Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тренировочные упражнения. Выписать глаголы, распределяя их в 2 столбика (по видам):
Выписать глаголы, распределяя их в 2 столбика (по видам): К вечеру погода испортилась, нахмурились свинцовые тучи, пошел дождь. Весь день хмурились тучи, иногда шел дождь со снегом. Вдруг налетел ветер, взволновалось озеро. Садовник ходил по саду и поливал цветы. Я не мог решить задачу. Мне не приходилось решать такие задачи. Списать предложения, вставляя подходящие по смыслу глаголы, стоящие в скобках (материал распечатан). Вечером я долго.... Ты уже... книгу? (читать, прочитать). Сегодня я... сочинение. Я давно не... таких работ (писать, написать). Мы всегда … к завтраку. Сегодня мы … запеканку и бутерброды. (готовить, приготовить). К глаголам несовершенного вида подобрать видовую пару — глаголы совершенного вида. Корень обозначить. Растапливать, осматривать, взбираться, кланяться, наслаждаться, наслаждаться, сжигать, касаться, замирать, загорать. С тремя любыми глаголами составить предложения, обозначив в них грамматические основы. Найти четвертое «лишнее» слово. Списать, определяя вид глаголов: 1) загадать, бросить, давать, прийти; 2) повторить, повторять, повториться, притвориться. Анализ распечатанного текста. Прочитать текст М. Пришвина. Определить его стиль. Свое мнение обосновать. Подобрать заголовок к тексту. Списать текст, вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Над глаголами указать их вид. Вернулось со..нце. Гусь запускал свою длинную шею в в..дро дост..вал себе воду клювом поплескивал водой на себя поч..сывал что-то под каждым п..ром ш..вел ил подвижным хв..стом... А когда все вымыл все вычистил, то поднял вверх к со..нцу высоко свой с..ребряный, св..ркающий клюв. И заг..готал. Сделать в ы в о д: Какое действие обозначают глаголы несовершенного вида? Совершенного вида? Написать мини-текст, использовав в нем глаголы: проснуться, вскочить, умыться, торопиться, бежать, волноваться, отдышаться, успокоиться. Определить тему своего текста. Над глаголами обозначить их вид.
4. Домашнее задание. Упр. 646.
Date: 2015-07-24; view: 1158; Нарушение авторских прав |