Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Работа по теме урока. Чтение материала для наблюдения — стр





Чтение материала для наблюдения — стр. 112—113.

Упр. 283.

Упр. 284. Беседа: для чего нужен алфавит? Чего в русском языке больше: звуков или букв? Вспомнить известное стихотворение С. Маршака про даму, которая сдавала в багаж диван, чемодан, саквояж, корзину, картину, картонку и маленькую собачонку.

Записать вещи дамы в алфавитном порядке.

Упр. 285 (письменно).

Упр. 286 (устно).

 

Тренировочные упражнения.

Прочитайте географические названия (записаны на доске или распечатаны). Распределите их в алфавитном порядке и запишите:

Люксембург, Португалия, Индия, Эквадор, Чехия, Словакия, Румыния, Бельгия, Швеция, Австрия, Югославия.

З а п о м н и т е! В справочниках сведения располагаются в алфавитном порядке.

Упр. 289.

Упр.291.

 

5. Домашнее задание. Упр. 292. Составить рассказ.

 

 

Урок 72

Тема: Р.р. Описание предмета. Сочинение-описание (упр. 295)

ЦЕЛЬ: Закрепить понятие описание». Формировать умение различать описание в научном, разговорном и художественном стилях. Формировать навык редактирования текста (сочинения-описания ученика).

 

Ход урока

1. Беседа по ранее изученному материалу:

Какие типы речи вы знаете? Что такое повествование? Что называем описанием?

 

2. Чтение и сопоставительный анализ текстов на стр. 116. Кому, где и в какой обстановке можно рассказать о лыжах так, как это сделано в 1 тексте? Во 2-м? (+ вопросы учебника). Вывод учителя об использовании описания в текстах различных стилей. Когда мы используем научный стиль речи? Когда уместно использовать разговорный стиль? Какие слова, характерные для разговорного стиля, можно выделить в тексте? Какие предлоги обычно употребляются? (Разговорный стиль необходим, чтобы можно было обменяться различными сведениями, чувствами с близкими людьми. Он уместен в домашней, неофициальной обстановке).

 








Date: 2015-07-24; view: 387; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию