Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Урок 160Тема: НЕ с глаголами ЦЕЛЬ: Формировать умение писать и произносить глаголы с частицей не. Знать соответствующее правило и уметь графически обозначать условия выбора правильных написаний. Продолжить формирование навыка употреблять глаголы с частицей не в речи.
Ход урока 1. Проверка домашнего задания (устно).
Языковая разминка. Указать, в каком ряду все слова пишутся с ь: а) суш.., леч.., тиш.., дрож.., отреж... б) задач.., намаж.., плюш.., гараж.., кипуч... Записать, найти орфограмму по опознавательным признакам. Указать грамматические основы. Наступает день, когда солнце не поднимается из-за горизонта.
3. Работа по теме урока. Упр. 621 (устно). Объяснительный диктант. Он (не) мог удержаться от расспросов. (Не) почувствовал вины. Нельзя (не) отблагодарить. (Не) съеживайся от холода. (Не) завидовать тому, кто в беде. (Не) взлюбить сразу. Мне (не) сдобровать. Упр. 618. Упр. 620.
4. Творческая работа. Чтение и анализ текста В. Брюсова: Настал вечер, а затем ночь. Летние звезды медленно выплыли из лазури. Туман колыхнулся воздушным шаром. Смолкли последние шумы, и старый мост задремал. Тогда волны перед камнем, где сидела Мария, разомкнулись и тотчас сомкнулись снова. Какое движение происходит в природе? С помощью каких глаголов автор передает это движение? Выписать эти глаголь, сделать их морфемный анализ Выделенное предложение разобрать по членам и дать его полную характеристику.
5. Домашнее задание. Написать сочинение-миниатюру «Звуки весеннего леса». Использовать глаголы с частицей не.
УРОК 161 Тема: НЕ с глаголами ЦЕЛЬ: Продолжить формирование умения писать и произносить глаголы с частицей не. Закрепить умение графически обозначать условия выбора правильных написаний. Закрепить навык употребления глаголов с частицей не в речи.
Ход урока Проверка домашнего задания.
|