Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Орфографическая работа. Поставить записанные на доске глаголы в прошедшее время, подобрать к ним существительные
Поставить записанные на доске глаголы в прошедшее время, подобрать к ним существительные. Составить с ними три предложения. Примерить, развеять, видеть, зависеть, слышать, ненавидеть, рассеять, бросить, шагать. Указать вид этих глаголов.
Работа по теме урока. Б е с е д а: Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени? Сколько типов спряжений у глаголов? Как определить спряжение у глаголов с ударными окончаниями? Чтение теоретического материала— стр. 254. Упр. 679. Упр. 680.
Тренировочные упражнения. Списать предложения (распечатаны), раскрывал скобки. Орфограммы обозначьте, ставя глаголы в нужную форму. Уж тает снег, бегут ручьи, в окно (веять) весною. Вдоль аллей, над сон..ыми прудами бреду я наугад. Осен..ей свежестью, листвою и плодами благоухает сад. Над весе..ним красноталом в красн..м блеске со..нце встало. Был теплый дождь, в траве стоит вода, и стрекоза на ветке обсыхает. У глаголов указать спряжение, вид и время. Записать неопределенную форму от глаголов: смотрит, фыркает, скалит, пойман. Указать спряжение глаголов. Списать словосочетания и слова (записаны на доске). Над существительными надписать род, число, падеж, а над глаголами — время и лицо: чуткий человек, нести в корзине, прелестная вещь, не удержишь в палатке. Работа со стихотворением Г. Пяткова. Шторм Сегодня с рассвета Бесну..тся море, Вороча..т камни, Встает на дыбы. И пен..тся волны В широком просторе, С разбега дробясь, О гранитные лбы. Как будто бы вызов Природою брошен, И листья шуршат, На крутом берегу, И ветер мохнатое Небо ерош..т, И гнет кипарис На бульваре в дугу. Крикливые чайки Пугливо притихли. Баркасы укрылись За каменный мол По улицам города Нос..тся вихри, И тополь сто..т Весь до веточки гол. Выписать из текста глаголы, вставить пропущенные личные окончания, определить спряжение.
Date: 2015-07-24; view: 1037; Нарушение авторских прав |