Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возможности технических средств трансляции, записи, хранения и воспроизведения информации
Краткая история развития проекционной техники. Статическая проекция. Виды статической проекции. Аппаратура. Методические возможности. Динамическая проекция. Начало кинематографа. Динамическая кинопроекция: основные понятия кинематографии и кинотехники. Цифровое кино. Аппаратура, возможности. История аудионосителя. Звукотехника: принципы записи и воспроизведения звука. Виды, аппаратура, возможности. Методика применения звукотехнических устройств. Способы записи и воспроизведения звука: механический, фотографический (оптический) и магнитный (цифровой). Этапы создания телевидения. Передача и прием телевизионного изображения. Аналоговые системы цветного телевидения. Цифровое телевидение. Виды телевизионной техники, их технические возможности и основные требования по эксплуатации. Форматы записи и воспроизведения изображения. Использование видеотехнологий при подготовке учебных материалов. Особенности подготовки аудиовизуальной информации для различных форм учебного видео (видеолекции, фрагменты видео- и компьютерной анимации в лекционных демонстрациях, видеофильмы, видеофрагменты как части мультимедийных электронных учебных изданий в сети и др.). Основные сведения о системе компьютерного видеомонтажа. Рекомендации по цифровой обработке видео и звука, применению алгоритмов сжатия MPEG, записи готового видеоматериала на различные носители – аналоговые и цифровые. Захват видео с экрана. Создание учебных видеоматериалов с использованием персонального компьютера. Рекомендуемая литература: [1, С. 39-113], [2, С. 24-42, С. 57-134]. 1.4. Технические средства подготовки и представления Мультимедиа. Программные средства создания мультимедийных учебных пособий. Основные технические средства, используемые для подготовки и представления мультимедийного учебного материала: сканер, цифровые фото- и видеокамеры, видеомагнитофон, DVD-плеер, персональный компьютер, оверхедпроектор, видеопроектор, Web-камера, электронная доска, Flash-накопитель, средства беспроводного доступа. Типы входных и выходных разъемов устройств, коммутация и подключение. Технические параметры, функциональные возможности и принципы работы видеоустройств. Система современных средств обучения и пути ее совершенствования. Плазменные панели, системы для видеоконференций. Мультимедийные проекторы и их разновидности. Кинескопная система. Жидкокристаллическая система. Основные технические характеристики и критерии выбора электронного проектора. Методические рекомендации по использованию мультимедийного оборудования в учебном процессе. Интерактивные доски их типы и разновидности. Комплект программного обеспечения учебного назначения, ориентированный на работу с использованием интерактивной электронной доски. Методические рекомендации по работе с интерактивной доской. Рекомендуемая литература: [1, С. 337-339], [2, С. 137-140]. 1.5. Использование информационных технологий Интернет-технологии информационного обеспечения образования. Использование сетевых ресурсов учебного заведения в учебном процессе. Образовательные порталы, библиотеки и другие информационные системы в открытом информационном пространстве. Средства навигации в Интернет. Информационный поиск и конфигурирование собственных ресурсов. Поисковые системы Интернет. Методика обучения предметной области с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий. Использование информационных технологий в преподавании общепрофессиональных и технических дисциплин. Учебно-информационные комплексы. Электронные учебники, мультимедийные учебные пособия, обучающие курсы, программные комплексы для проведения виртуальных лабораторных работ. Создание Web-сайта средствами офисных технологий. Интернет-ресурсы в организации обучения и контроля знаний Учебные курсы. Контрольные и лабораторные работы. Диалог со студентами через электронную почту и Интернет. Рекомендуемая литература: [1, С. 114-147], [2, С. 142-160]. 1.6. Инструментальные программы в обучении. Методика Эффективность использования компьютерных технологий в профессиональной деятельности педагога. Особенности использования и возможности педагогических программных средств обучения. Классификация обучающих программ, их структура и дидактические принципы построения. Методика разработки обучающих компьютерных программ. Программированный контроль знаний, его назначение и возможности. Классификация контролирующих программ, методика их создания и рекомендации по применению. Характеристика технических средств контроля знаний на базе ПК. Инструментальные программы. Автоматизированный контроль успеваемости. Технологии компьютерного тестирования как инструмент оценки качества обучения специалистов. Внедрение системы компьютерного тестирования в модульно-рейтинговой системе обучения. Рекомендуемая литература: [1, С. 242-259], [2, С. 146-149], [7]. 1.7. Техника безопасности и санитарно-гигиенические Правила и инструкции по технике безопасности при эксплуатации технических средств. Нормативные документы Республики Беларусь по соблюдению техники безопасности и санитарно-гигиенических требований при работе с ТСО в учебных заведениях. Техника общей безопасности в учебных помещениях. Требования, предъявляемые к кабинетам, оборудованным техническими средствами обучения. Вопросы электробезопасности при работе с ТСО в учебном заведении. Правила и инструкции по технике безопасности при эксплуатации технических средств. Заземление, состояние изоляции электрических проводов. Электрически опасные участки в технических устройствах. Требования пожарной безопасности. Причины пожаров. Первичные средства тушения пожаров. Огнетушители: правила эксплуатации и применения. Действия преподавателя в экстремальной ситуации. Оказание доврачебной помощи. Рекомендуемая литература: [1, С. 147-162], [2, С. 174-199], [7, 8. 9]. Date: 2015-07-25; view: 712; Нарушение авторских прав |