Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прочитай текст. Озаглавь его. (IV)Стр 1 из 7Следующая ⇒
Повторение Подчеркни главные члены предложения. (I) Сильный ветер загудел в вышине. • Выпиши из предложения словосочетания. ______________________________________________________ Разбери по составу слова. (II) Переход, мостик, перелесок, бережок, полёт.
3. Являются ли родственными слова река и реки, гора и с горы! Да, нет (нужное подчеркни). (III) Определи, какое из нижеприведённых слов «лишнее». Сад, садовник, садовая (дорожка), сады, садик.
4. Вставь нужную гласную и проверь её. (IV) Х.лодный - -_______________, нал..тел —____________________, заст..нал - -___________, закр..чал —________________________, зат..нул —______________________, нак..рмил —__________________, ш…ловливый —________________, м..лч..ливый —_______________. • С двумя словами (на выбор) составь предложения и запиши. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Раскрой скобки и вставь пропущенные буквы. Подчеркни глаголы. Обозначь в словах приставки. (V) Р..бята дружно (с)катились (с)горы (на)санках. Ло..ка (от)плыла (от)берега. Парохо.. (ото)шёл (от)пристани. Саша (с)визгом (в)бежал (в)комнату. К..л..бок (с)к..тился (с)окошка, (по)к..тился (по)д..рожке, (до)к..тился (до)леса.
Речь. Текст 1. Определи, к какому типу текста может относиться текст с названием «Осенний лес» (I): а) повествование; б) описание; в) рассуждение; г) повествование с элементами рассуждения.
Определи тип текста по его началу. (II) У лебедя белоснежное оперение. На длинной гибкой шее маленькая изящная головка. а) повествование; б) описание; в) рассуждение; г) повествование с элементами рассуждения.
3. Определи, сколько в тексте предложений. Подчеркни правильный ответ. (III) Ответ: а) 3; б) 4; в) 5; г) 6. Часто слышен стук в лесу это дятел строит своё жильё дятел долбит своим крепким носом мягкое дерево кусочки коры и весь сор дятел выбрасывает вон.
Прочитай текст. Озаглавь его. (IV) ____________________________ Наступает весна. Солнце льёт на землю свои тёплые лучи. Появились первые весенние цветы -подснежники. Посмотрите, как украсился лес нежными голубыми звёздочками. Есть любители собирать лесные цветы в большие букеты. Из года в год всё меньше цветов распускают свои пышные головки. Ребята, не уничтожайте красоту леса, не рвите цветы! • В первых 2-х предложениях подчеркни главные члены предложения. Найди в тексте побудительные предложения и подчеркни обращения. 5. Прочитай текст. Допиши окончания. Подчеркни предложение, в котором заключена главная мысль текста. (V) Весна Хороша ранн___ весн___ в лесу. Ярко светит весенн___ солнце. Лёгк___ облака украша___ голуб___ небо. Слышна чудесн_ _ трель птиц. Смолой запахл___ душист____почки. Появилась молоденьк_____ травк____.Выглянул голубеньк______подснежник. У сосн____резвились счастлив____бельчат_____. Только маленьк____зайчик спрятался под густ___елью.
Date: 2015-07-25; view: 1747; Нарушение авторских прав |