Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка домашнего задания
2. Орфографическая разминка. Записать глаголы, распределив их в зависимости от вида в два столбика. Прощать, залететь, сбрасывать, поменять, сдавливать, тряхнуть, вывозить, сказать, избирать, поймать, дышать, осесть, относить, нырнуть, двигать, сбросить, ронять, согреться, скрываться, сохранить, полинять, оборвать. Какие глаголы относятся к совершенному виду, а какие — к несовершенному?
Работа по теме урока. Заменить диктуемые словосочетания глаголами 2-го лица единственного числа. Умывать лицо, надевать ботинки, одевать платье, покрывать голову, посмотреть в зеркало, испытывать волнение, узнавать человека, дружить с товарищем, закалить здоровье, уходить с другом. Упр. 704. Упр. 705. Работа с текстом. Прочитать: Во дворе сразу два события — пил..т дрова и летают грачи. И еще без удержу барабан..т капель. Она разбива..тся о железный подокон..ик так, что нижние стекла в раме совсем забрызганы. денек ок..нчательно разгулялся. Грачи с суматошным гамом нос..тся над полем. Тополь протягива..т ветви на восток, чтобы встретить светило в самые первые мгновения, как только оно по каж..тся над краем земли. (Е. Носов) У всех глаголов обозначить окончание и указать вид и время Письменно объяснить иностранному агенту, что значит быть воспитанным, используя следующие слова, ставя их во 2-е лицо единственного лица: Грубить, вопить, глушить, звонить, окружать, ссориться, лезть, толкаться, демонстрировать.
4. Домашнее задание. Упр. 706 выучить. Подготовиться к письму по памяти.
Урок 191 Тема: Употребление времен ЦЕЛЬ: Познакомить с употреблением форм настоящего и будущего времени глаголов при сообщении о событиях прошлого.
Ход урока 1. Проверка домашнего задания — письмо по памяти. Вывод о том, в каком времени употреблены глаголы в тексте.
Date: 2015-07-24; view: 1177; Нарушение авторских прав |