкурса документов и информации в соответствии с п. 5.2. настоящих правил. Обладатель сертификата имеет возможность приобрести любую пару обуви по своему выбору из ассортимента фирменного магазина «ЦентрОбувь», выбранного Обладателем Приза Конкурса в соответствии с п. 5.2. настоящих правил. Срок действия сертификата: 1 (Один) календарный месяц с момента его отправки Организатором Обладателю Приза Конкурса с использованием средств электронной почты в соответствии с настоящим пунктом правил.

6.2. Общее количество призов Конкурса 5 (Пять).

6.3. Порядок распределения Призов установлен в п. 4.3. настоящих правил.

6.4. Призы, указанные в п. 6.1.1., 6.1.2. и 6.1.3. по тексту настоящих правил совместно именуются «Призы», а по отдельности «Приз».

6.5. Призы могут быть заменены по усмотрению Организатора на эквивалентные по стоимости и могут не совпадать с ожиданиями Участников и/или Обладателей Призов Конкурса. Призы могут отличаться по внешнему виду от их изображений на рекламных материалах Конкурса и/или в Сообществ (Группе).

6.6. Призовой фонд Конкурса образуется за счет средств Организатора и используется исключительно на предоставление (вручение) Призов их Обладателям. Организатору запрещается обременять Призовой фонд Конкурса какими-либо обязательствами, за исключением обязательств перед Обладателями Призов Конкурса по предоставлению (вручению) Призов, а также использовать средства Призового фонда Конкурса иначе, чем на выплату, передачу или предоставление Призов их Обладателям.

 

7. Способ заключения договора между Организатором и Участниками Конкурса:

7.1. Совершение Пользователем действий, указанных в п. 4.1. настоящих правил, и соответствующих п.п. 4.4. - 4.5. настоящих правил, являются подтверждением заключения Договора присоединения к настоящим правилам. В связи с заключением Договора Участник Конкурса подтверждает полное согласие с настоящими правилами, факт понимания всех условий настоящих правил и согласие с тем, что Организатор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие правила без предварительного письменного уведомления об этом каждого Участника Конкурса. Участник Конкурса, в любом случае, не вправе требовать изменения Договора.

 







Date: 2015-07-25; view: 253; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.022 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию