Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Геометрическое решение игры





 

 
 

Пусть игра 2 х 2 имеет платежную матрицу (8). Изобразим на оси абсцисс отрезок горизонтальной линии единичной длины и обозначим концы отрезка через нуль и единицу. Из точек 0 и 1 по осям ординат восстановим перпендикулярные линии и изобразим на них выигрыши игрока А при использовании им соответственно чистых стратегий А1 и А2. Все промежуточные точки отрезка () будут изображать смешанные стратегии:

При оптимальной смешанной стратегии выигрыш игрока А будет составлять величину u и отмечен точкой М. Произведем аналогичные построения для игрока В:

 

 
 

 


 

 

При графическом решении игр возможны и другие ситуации:

 

Пример. Найдем графическое и аналитическое решение игры:

 
 

  В1 В2 a = 4, b = 5, a ¹ b - следовательно, седловой точки нет.
А1    
А2    

 
 

Найдем оптимальную смешанную стратегию игрока А

 

 

Найдем оптимальную смешанную стратегию игрока В:

 

 
 







Date: 2015-07-24; view: 450; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию