Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Геометрическое решение игры
Пусть игра 2 х 2 имеет платежную матрицу (8). Изобразим на оси абсцисс отрезок горизонтальной линии единичной длины и обозначим концы отрезка через нуль и единицу. Из точек 0 и 1 по осям ординат восстановим перпендикулярные линии и изобразим на них выигрыши игрока А при использовании им соответственно чистых стратегий А1 и А2. Все промежуточные точки отрезка () будут изображать смешанные стратегии: При оптимальной смешанной стратегии выигрыш игрока А будет составлять величину u и отмечен точкой М. Произведем аналогичные построения для игрока В:
При графическом решении игр возможны и другие ситуации:
Пример. Найдем графическое и аналитическое решение игры:
Найдем оптимальную смешанную стратегию игрока А
Найдем оптимальную смешанную стратегию игрока В:
Date: 2015-07-24; view: 450; Нарушение авторских прав |