Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предложение
1. Укажи знаком «+» предложения с однородными членами. (I) ___Вдруг прямо на Машу ползёт большая змея. ___От страха у девочки отнялись ноги. ___А гадюка ползёт к ней, шипит и высовывает раздвоенный язык. ___Тут ёж развернулся и быстро засеменил навстречу змее. ___Гадюка кинулась на него. ___Но ёж ловко подставил ей свои колючки.
2. Прочитай. Поставь, где нужно, запятые. Подчеркни однородные члены предложения. (II) В школе дети пишут читают рисуют считают поют. Летом мы собирали в лесу грибы и ягоды.
3. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Дополни предложения тремя однородными членами. Используй, по возможности, союз и. (III) Ос..нью ул..тают в тёплые страны________,___________,__________. Весной прил..тают в горо.._____________,________________, ____________. Летом п..стреют цветами _____________,_____________,__________. Школьники пос..дили на пришкольном уч..стке________________, _______________,_______________.
Внимательно прочитай. Укажи предложение с лишней запятой. (IV) 1. Любит кошка рыбку, хочет её скушать, а в воду лезть боится. 2. Ветер срывал листья с лип, дубков, берёз. 3. День был ясный, солнечный, но холодный. 4. Диваны, столы, и стулья были сделаны из красного дерева.
Вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания. (V) Была ос..нь Солнце ярко светило но не грело В су..оту мальчики собрались на рыбалку Они сели под куст закинули удочки Как х..р..шо кругом С берега в воду спускались ветки ол..ховых кустов Солнце садилось Его лучи мя..ко осв..щ..ли и л..сок и песч..ный берег и оз..ро
• В третьем предложении подчеркни грамматическую основу.
Слово 1. Обозначь знаком «+» предложение, в котором слово горячий употреблено в прямом значении. (I) Настали горячие дни уборки урожая. Горячий чай быстро согрел девушку. Андрей прислал тебе горячий привет. Весь день продолжался горячий спор мальчиков
2. Внимательно прочитай. В какой паре антоним подобран неверно? Исправь. (II) а) Робкий - - смелый; в) высокий - - низкий; б) острый - - тупой; г) больной - - сильный. Date: 2015-07-25; view: 763; Нарушение авторских прав |