Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подчеркни слова, которые имеют несколько значений. С одним из них составь предложения так, чтобы слово употреблялось в разных значениях. (III)
Молния, класс, берёза, ключ. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Что означает устойчивое выражение Хоть шаром покати? Правильный ответ обозначь знаком «+». (IV) а) Хочется играть в кегли; в) ничего не понимаю; б) пусто, ничего нет; г) полное изобилие. • Составь предложение с этим устойчивым выражением. 5. Напиши небольшой рассказ на тему «Вот и пришла зима». Подчеркни в тексте слова, которые имеют переносное значение. (V) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изменение имени существительного по падежам 1. К именам существительным подбери имена прилагательные и выдели в них окончания. (I) Облако - ________________________________________________ погода - ________________________________________________ день —__________________________________________________ огоньки —_______________________________________________
2. Сколько падежей в русском языке? Перечисли их с вопросами. (II) И. кто? что?________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Просклоняй существительные луна, земля. (III) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Прочитай. Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Определи род имён существительных. (IV) Бер..г, б..седа, г..р..зонт, оз..ро, к..стёр, свобода, шо(с,сс)е,,.кскурс..я, а(л,лл)ея, завтр..к, з..мл..ника, ябл..ко, лес..ница, пом..дор, рад..о, товарищ.., решение. • Составь два предложения с этими словами (на выбор), чтобы существительные были в форме дательного падежа. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Спиши, вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Обозначь падеж имён существительных в форме единственного числа. (V) Густой туман ст..ит (над)лесом. Сквозь бурые суч..я д..рев..ев б..леет небо. (На)липе в..сят последние з..лотые лист..я. Берёза кр..сиво р..суется на г..лубом небе. Осиновая рощ.. х..р..ша и в тумане. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Имена существительные в форме Именительного, родительного, винительного И предложного падежей
1. К какому падежу относятся вопросы кого?что? (отметь знаком «+»). (I) а) Родительному, б) винительному, в) творительному, г) дательному. 2. Существительные акула, тюлень, город, вагон поставь в форму именительного и винительного падежей. (II) И.______________________________________________________________В.______________________________________________________________
3. Определи падеж имён существительных в предложении. (III) Утреннее солнце косыми лучами осветило опушку леса.
Date: 2015-07-25; view: 1080; Нарушение авторских прав |