Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Л__сная з__мл__ника





У л__сной з__мл__ники сла__к___, сочн___

мякоть. Вкус__н___п__хуч___яго__кой лако­мятся все л__сные обитатели. Розов_ или красн_ яго__ка нравится и мален__к_

птич__к___, и сер___ мышк___, и неповорот­лив___улитк___.

*Выдели окончания имён прилагательных. Обозначь их род и

Местоимение

Прочитай. Подчеркни местоимения. (I)

Я живу в Мозыре. Учусь в третьем классе. Наш класс дружный. У меня есть друг (подру­га). Он (она) всегда помогает мне в трудную ми­нуту. Я горжусь своим другом (подругой).

2. Заполни таблицу, вписав в неё местоимения множественного числа. (II)

Е лицо Я

Е лицо ТЫ

Е лицо ОН,ОНА,ОНО

• Подчеркни местоимения в предложениях. Обозначь их падеж и число.

Мы с приятелем вдвоём замечательно жи­вём. Мы такие с ним друзья: куда он, туда и я.

3. Поставь местоимения в скобках в форме нуж­ного падежа. Запиши словосочетания. (III)

Горжусь (они, мы, ты).

Уважаю (он, ты, они).

Дарю (вы, она, я).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Вместо воп­роса поставь местоимение она в нужном падеже. (IV)

(Кто?) делал б..льш...е успехи (по)музык... (У кого?) ок..зался т..лант. (Кому?) необходимо было заниматься с учит..лем музык... Учит..ль г..рдился (кем?).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• Подчеркни местоимения. Определи их падеж.

3. Прочитай текст. Озаглавь его. Вставь пропу­щенные буквы и местоимения 1-го лица единствен­ного числа. Обозначь падеж местоимений. (V)

_________________________________________

Что-то м..лькнуло надо ________________.Большая с..ва прол..тела передо_________________на ветку. Она пов..рнула гол..ву и уставилась на________________.круглыми глазами.Она не сводила с___________глаз. За кого с..ва________принимает? Я за­хлопал перед ней в л..дош.... С..ва сорв..лась с ветк.. и ун..слась в т..мноту.

 

Времена глагола

1. Напиши любые глаголы и поставь к ним воп­росы. (I)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Докажи, что глаголы изменяются по време­нам. (II)

Образец: я читаю, мы читаем.

Писать, кушать, мечтать.

____Я_________________________________МЫ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Найди глаголы в форме настоящего времени подчеркни их. (III)

Синеть плачет повидло

замёрз ландыши грустный

частность нужный скрипят

перчатки звонит лампочка

• С одним из глаголов составь предложение.

_______________________________________________________________







Date: 2015-07-25; view: 574; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию