Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Найден Ноев ковчег. 18 page





На территории Палестинского государства до сих пор нет своего водоснабжения, нет своего электроснабжения. Без гуманитарной помощи извне выжить палестинцы не могут.

Война евреев с палестинцами – крайний случай смертельно опасного мифа!

Настоящая история Святой Земли еще не написана. Миф о явлении Христа, его распятии и воскресении в окрестностях арабской деревушки Эль‑Кудс сеет зло. Отказаться от мифа – спасти человеческие жизни. И договориться по‑человечески.

Эмма Лазарус – родоначальница сионизма – не могла себе представить тех жертв, которыми обмениваются евреи и палестинцы. Когда Герцль и другие перехватили идею Эммы Лазарус, она нашла себе благородную задачу: освобождение народов Индии от английских колонизаторов.

А если все было не там, не тогда и не так? Тогда жертвы напрасны…

29 ноября 1947 года Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию о ликвидации английского мандата и создании на территории Палестины двух независимых государств: еврейского и арабского (именно ООН решила создать два государства по национальному признаку, а для евреев и по религиозному!).

ООН проведением границ между новыми государствами заложила противостояние соседей. Иерусалим выделялся в самостоятельную административную единицу под управлением ООН. Качество этого управления известно. Война 1948–1949 гг. между государством Израиль (создано на части территории Палестины 14 мая 1948 года) и соседними арабскими государствами принесла Израилю новые территории. Часть Палестины присоединила Иордания, район Газы перешел под контроль Египта. Возникла проблема палестинских беженцев. И проблема Иерусалима: западная часть города была захвачена Израилем. А в 1967 году был захвачен весь Иерусалим.

Известно, что посеешь, то и вырастет. Вырос вечный конфликт. Нынешнее совместное израильско‑палестинское владение Иерусалимом конфликтно. Одна проблема Храмовой горы чего стоит!

Схема исходных границ государств‑соседей делает многие районы спорными по религиозным и мифологическим основаниям. Решение о создании единого государства не по национальному и религиозному принципам. Суть – земля и население!

 

 

Территория независимого государства Палестина.

 

Периоды истории, столь древние, как Троянская война, описываются по свидетельствам сказителей‑литераторов. Но историки и богословы оставляют за собой право сепарировать литературу, оставлять одно и пренебрегать другим. Автор исследования «Когда империи не было» основывается на ряде книг: «Киприи», «Эфиопиада», «Малая Илиада», «Гибель Илиона», «Возвращение», «Телегония», «Гекуба», «Разрушение Трои» и ряд других эпосов, и конечно же «Энеида», «Илиада» и «Одиссея».

Достоверно признается всеми историками, что Троянская война в корне изменила политическую ситуацию в Передней Азии, на Ближнем Востоке, Балканах и в целом по всему миру. Вслед за разрушением Трои прекратила существование Хеттская держава, под ударами северных племен – дорийцев – пала Микенская Греция, в то же время Египет подвергся нападению племен, известных под именем «народы моря».

Народ, первым обосновавшийся на берегах Эгейского моря, древние авторы называют пеласгами. Пеласгический миф творения отличается от «олимпийского». Согласно представлениям пеласгов, Евринома, богиня сущего, восстала обнаженной из Хаоса и отделила небо от моря, чтобы было на что опереться. Она побежала по волнам на юг и поймала ветер Борей и родила от него людей. Итак, пеласги пришли в Грецию с севера и принесли на ее землю культ богини Евриномы, что в переводе означает «кочующая чужачка».

Двигаясь дальше, пеласги основали государство Арсава (Арзава, Арцава). В египетских надписях упоминаемая как Русена В Библии называемая Ерец или Арзену. У шумеров в поэзии названная Аратта. К собственно Арсаве с разных сторон примыкали несколько мелких государств: Мира, Капала и Страна реки Сеха Столицей Арсавы был Эфес. Троя была северным форпостом, главным портом страны на стыке материков, контролирующим проливы и пути к Тавриде и Понту Эвксинскому. К моменту троянского конфликта, соответственно, она контролировалась потомками пеласгов. Но и вторгшиеся в Малую Азию ахейцы, по свидетельству историков, были тоже потомками пеласгов. Так ли это?

О том, кто властвовал в Передней Азии, древние знали достаточно хорошо. Согласно Помпею Трогу (римскому историку, автору «Всемирной истории») скифы добивались господства над Азией трижды. Последний период скифского господства, несомненно, относится к VII веку до н. э., что хорошо известно из античных источников. Первые же две эпохи относятся к более ранним временам (кто выступает под именем скифов неизвестно).


 

Византийский хронограф Иоанн Малала приводит значительные выписки из «Сизифа Косского», который был писцом у Тевкра и оставил воспоминания очевидца о Троянской войне. Удивительно то, что ни один из романов о Троянской войне средневековых авторов не был написан на греческом языке. Зато все воспоминания ветеранов дошли в латинском переводе. Писец Идомея по имени Диктис написал свой роман «Диктис Критский» якобы еще в древние года, но обнаружен он был на латыни.

Все эти истории представляют краткие прозаические повести и, по мнению историков, «примитивны и нелепы до неприличия».

Однако есть еще материалы М.В. Ломоносова, под конец жизни написавшего «Древнюю Российскую историю от начала российского народа до кончины великого князя Ярос‑лава Первого или до 1054 г.». Как бы ни был осторожен академик российский, даже год поставил в названии. Но тем не менее книга эта издана в 1766 году в Санкт‑Петербурге всего один раз. Небольшая книга среднего формата имеет всего 140 страниц прекрасной информации о рассматриваемом предмете с широким привлечением свидетельств мировых историков Геродота, Полибия, Плиния, Птолемея, Иорнан‑да, Непота, Сомина, Катона, Ливия, Прокопия Кесарийско‑го, Гелмолда, Нестора и др. Великий ученый мысли свои среди них спрятал. Потому и дошла книга до наших дней.

Приведем несколько выдержек из нее. Что же пишет великий Ломоносов? Задолго до Морозова и Фоменко. Вот они, доподлинные цитаты:

«Плиний пишет, «что за рекою Виллению страна Пафлогонская, Пилеменскую от некоторых переименованная, сзади окружена Галатею. Город Милезийский Матия, потом Кромна». На сем месте Корнелий Непот присовокупляет Ене‑тов и единоплеменных им Венетов, а Италии от них произо‑шедших «быть утверждает».

Непоту после согласовался Птолемей, хотя прежде был иного мнения. Согласовался Курций, Солин. Катон тоже разумеет, когда Венетов, как свидетельствует Плиний, от Троянской породы производит. Все сие великий и сановитый историк Ливий показывает и обстоятельно разъясняет.

Антенор, пишет он, пришел после многих странствий во внутренний конец Адриатического залива со множеством Енетов, которые мятежом из Пафлогонии выгнаны были, и у Трои лишились короля своего Пилимена, для того к поселению и предводителя искали и по изгнании евганеев, которые жили между Морем и Альпами, Енеты с троянцами овладели этой землей. Место, где они высадились впервые, зовется Троя, потому и округа получила имя Троянской, а весь народ называется венеты».

Такие вот интересные выводы делал российский академик из тех текстов античных историков, которые ему пока еще были доступны. А вот еще.

«При Варяжском море на южном берегу живущие венеты издревле к купечеству принадлежали. В доказательство великого торгу служит разоренный великий город Винетта, от Венетов созданный и переименованный! Гелмолд о нем пишет: «Река Одра протекает на Север среди Вендских народов. При устье, где в Варяжское море вливается, был некогда преславный город Винетта, в котором многонародное пристанище Теркам и Варварам, около живущим. Все европейские города превосходил величеством… Видны еще только древних развалин остатки». После сего разорил его некто Король Датский».


Достаточно много знала историческая наука российская о падении Трои. Знала, а потом по указу государеву забыла.

Подведем итог нашему краткому расследованию. Гражданская война, апофеозом которой было взятие Трои, произошла после первого похода «народов моря», первой попытки подчинения племен, проживающих в акватории Средиземного моря, пришельцам с севера, называемым «пеласги». Пеласги были сборными дружинами, осваивающими новые территории, включающие и сборные дружины изгоев, наемников, отправленных из родовых общин для снятия социальной напряженности ввиду переизбытка мужского населения в племенах. Верообразующей богиней пеласгов была Евринома, покровительствующая кочевникам, постоянно находящимся в движении, мобильному войску. Центром распространения экспансии к тому времени было государство Арсава в Малой Азии со столицей в Эфесе, объединяющее вокруг себя конфедерацию более мелких государств, образованных на месте колонизации местных территорий племенами пеласгов.

