Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предложение





1. Укажи знаком «+» предложения с однородны­ми членами. (I)

___Вдруг прямо на Машу ползёт большая змея.

___От страха у девочки отнялись ноги.

___А гадюка ползёт к ней, шипит и высо­вывает раздвоенный язык.

___Тут ёж развернулся и быстро засеменил навстречу змее.

___Гадюка кинулась на него.

___Но ёж ловко подставил ей свои колючки.

 

2. Прочитай. Поставь, где нужно, запятые. Под­черкни однородные члены предложения. (II)

В школе дети пишут читают рисуют счита­ют поют.

Летом мы собирали в лесу грибы и ягоды.

 

3. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Допол­ни предложения тремя однородными членами. Ис­пользуй, по возможности, союз и. (III)

Ос..нью ул..тают в тёплые страны________,___________,__________.

Весной прил..тают в горо.._____________,________________,

____________.

Летом п..стреют цветами _____________,_____________,__________.

Школьники пос..дили на пришкольном уч..стке________________,

_______________,_______________.

 

Внимательно прочитай. Укажи предложение с лишней запятой. (IV)

1. Любит кошка рыбку, хочет её скушать, а в воду лезть боится.

2. Ветер срывал листья с лип, дубков, берёз.

3. День был ясный, солнечный, но холодный.

4. Диваны, столы, и стулья были сделаны из красного дерева.

 

Вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания. (V)

Была ос..нь Солнце ярко светило но не гре­ло В су..оту мальчики собрались на рыбалку Они сели под куст закинули удочки Как х..р..шо кругом С берега в воду спускались ветки ол..ховых кустов Солнце садилось Его лучи мя..ко осв..щ..ли и л..сок и песч..ный берег и оз..ро

 

• В третьем предложении подчеркни грамматичес­кую основу.

 

Слово

1. Обозначь знаком «+» предложение, в котором слово горячий употреблено в прямом значении. (I)

Настали горячие дни уборки урожая.

Горячий чай быстро согрел девушку.

Андрей прислал тебе горячий привет.

Весь день продолжался горячий спор маль­чиков

 

2. Внимательно прочитай. В какой паре антоним подобран неверно? Исправь. (II)

а) Робкий - - смелый; в) высокий - - низкий;

б) острый - - тупой; г) больной - - сильный.







Date: 2015-07-25; view: 763; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию