Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа по теме урока. В ы в о д: существительные на -ия, -ий склоняются по 3-му склонению и имеют в р.п., д.п⇐ ПредыдущаяСтр 82 из 82
Упр. 745. В ы в о д: существительные на -ия, -ий склоняются по 3-му склонению и имеют в р.п., д.п. и п.п. — окончание и. Составление алгоритма действии при написании безударных окончаний существительных: Объяснительный диктант (написание окончаний существительных). Выйти к опушке, приближался к цели, но незнакомой местности, идти по карте, на листьях сирени, у самой рощи, забираться по лестнице, побывали в театре, увлекался в юности, к поздней ночи, отдыхать на побережье, расположиться на опушке, в тени деревьев. Запах полыни, в березовой зелени, радостно на сердце. Упр. 743. Выписать в два столбика слова с гласными после шипящих в корнях и в окончаниях. Сделать вывод об употреблении гласных после шипящих в разных морфемах. Упр. 744. Устный анализ слов с орфограммами. Вывод о написании личных окончаний глаголов. Объяснительный диктант. Час после купанья Гриша посвятил гимнастике. Он подтягивался по канату и висел на трапеции в саду, потом в своей комнате становился в разные позы, играл двухпудовыми гирями. Со двора звонко и весело раздавалось кудахтанье кур. В доме еще стояла тишина светлого летнего утра. Гостиная соединялась со столовой аркой. А к столовой примыкала большая комната, вся заполненная пальмами в кадках. Канарейка там возилась в покачивающейся клетке. Было слышно, как иногда сыпались на пол зерна семени. В большом трюмо, перед которым Гриша ворочал тяжестями, вся комната отражалась в золотистом освещении. Графически обозначить орфограммы в окончаниях слов. В сложных предложениях подчеркнуть грамматические основы.
3. Домашнее задание. Упр. 742. Подобрать свои примеры.
Date: 2015-07-24; view: 815; Нарушение авторских прав |