 

Вследствие неудавшегося военного похода на северное побережье Африки и Египет наемники – ахейцы, составлявшие ударную силу завоевательных дружин, вышли из повиновения. Разорвав договор, они решили возместить неполученные трофеи путем нападения на основной торговый город конфедерации, портовые ворота – город Трою. В результате нападения Троя пала, была разграблена, и оттуда произошел исход базовых племен, в первую очередь венетов. Этот исход вызвал начало новой экспансии. Вторым следствием Троянской войны была спровоцированная ответная акция на мятеж наемников и агрессию со стороны недружественных народов на государство Арсаву, известная как второй поход «народов моря». В результате этой акции ахейцы и все участники разгрома Трои были уничтожены. Достаточно проследить судьбу всех участников‑победителей Троянского цикла. Берег северной Африки был колонизирован. Хеттское государство разгромлено.

История еврейского народа писалась на основании многочисленных историй других народов, с которыми евреи так или иначе контактировали. Одно из серьезных подозрений, например, связано с тем, что в историях Древней Греции, описывающих периоды мировой истории, единовременные с великими событиями для еврейского народа, описанными в Библии (Исход, Вавилонское пленение), нет вообще никаких упоминаний о евреях. Страбон так описывает исход евреев из Египта (с. 704 русского издания «Географии»):

«Излагая такого рода учение, Моисей убедил немалую часть египтян и увел их вместе с собой в то место, где сегодня находится поселение Иерусалима. Землей этой ему легко удалось завладеть, так как она была незавидного качества и за нее никто не стал бы серьезно бороться. В самом деле, это скалистая страна, окрестные области бедны и безводны, а внутренняя часть страны на 60 стадий имеет также каменистый слой под поверхностью почвы».


Итак, для Страбона, открытого не ранее конца XV века и тогда же ставшего известным европейскому читателю, евреи – это всего лишь египтяне, пошедшие за своим учителем Моисеем и освоившие никому не нужную каменистую безжизненную страну. Моисей – по мнению Страбона – был всего лишь египетским жрецом. А вот как Страбон описывает Иудею и ее население:

«Что касается Иудеи, то у ее западных границ находится область идумеев и озеро. Идумеи – это набатеи. Большую часть приморской области занимают озеро Сарбонида (Мер‑твое море) и примыкающая к нему страна до Иерусалима, так как город находится недалеко от моря, город виден из гавани Иопы (Яффа). Население смешанное из египетских, арабских и финикийских племен. Хотя население разношерстное, но из сказаний об иерусалимском храме следует, что называемых сегодня иудеями раньше называли египтянами».

Таким образом, что же на самом деле описывает Страбон?

Поскольку он стал известен не ранее конца XV века, обильно цитирует Гомера, ставшего известным тогда же, при описании венетов детально обрисовывает средневековую Венецию, пишет о средневековых холодах Средиземноморья, о массовом использовании школьных голубых глобусов с параллелями и меридианами, покойники у эфиопов хранятся дома под стеклом (технология XVI в.), то, вероятнее всего, это автор XVI века, который и описывает географические представления своего времени.

В этих представлениях евреям еще не было места.

Идумеей в средние века называлась область на Европейской части Руси к востоку и северо‑востоку от Западной Двины. Именно в этом регионе исторически группировались средневековые евреи, и именно отсюда в конце XIX века приехали наиболее яростные идеологи и создатели современного государства Израиль Соколов, Жаботинский, Перельман (бен Иегуда).

История создания современного иврита показательна и сама по себе заслуживает упоминания. Дело в том, что древнееврейского языка не существовало уже во времена Иисуса Христа и Иудейской войны, поскольку евреи, вернувшись из вавилонского плена, забыли родной язык и стали говорить на халдейском языке, который сегодня называется арамейским.

Евреев не упоминают и жития Кирилла и Мефодия, когда описывают поход Моисея по пустыне. Народ, который он водит за собой, жития называют божьим народом, иереями.

Так кого же сегодня история называет древними евреями?

Оказывается, что еще в XVII веке иудеев называли просто греками.

 

Предположим, в Галлии‑провинции Римской империи (Province), отразившейся в Евангелиях как Галилея, появляется человек, выдающий себя за последователя учения Иоанна Крестителя и за мессию, пришествие которого христиане давно ждут. (Прованс – старая и хорошо известная цитадель иудаизма и катаризма в Западной Европе.) Основа его учения – евангелизм (отказ от догматов Ветхого Завета), чистота от иудеохристианства (катаризм, катар – по‑гречески чистый), проповедь любви к ближнему (в противовес жесткому (и даже жесткому) учению иудеохристианства). Называет себя Мессия Иисусом и, проповедуя свое учение, движется по территории Южной Европы, направляясь к Иерусалиму (на Босфоре, естественно). Иудеохристианство Иисуса не знало, воплощение Бога в человеке осуществлялось по этому вероучению через Бога‑Слово, и молились иудеохристиане не Иисусу Христу, а Богу‑Слову.

Проповеди Иисуса имели колоссальный успех, и вся варварская Европа заразилась катаризмом, катарские кресты изображались повсеместно. Даже в Скандинавии при реконструкции католических храмов сегодня под штукатуркой обнаруживаются катарские кресты (правильный крест +, вписанный в крут). Катарские кресты на Соборе Парижской Богоматери также хорошо известны.

В Иерусалим (на Босфоре) Иисус вошел в окружении 12 верных учеников (апостолов, как их тогда называли), толп верных почитателей и блудниц. Иисус славился своей любвеобильностью, а также способностью к врачеванию. По пути из Галлии (Галилеи) в Константинополь = Иерусалим ему удалось совершить множество чудес и исцелений.

Проповеди в Константинополе тоже имели бешеный успех. Храм Соломона (иудео‑мусульмано‑христианский храм Св. Софии) считался Иисусом обителью Сатаны, и он с гневом выгонял менял из храма. Естественно, считая себя мессией, он называл себя Царем Иудейским, а люди на улицах спрашивали – не ты ли Мессия, – на что он с гордостью отвечал – ты говоришь.

Движение катаров (богомилов, как их называли на Балканах) напутало Римского Императора. Один из учеников Иисуса выдал учителя, и тот был схвачен. Был устроен суд Синедриона над еретиком, и его приговорили к позорной казни – смерти на кресте. Казнь прошла при несметном стечении народа на ипподроме в Константинополе.

Казнь обозревалась отовсюду, так что даже с другой стороны бухты Золотой Рог, Галаты, были прекрасно видны все детали казни, что и нашло позднее отражение в знаменитом Послании Галатам апостола Павла (которому будет суждено заменить место предателя Иуды в числе 12 святых апостолов). В конце XIV века ни о каком апостоле Павле, естественно еще, речи быть не могло. Да и Евангелий в их современном виде, конечно же, не было.

Катаризм же был раздавлен процессом реформации. Однако вклад катаров в Евангелия был зафиксирован и сегодня проявляется в виде отчетливо просматриваемых двух совершенно различных обликов Иисуса Христа, присутствующих в Евангелиях. Один – Христос – жестокий ветхозаветный карающий бог, другой – Иисус – любвеобильный мягкий новозаветный страдалец.

XV век – пишутся первые тексты Библии, в которой нашли отражение недавние громкие события мировой истории. Слово Библия впервые появляется в лексиконе многих народов. На стенах в Помпеях найдут надпись, нацарапанную гвоздем на стене: Библия – Великая книга. Академик Янин в Новгороде в слое XV века обнаружит русские церы‑таблички с библейскими текстами на русском языке. Сейчас Янин (и Зализняк) с недоумением относят эти таблички к X веку. Их недоумение понятно.

XVI век – царь Иоанн Грозный считается царем всего Израиля (то есть православного мира) («Ты почто силных во Израили истребил»). Иудео‑мусульмано‑христианская религия на Руси процветает.

 

 

XVII век – начинается формирование ислама в его сегодняшнем виде, пишется Коран, Турция окончательно принимает ислам (1603 год – хан Ахмат I). При этом ислам именно христиан считает еретиками, предавшими дело Христа, и называет своих приверженцев правоверными, то есть православными, олло акбър (так пишет тверитин купец Офонасей Микитин сын в своем знаменитом «Хождении», появившемся в русских летописях XVI века).

 

Государства после XVI века начинают принимать национальные очертания, и в целях национального самоопределения (а также в династических и политических целях) во всех молодых государствах начинают писаться древние хроники.

 

Время у древних было анахронично, и календарь в сквозном виде (от сотворения мира) – позднейшее изобретение.

Середина XVI века. Основоположник классицизма и учения о триединстве (аналог Троицы) Юлий Цезарь Скалигер‑Бордони занимается календарными вычислениями, изобретает юлианский календарь. После этого Новый год практически повсеместно в христианском мире начинают праздновать с Первого Януариуса. Тридентский собор, на основе уточненного расчета, утверждает новый григорианский календарь. Иосиф Скалигер, родной сын Юлия Цезаря, продолжает дело отца, привязывая исторические события к уточненному григорианскому календарю.

Автор исследования «Евреи в Византии» в обзоре «Империя иудеев» пишет:

«В основном в городах проживали евреи, пребывавшие в Империи по крайней мере с IVвека. Они находились в благоприятных условиях в Империи по сравнению с западными странами и мусульманским миром, поэтому их диаспора постоянно пополнялась за счет иммигрантов с запада и востока». (SrerrJ. The Jews in Btzantine Empire, 641 –1204, Athen, 1939)

 

Все эти евреи были эллинистами, то есть являлись носителями эллинской культуры и греческого языка. Поэтому Царица Городов была насыщена синагогами (греч. собрание), верховный суд с участием священнослужителей назывался синедрионом, а храм назывался, естественно, храмом Соломона.

В синагогах было запрещено размещать солдат, но зато самим евреям было запрещено разъезжать по Константинополю верхом. Иисус, въезжая в Константинополь на осле верхом, умышленно нарушил запрет, эпатировав публику.

Крестоносцы‑латиняне, штурмуя Константинополь‑Иерусалим, так и говорили: эти греки хуже иудеев, не видя, собственно, между ними никакой разницы (де Клари. О том же пишет и Ю. Крижанич в XVII веке).

Иудеохристианство переживало в Константинополе эпоху своего расцвета.

До тех пор, пока иудеохристиане не распяли Иисуса.

Это стало концом иудеохристианства, Константинополя и Византии.

Остатки иудеохристианства сохранились в России в виде старообрядчества, остатки Византии превратились в торжество новой империи, Османской, считавшей себя правопреемницей Римской империи (которую современные историки по недомыслию называют Византией).

Заметим, что ОФИЦИАЛЬНО иудеи появились в Московии романовых только в 1634 г. (до этого про них не знали?) как "беженцы из Ливонии". При этом первые поселения иудейских общин в Сибири пользовались льготами и поддержкой Московской власти.

Завершая предполагаемую реконструкцию, сразу заметим: все материалы так или иначе связаны с иудеоэллинской культурой Средиземноморской империи, включая Венецию – центр средневековой еврейской культуры и распространения источников по всей Европе, включая интенсивное печатание литературы, внедрение культуры и искусства иудеоэллинского Средиземноморья, а также множество отдельных фактов, увязывающих масонство, ордена и только зарождающийся нынешний ортодоксальный иудаизм.

В XVIII веке возникает движение хасидов – заметьте, не где‑нибудь в Палестине, Франции или Германии – на территории Белоруссии. Здесь образуется абсолютно новый МИРОВОЙ центр «еврейской» (т. н. «местечковой») культуры. Здесь позднее зарождается и «новоеврейская» литература, основоположником которой, безусловно, является Шолом‑Алейхем, рассказы которого сравнимы, пожалуй, только с чеховскими. Это «извечный» русско‑еврейский симбиоз, подмеченный позднее Ильфом и Петровым, который позднее будет основой и революционных потрясений, и МЕЖДУНАРОДНОГО терроризма. А что в Западной Европе?

В XIX веке во Франции живет около 100 000 евреев. 23.12.1789 г. на заседании Национального собрания граф Клермон‑Тоннер предложил уравнять в гражданских правах протестантов, евреев, актеров и палачей. Против евреев поднялась буря! Они не граждане (говорил Ребель), они особенный народ (говорил аббат Мори), но не религиозная секта. Их отечество не наше, их законы не наши, их нравы не наши. Они не воины, не землевладельцы, не промышленники: они не знают другого занятия, кроме лихвы.

 

Приводился пример Англии: там новым гражданам‑евреям перестали продавать хлеб. Евреи просили отменить билль…

Но 28.08.1791 г. евреи Франции стали гражданами!

В Австрии живет 800 000 евреев, теснимых и гонимых…

Бесконечное множество раз говорили евреям, что они не имеют права требовать полных гражданских и политических прав, потому что признают Палестину своим отечеством и мечтают беспрерывно о возвращении в обетованную землю.

«Бесконечное множество раз евреи протестовали против этого мнения, указывая словом и делом, что духовная, религиозная связь их с Палестиной нисколько не препятствует им считать своим отечеством ту страну, в которой родились и образовались, с которой их связывают общие интересы, материальные и нравственные, общие судьбы, общее горе и радость».

Француз Ренан в «Истории семитических наречий» доказывает, что древний еврейский язык собственно принадлежал не еврейскому народу, а принят им по водворении в Палестине у прежних обитателей ее.

Евреи Польши «сохранили там свое безобразное, немецко‑татарско‑турецко‑малороссийское наречие, которое несведущие принимают за древний еврейский язык».

На уровне 1859 года «евреи не в Палестине видят свое отечество, а в тех странах, которые приняли их, как своих членов, которые признали их своими детьми».

А в 1886 году Эмма Лазарус уже призывала евреев мира переселиться всем в Палестину. Женщина призывала. А оформили идею сионизма мужчины, В 1897 году.

Сионисты – общественные изгои, аутсайдеры в странах Старого Света. А пример колонизации Америки заразителен. В 1886 году на острове Слез уже стоит Статуя Америки. Дар Франции. Придите на мой свет! – гимнизирует Эмма Лазарус. Но Америка как континент уже мала для еще одного государства. Есть Южная Америка. Очень подходит Аргентина… Обсуждали… Есть Африка. Обсуждали кандидатуру Габона… Есть обширная как континент Россия. Обсуждали вариант Земли Обетованной на юге Украины с Крымом… И флот прибрать. Черноморский…

За весь XIX век не договорились новые пилигримы… Европа оттесняет их интерес в каменистую пустыню, где ни

пахотных земель, ни воды для орошения… Не течет Палестина молоком и медом… Не тот Ханаан…

Гораздо лучше условия жизни в деревне Ханаанеевке в Пензенской губернии…

Государствам‑хищникам Европы не до Палестины – Африку кроить надо!

А для энтузиастов выделить район деревушки Эль‑Кудс… Наносите на карту древние топонимы: Иерусалим, Назарет, Кана, Вифлеем… Радуйтесь!

И к моменту нового исхода Земля Обетованная была населена. Как и 5000 лет назад. Куда новых ханаанеев девать? Или филистимлян? Палестина, все‑таки…

Отмечают к Рождество Христово. В который раз? Мифотворцы говорят в 2004… Но, скорее всего, только в гораздо меньшее число раз!

Большинство христиан отметят священную дату 25 декабря, упорное меньшинство опять 7 января следующего года… Договорились бы… А то язычество какое‑то… Нельзя поверять логикой и числом догматы веры. Не станем и мы.

Но, право, хорошие по исполнению документальные фильмы о Святой земле полны несуразностей…

В Храме Рождества (Вифлеем) юстиниановы колонны из розового песчаника «так хорошо отполированы, что их принимают за мраморные»! Ну, дела!

Мельком показывают под полом храма уровень Константина. А там начертан на каменной плите знак вечности буддизма. Как на печати И. Калиты! Пояснить бы…

Но не так, как о яслях Христовых. Мол, крестоносцы привезли в Рим не подлинные ясли… Подделку то есть… Подлинные‑де просто корытце, выдолбленное в колоде…

И опасно для жизни посещение храма, оказывается: на стенах пещеры асбестовые шпалеры! Опасность асбестоза? Канцерогенно!

В Берлине огромнейшее здание ликвидировали из‑за асбестовой начинки корпуса. В продвинутых странах автомобили с асбестовыми деталями неликвидны… Опасно! В Вифлееме асбест в законе… Что попам наука? Мы знаем, что лидеры самой многочисленной (российской) диаспоры евреев подменили безотрадную идею переселения в бесплодную Палестину плодотворной идеей создания Еврейского государства на юге Украины и в Крыму (см. «Ложные маяки истории»).

 

 

 

Топонимы‑дублеры не редкость на Святой земле. Например, один Вифлеем, о котором слышали все, находится едали от Назарета, южнее Иерусалима, Другой Вифлеем всего в 10 км западнее Назарета. Куда двигались Иосиф и дева Мария? В каком Вифлееме родился Спаситель?

 

 

 

Но практические планы одесских социалистов лопнули в 1905 году. Не стал лейтенант П.П. Шмидт протектором ЮЖНО‑РУССКОЙ РЕСПУБЛИКИ (добавим: СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ и ЕВРЕЙСКОЙ), не было создано или ВОССТАНОВЛЕНО, как предлагали лидеры одесского комитета «МЫ ЗА СОЦИАЛЬНУЮ ПРОЛЕТАРСКУЮ РЕСПУБЛИКУ», ЦАРСТВО СЕМИТОВ НА ЧЕРНОМ МОРЕ. Лидер‑комитетчик С.С. Цукерберг пропагандировал суть: «Пусть будет снова царство семитов. В России его основать удобнее, чем на песках Палестины, или где‑нибудь в Уганде, на Черном море воскресим Карфаген…Мы, евреи, создадим ТОРГОВОЕ ГОСУДАРСТВО, создадим капиталы, торговлю, коммерческий флот… Занимать деньги со временем Европа будет у нас, в Одессе, а не в Париже или Берлине. Славянское племя на такую работу неспособно».

 

В этой РЕСПУБЛИКЕ (или в этом ЦАРСТВЕ социалистов) не будет армии, браков, денег. Земля будет национализирована, фабрики станут собственностью рабочих. И предлагалось ИСТРЕБИТЬ ВСЕХ ПРАВИТЕЛЕЙ И КАЗНОКРАДОВ БОМБАМИ… Самые осторожные комитетчики понимали, что империя так просто южные земли свои не отдаст, и болтали о НЕЗАВИСИМОМ ШТАТЕ СВОБОДНОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Но через 15 лет идея еврейской колонизации ОВЛАДЕЛА ГОРЯЧИМИ УМАМИ СЕПАРАТИСТОВ. А в 1924 году поддержана првительством Советской России. Создан комитет по Землеустройству евреев трудящихся (КомЗЕТ), Всесоюзное добровольное Общество по Землеустройству евреев Трудящихся (ОЗЕТ) и вспомогательные ОЗЕТУ организации и общества. Мир откликнулся на эту «помощь Советской власти… переходу еврейской бедноты на землю», предлагая действовать: «Крым предложено сделать теперь заместителем Палестины. Зачем посылать евреев в Палестину, столь НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНУЮ И НЕОПРАВДЫВАЮЩУЮ… большие жертвы и неимоверно тяжёлый труд… Богатая земля Украины открыта для них, и ПЛОДОРОДНЫЕ ПОЛЯ Крыма УЛЫБАЮТСЯ СТРАЖДУЩЕМУ ЕВРЕЮ… Москва является покровительницей русского еврейства… американские евреи покрывают расход». Это цитата из статьи в «Джуиш кроникл» от 17.10.1925 г. Быстрая реакция… И началась череда международных акций помощи советским евреям… В Германии банк Ялмара Шахта поддерживает идеи еврейской буржуазии – надо помогать. Через 8‑10 лет германские евреи никому уже помочь не могли, им самим Ялмар Шахт стал врагом. Но в 1925 году мир еще жил иллюзиями. «Еврейский конструктивный фонд» Леона Блюма из Франции шлет евреям‑переселенцам тракторы. В США создано «Общество Помощи ЕВРЕЙСКОМУ ЗЕМЛЕДЕЛИЮ в СССР». Собираются деньги отовсюду, даже из Южной Африки. И возникает гибкая мораль бывших сионистов: важнее всего выгода! И не волнует уже их, что выделяемые им земли принадлежали ранее репрессированным землевладельцам. И Луи Маршалл, председатель мирового «Джойнта», признал «БЛАГОДЕТЕЛЬНОЕ ПРАВО РЕВОЛЮЦИОННЫХ КОНФИСКАЦИЙ». Уже в 1919–1923 годах свыше 23 000 евреев осело на бывших помещичьих землях в черте оседлости, затем пошло заселение степной Украины.

Затем провозглашается «Декларация Калинина» – программа еврейской автономии: переселение на юг Украины и на север Крыма около 100 000 семей (это 1/5 всего еврейского населения СССР). Никто, конечно, не спрашивал потенциальных переселенцев об их профессиональных предпочтениях, потому и закреплялось на местах поселения меньше половины переселенцев. И то на некоторое время, как показала жизнь. А в это время американские сионисты спохватились, мол, широкая еврейская сельскохозяйственная колонизация в СССР альтернативна сионизму с его идеей непременного переселения евреев в Эрец‑Исраэль.







Date: 2015-07-25; view: 354; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.028 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию