Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 5. Магнитные материалы и материалы
с особыми свойствами (19 ч) [2], с. 296... 344; [5], с. 38 … 122, 140 … 156, 157 … 185
Тема 5.1. Магнитные материалы
Классификация магнитных материалов. Ферро- и ферримагнетики. Механизмы, отвечающие за магнитные свойства материалов. Кривые намагничивания. Гистерезис. Основные параметры, характеризующие магнитные свойства материалов. Низкочастотные и высокочастотные магнитные материалы. Магнитные материалы специального назначения.
Тема 5.2. Лазерные и оптические материалы
Полупроводниковые соединения типа АшВv (GaAs, InP и др.) и их применение в квантовой технике и оптоэлектронике (источники и приемники оптического излучения, оптические волноводы, ячейки памяти, устройства отображения информации, оптические и оптоэлектронные интегральные схемы).
Заключение (1 ч)
Особенности проектирования электронных средств с учетом взаимной совместимости материалов в процессе изготовления и эксплуатации изделий. Современные тенденции развития материаловедения применительно к материалам электронных средств.
Тематический план дисциплины 2.2.1. Тематический план дисциплины для студентов очно-заочной формы обучения
* - выполняется одна из работ по выбору преподавателя.
2.2.2. Тематический план дисциплины для студентов заочной формы обучения
* - выполняются 2 работы из перечисленных по выбору преподавателя. 2.3. Структурно-логическая схема дисциплины «Материаловедение и материалы электронных средств»
Date: 2015-07-25; view: 394; Нарушение авторских прав |