Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мой маленький друг





Как хорошо иметь своего маленького друга! Он утешит тебя в трудную минуту, поможет, развеселит и потом обязательно предложит поиграть. Вы спросите, откуда я все это знаю? Да потому, что у меня есть такой верный друг — моя кошка.

Когда она у меня появилась, то была такая маленькая, что умещалась на моей ладони. Мне очень нравилось, как она мяукает. Каждое «мяу» было похоже на ноту си. Поэтому я назвала ее Ноткой.

Она серая с темными полосками и редкими бежевыми пятнышками. Мордочка Нотки очень симпатичная: на лбу — черная буква «М», забавные ушки, белые, пушистые, с черненькими кончиками усы, мокренький розовый нос. Ее глаза — зеленые озера с черными островами посередине. В них отражаются ум, понимание, интуиция. Нотка так похожа на ученого кота, который читает книги.

Она добрая, всегда вежливая, ласковая. Когда мы играем, Нотка прячется и выпрыгивает, пугает меня. В такие минуты шерсть у нее встает дыбом, уши — торчком, хвост становится пушистым и подергивается, словно змея, готовая к нападению.

Мне нравится фотографировать своего друга. Это мое хобби.

Я очень люблю свою Нотку и хочу, чтобы все интересные моменты ее жизни были всегда со мной.

(Савельева Марина, 5 «б»)

 

3. Написание собственного сочинения по упр. 606.

 

ГЛАГОЛ (36 + 6)

 

УРОК 157

Тема: Глагол как часть речи

ЦЕЛЬ: Познакомить с характеристикой глагола по значению, морфологическим признакам и синтаксической роли. Формировать умение рассказывать о глаголе в форме научного описания и умение обосновывать принадлежность слова к глаголу.

 

Ход урока

Языковая разминка.

Выписать из данных слов:

1 в а р и а н т — слова с ударением на 1 слоге;

2 в а р и а н т — с ударением на последнем слоге: арбуз, верба, документ, километр, магазин, ненависть, партер, портфель, предмет, свекла, дожила.

 

Date: 2015-07-24; view: 649; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию