Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление курсовой работы





Оформление курсовой работы состоит из подшивки в папку всех материалов, входящих в нее. Первым листом вкладывается титульный лист, вторым – задание, пояснительная записка, оглавление работы, приложения.

На титульном листе курсовой работы указываются, университет, факультет, кафедра, название темы, фамилия исполнителя, номер группы, фамилия, степень и звание руководителя.

Общий объем пояснительной записки должен составлять 20-25 страниц.

Курсовая работа может быть выполнена в электронном виде. В этом случае к защите курсовой работы студент представляет следующие документы:

– комплект печатных документов на листах формата А4: титульный лист, задание, оглавление пояснительной записки курсовой работы, реферат с описью файлов работы, находящихся на дискетах 3,5" или компакт-диске;

– файл пояснительной записки работы на дискете, CD или DVD-RW дисках;

– файл комплекта наглядных материалов (набор кадров, презентация или видеофрагмент, прозрачная модель и т.д.);

– файл вопросов тестового контроля, оформленный в инструментальной программе КРАБ 2, по теме работы;

– файл электронного учебного пособия, содержащий пояснительную записку, презентацию, видеоролики, вопросы тестового контроля и др. (необязательно для студентов заочной формы обучения).

Пояснительная записка курсовой работы в электронной форме должна быть представлена в формате.rtf.

Графический материал оформлять в форматах.gif или.jpeg.

Рекомендуемая литература: [10].


КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Процесс восприятия и переработки информации человеком. Психологические особенности применения ТСО.

2. Дидактические аспекты использования возможностей средств обучения в системе профессионально-технического образования.

3. Система критериев педагогической эффективности средств обучения. Педагогико-эргономические требования к средствам обучения.

4. Средства обучения в педагогическом образовании. Виды ТСО, их классификация.

5. Основы современных технологий обучения. Критерии технологичного обучения. Виды технологий обучения.

6. Отличительные характеристики интерактивного обучения. Структура методов интерактивного обучения. Основы проектирования методов интерактивного обучения с применением современных средств обучения.

7. Роль и место ТСО в организации учебного процесса и воспитательной работы.

8. Методика комплексного использования средств обучения в учебном процессе. Критерии оптимизации комплекса средств обучения.

9. Учебно-материальная база общеобразовательного учреждения. Перспективы развития технических средств обучения.

10. Средства обучения и принцип наглядности. Основные формы наглядности. Особенности применения средств наглядности учителем.

11. Дидактические требования к средствам наглядности. Методика изготовления наглядных пособий.

12. Методика конструирования средств наглядности с помощью ПК. Программное обеспечение. Расположение информации на слайде. Технология изготовления слайдов.

13. Методические основы подготовки электронных наглядных и дидактических материалов средствами офисных технологий.

14. Классификация наглядных пособий, их современное состояние и развитие. Задачи, решаемые в учебных заведениях с помощью этих средств.

15. Критерии выбора средств подготовки и обработки наглядных пособий.

16. Краткая история развития проекционной техники. Статическая проекция. Виды статической проекции.

17. Методика применения в учебном процессе статических средств обучения.

18. Динамическая проекция. Начало кинематографа. Динамическая кинопроекция: основные понятия кинематографии и кинотехники.

19. Цифровое кино. Аппаратура: устройство, возможности.

20. Методика применения средств динамической проекции в учебном процессе.

21. История аудионосителя. Основные виды звукотехники.

22. Способы записи и воспроизведения звука: механический, фотографический (оптический) и магнитный (цифровой).

23. Методика записи CD дисков. Устройства для их чтения.

24. DVD-проигрыватели. Методика записи информации. Устройства для чтения DVD-дисков.

25. Фонотека и принципы ее оформления. Способы и правила хранения фонозаписей.

26. Методика применения звукотехнических средств обучения.

27. Этапы создания телевидения. Принцип передачи и приема телевизионного изображения. Аналоговые системы цветного телевидения. Цифровое телевидение.

28. Основы записи и воспроизведения изображения. Виды телевизионной техники: видеомагнитофоны, видеокамеры, телеэпипроекторы, видеопроекторы. Их технические возможности и основные требования по эксплуатации.

29. Методические указания по использованию телевизионных средств в учебном процессе.

30. Система современных средств обучения и пути ее совершенствования. Цифровые фото- и видеокамеры, сканеры.

31. Использование видеотехнологий при подготовке учебных материалов. Особенности подготовки аудиовизуальной информации для различных форм учебного видео.

32. Основные сведения о системе компьютерного видеомонтажа. Рекомендации по цифровой обработке видео и звука, применению алгоритмов сжатия MPEG, записи готового видеоматериала на различные носители – аналоговые и цифровые.

33. Программные средства создания мультимедийных учебных пособий. Основные технические средства, используемые для подготовки и представления мультимедийного учебного материала.

34. Система современных средств обучения и пути ее совершенствования. Плазменные панели, системы для видеоконференций.

35. Мультимедиа. Программные средства создания мультимедийных учебных пособий. Основные технические средства, используемые для подготовки и представления мультимедийного учебного материала.

36. Мультимедийные проекторы и их разновидности. Кинескопная система. Жидкокристаллическая система.

37. Критерии выбора электронного проектора. Основные технические характеристики.

38. Электронные доски, плазменные панели, системы для видеоконференций.

39. Методические рекомендации по использованию мультимедийного оборудования в учебном процессе.

40. Интерактивные доски их типы и разновидности. Комплект программного обеспечения учебного назначения, ориентированный на работу с использованием интерактивной электронной доски. Методические рекомендации по работе с интерактивной доской.

41. Роль вычислительной техники в современном обществе. Возможности использования компьютерных технологий в профессиональной деятельности педагога.

42. Особенности использования педагогических программных средств обучения.

43. Классификация обучающих программ, их структура, принципы построения и дидактические возможности. Методика разработки обучающей программы.

44. Программированный контроль знаний, его назначение и возможности. Внедрение системы компьютерного тестирования в модульно-рейтинговую систему обучения.

45. Классификация контролирующих программ, методика их создания и рекомендации по применению. Программное обеспечение и технология тестового контроля.

46. Интернет-технологии информационного обеспечения образования. Использование сетевых ресурсов учебного заведения в учебном процессе.

47. Образовательные порталы, библиотеки и другие информационные системы в открытом информационном пространстве. Средства навигации в Интернет.

48. Информационный поиск и конфигурирование собственных ресурсов. Поисковые системы Интернет.

49. Методика обучения предметной области с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий.

50. Использование информационных технологий в преподавании общепрофессиональных и технических дисциплин. Учебно-информационные комплексы.

51. Электронные учебники, мультимедийные учебные пособия, обучающие курсы, программные комплексы для проведения виртуальных лабораторных работ.

52. Создание Web-сайта средствами офисных технологий.

53. Интернет-ресурсы в организации обучения и контроля знаний. Учебные курсы. Контрольные и лабораторные работы. Диалог со студентами через электронную почту и Интернет.

54. Инструментальные программы. Характеристика технических средств контроля знаний на базе ПК.

55. Правила и инструкции по технике безопасности при эксплуатации технических средств.

56. Техника общей безопасности в учебных помещениях. Гигиенические требования к применению технических средств обучения.

57. Вопросы электробезопасности при работе с ТСО в учебном заведении. Правила и инструкции по технике безопасности при эксплуатации технических средств. Заземление, состояние изоляции электрических проводов. Электрически опасные участки в технических устройствах.

58. Требования, предъявляемые к кабинетам, оборудованным техническими средствами обучения, средствами вычислительной техники.

59. Требования пожарной безопасности. Причины пожаров. Первичные средства тушения пожаров. Огнетушители: правила эксплуатации и применения.

60. Действия преподавателя в экстремальной ситуации. Тушение очагов возгорания. Оказание доврачебной помощи.


Date: 2015-07-25; view: 426; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию