Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Л__сная з__мл__ника
У л__сной з__мл__ники сла__к___, сочн___ мякоть. Вкус__н___п__хуч___яго__кой лакомятся все л__сные обитатели. Розов_ или красн_ яго__ка нравится и мален__к_ птич__к___, и сер___ мышк___, и неповоротлив___улитк___. *Выдели окончания имён прилагательных. Обозначь их род и Местоимение Прочитай. Подчеркни местоимения. (I) Я живу в Мозыре. Учусь в третьем классе. Наш класс дружный. У меня есть друг (подруга). Он (она) всегда помогает мне в трудную минуту. Я горжусь своим другом (подругой). 2. Заполни таблицу, вписав в неё местоимения множественного числа. (II) Е лицо Я Е лицо ТЫ Е лицо ОН,ОНА,ОНО • Подчеркни местоимения в предложениях. Обозначь их падеж и число. Мы с приятелем вдвоём замечательно живём. Мы такие с ним друзья: куда он, туда и я. 3. Поставь местоимения в скобках в форме нужного падежа. Запиши словосочетания. (III) Горжусь (они, мы, ты). Уважаю (он, ты, они). Дарю (вы, она, я). __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Вместо вопроса поставь местоимение она в нужном падеже. (IV) (Кто?) делал б..льш...е успехи (по)музык... (У кого?) ок..зался т..лант. (Кому?) необходимо было заниматься с учит..лем музык... Учит..ль г..рдился (кем?). ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ • Подчеркни местоимения. Определи их падеж. 3. Прочитай текст. Озаглавь его. Вставь пропущенные буквы и местоимения 1-го лица единственного числа. Обозначь падеж местоимений. (V) _________________________________________ Что-то м..лькнуло надо ________________.Большая с..ва прол..тела передо_________________на ветку. Она пов..рнула гол..ву и уставилась на________________.круглыми глазами.Она не сводила с___________глаз. За кого с..ва________принимает? Я захлопал перед ней в л..дош.... С..ва сорв..лась с ветк.. и ун..слась в т..мноту.
Времена глагола 1. Напиши любые глаголы и поставь к ним вопросы. (I) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Докажи, что глаголы изменяются по временам. (II) Образец: я читаю, мы читаем. Писать, кушать, мечтать. ____Я_________________________________МЫ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Найди глаголы в форме настоящего времени подчеркни их. (III) Синеть плачет повидло замёрз ландыши грустный частность нужный скрипят перчатки звонит лампочка • С одним из глаголов составь предложение. _______________________________________________________________ Date: 2015-07-25; view: 574; Нарушение авторских прав |