Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 19. Формирование и развитие организационной культуры в фирме





Тема особенно актуальна в современных условиях, популярна, имеется много специальных разработок по вопросам проблемы:

1. Концепции организационной культуры: западные и отече­ственные.

2. Диагностика и развитие организационной культуры.

3. Принципы и практика формирования эффективной организационной культуры.

4. Признаки образцовой компании с позиции оргкультуры. Взаимосвязь оргкультуры и стратегии развития фирмы, влияния стадий развития оргкультуры на запросы персонала и т.д.

5. Разработка и внедрение корпоративного меморандума по организационной культуре фирмы.

Тема 20. Женщина-менеджер: социально-экономические и пси­хологические проблемы становления и адаптации в новых экономических условиях.

Тема отличается актуальностью и научной новизной, для оте­чественного менеджмента тема слабо изучена.

Студент-дипломник при выборе подобной темы получает воз­можность поиска инновационных исследований, большую степень свободы в выборе материалов.

Студентам предлагается примерная структура вопросов по теме:

1. Социальный портрет женщины-менеджера.

2. Привлекательный имидж. Особенности реализации этического делового кодекса.

3. Особенности стилей руководства и методов управления фирмой и персоналом, а также мотивации к труду женщин-менеджеров.

4. Меры по преодолению проблем становления и адаптации новой группы менеджеров.

Тема 21. Женщина-предприниматель: социально-экономические и психологические проблемы становления и адаптации в новых условиях.

Перед возрождающимся предпринимательством стоит сложней­шая задача: преодолеть монополизм мужчин-предпринимателей в бизнесе, сделать женщину достойным и успешным партнером. Проводимые исследования необходимо дополнить живыми примерами из практики деятельности женщин-предпринимателей в отечественных и западных условиях, причем с корректировкой на нашу систему понятий о бизнесе.

Примерная структура изучения вопросов по предложенной теме дипломного проекта:

1. Социальный портрет женщины-предпринимателя.

2. Привлекательный имидж. Особенности реализации этического делового кодекса женщин-предпринимателей.

3. Особенности стилей руководства и методов управления фирмой и персоналом, а также мотивации к предпринимательству у данной категории персонала.

4. Меры по преодолению проблем становления и адаптации новой группы женщин-предпринимателей.

В плане учета современных парадигм и тенденций в управле­нии персоналом предлагаются инициативные темы дипломных проектов, например такие:

1. Пути повышения качества и эффективности управленческих решений на производстве.

2. Управление информационными процессами при формировании и развитии менеджмента организации.

3. Организационно-распорядительные и социально-экономические регуляторы мобильности человеческих ресурсов на производстве.

4. Организация управленческого учета на предприятии.

5. Формирование системы стратегического управления человеческими ресурсами на производстве.

6. Комплексная оценка управленческого потенциала персонала на производстве и пути ее совершенствования.

7. Комплексная методика тестирования руководителей и специалистов на производстве и пути ее совершенствования.

8. Пути и механизмы формирования инновационной стратегии на предприятий в условиях рынка.

9. Управление механизмами социальной защиты населения региона.

10.Основные закономерности развития менеджмента фирм — лидеров малого и среднего бизнеса отечественного рынка.

11.Современный менеджмент: развитие основных парадигм в управлении персоналом на производстве.

12.Развитие управленческого потенциала вузов региона и области.

13.Управление формированием и развитием молодежной политики региона и области.

14.Основные внешние и внутриорганизационные резервы повышения эффективности использования человеческих ресурсов на производстве.

15.Организация и оптимизация деятельности службы паблик рилейшнз на предприятии.







Date: 2015-07-24; view: 475; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию