Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок защиты дипломной работы
Процесс защиты дипломной работы на заседании Государственной аттестационной комиссии (ГАК) включает: подготовку студента к защите; выступление его на заседании ГАК; вопросы и ответы на них; оглашение оценки преподавателя - руководителя дипломной работы; оглашение оценки рецензента - практического работника; заключительное слово дипломника; оценку дипломной работы членами ГАК. Подготовка к защите Она требует гораздо больше времени, чем сама защита. При этом следует: 1. Составить план выступления, в котором отразить: актуальность темы, самостоятельно выполненные работы, соответствующие им главные выводы и предложения, их краткое обоснование и практическое значение. Общее время доклада в процессе защиты должно составить примерно 7-10 минут. 2. Подготовить иллюстративный материал - несколько таблиц, схем, диаграмм, анкет и т.д., отражающий основные самостоятельные разработки дипломника. Распечатать комплекты иллюстративного материала для раздачи их членам ГАК при защите. 3. Продумать ответы на замечания рецензента. Возможны различные варианты ответов: согласие с рецензентом, возражение с обоснованием, обещание учесть в дальнейшей работе, отклонение замечания (данный вопрос не входит в задачи исследования, текст неверно понят рецензентом). Выступление студента на заседании ГАК Выступление ограничено по времени, поэтому в нем следует свести до минимума компиляционные, общеизвестные сведения, кратко обосновать актуальность темы, сжато изложить понимание исследуемой проблемы, уделив основное внимание: - самостоятельно выполненным разработкам; - практическим результатам исследования; - элементам научного вклада в решение проблемы; - иначе говоря, тому, что получено лично студентом, а потому защищается на заседании ГАК. При этом речь должна идти об основных выводах и предложениях, их обосновании, теоретической и практической значимости. Вопросы присутствующих и ответы студента Вопросы задают председатель и члены ГАК. Необходимо дать ответы на все заданные вопросы. Одно из достоинств делового человека - уметь кратко, но убедительно отвечать на вопросы. Отзыв преподавателя - руководителя дипломной работы В кратком отзыве руководителя целесообразно указать на основные достоинства дипломной работы, а также ее недостатки. Важная задача - дать характеристику студента как исследователя и будущего специалиста, то есть раскрыть его деловые качества, которые студент проявил в процессе преддипломной практики и написания дипломной работы. Хорошо отметить и человеческие качества будущего специалиста, особенно положительные. Если студент на протяжении обучения в институте выступал с докладами на научных студенческих конференциях - внутривузовских, межвузовских, всероссийских, международных, при этом темы научных докладов студента соответствовали теме дипломной работы, то это также следует отметить в отзыве научного руководителя и во "Введении" к дипломной работе. Отзыв рецензента - практического работника. Рецензент (Приложение 6) должен отметить основные положительные и отрицательные стороны дипломной работы. Особенно важно оценить степень самостоятельности работы дипломника, практическую и научную значимость выполненного исследования, обоснованность выводов и рекомендаций. Чтобы иметь действительную "защиту", в рецензии целесообразно сделать несколько конкретных критических замечаний по дипломной работе. Заключительное слово дипломника Необходимо ответить на критические замечания рецензента и участников дискуссии, объяснить причины отмеченных недостатков дипломной работы. Оценка дипломной работы членами ГАК Дипломная работа удостаивает оценок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». При этом главными критериями оценки служат требования самостоятельности работы, ее практической ценности, а также убедительности ответов на вопросы членов ГАК и замечания рецензента. По лучшим дипломным работам ГАК отмечает «особую практическую ценность», «научную значимость», а студенты, проявившие способности к научному творчеству, рекомендуются для поступления в аспирантуру. Законы и нормативные акты 1. Конституция Российской Федерации. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации ч. 1 и 2. 3. Налоговый кодекс РФ ч. 2. 4. Трудовой Кодекс Российской Федерации. 5. Закон РФ «О защите прав потребителей». 6. Закон РФ «О коллективных договорах и соглашениях». 7. Федеральный Закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». 8. ГОСТ Р 51303 – 99 Торговля. Термины и определения. 9. ГОСТ Р 51304 – 99. Услуги розничной торговли. Общие требования. 10. ГОСТ Р 51305 – 99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу. 11. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. 12. ОК 016 – 94 Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов. 13. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по общеотраслевым должностям служащих. /Утв. Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 06.06.1996. № 32. Литература 1. Брэддик У. Менеджмент в организации/ Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 343 с. 2. Веснин В.Р. Основы менеджмента/ Учебник. – М.: ИМПЭ: Триада Лтд, 1996. – 383 с. 3. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала/ Пособие по кадровой работе. – М.: Юрист, 2001. – 496 с. 4. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. 823 с. 5. Документация торгового предприятия: Сборник форм и образцов заполнения с комментариями / Авторы-составители Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. – 496 с. 6. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 3-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2001. – 720 с. 7. Климова Р.Н., Сорокина М.В. Сборник хозяйственных ситуаций и деловых игр по дисциплине «Менеджмент». Учебное пособие. СПб.: СПбТЭИ, 2001. – 72 с. 8. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. – М.: Издательство ЗЕРЦАЛО, 1999. – 384 с. 9. Курочкина А.А., Копылова Е.С., Цветкова Т.Б. Формирование системы найма персонала на предприятиях торговли. – СПб.: СПбТЭИ, 2002. – 49 с. 10. Курочкина А.А., Климова Р.Н., Сорокина М.В. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной дипломной работы по специальности 06.08.00 по специализации – менеджмент. – СПб.: СПбТЭИ, 2002. – 19 с. 11. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации/ Ред. А.Ф. Кудряшов. – Петрозаводск: Петроком, 1992. 12. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала/ практическое пособие для руководителей разного уровня и специалистов кадровых служб. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. – 144 с. 13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Дело, 1996. – 704с. 14. Морозова Л.Л. Квалификационные характеристики должностей работников современных предприятий торговли. Должностные инструкции. Практическое руководство. СПб. Издательство ООО «Актив», 2000. – 336 с. 15. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом/ Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 285 с. 16. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала/ Учеб. пособие для вузов. – Ростов-на-Дону: Изд. «Феникс»; М.: Зевс, 1997. – 478 с. 17. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб.: Питер, 2003. – 528 с. 18. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000. – 416 с. 19. Управление персоналом организации. /Под ред. Кибанова А.Я. – М.: ИНФРА-М. 1999. – 512 с. 20. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие для студентов экономических вузов и факультетов; под ред. А.Я.Кибанова и Л.В. Ивановской – М.: «Издательство ПРИОР», 1999. – 352 с. 21. Цзе К.К. Методы эффективной торговли: (Опыт «лучшей торговой фирмы года»): Сокр. пер. с англ./ Пер. Б.А.Гольдберга. Предисл. Ф.А. Крутикова. – М.: Экономика, 1988. – 237 с. 22. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии. Учеб. для сред. спец. учеб. заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 1999. – 304 с. 23. Шкатулла В И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА·М, 1999. – 527 с. 24. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник /Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 295 с.
Date: 2015-07-24; view: 241; Нарушение авторских прав |