Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 19. Формирование и развитие организационной культуры в фирме
Тема особенно актуальна в современных условиях, популярна, имеется много специальных разработок по вопросам проблемы: 1. Концепции организационной культуры: западные и отечественные. 2. Диагностика и развитие организационной культуры. 3. Принципы и практика формирования эффективной организационной культуры. 4. Признаки образцовой компании с позиции оргкультуры. Взаимосвязь оргкультуры и стратегии развития фирмы, влияния стадий развития оргкультуры на запросы персонала и т.д. 5. Разработка и внедрение корпоративного меморандума по организационной культуре фирмы. Тема 20. Женщина-менеджер: социально-экономические и психологические проблемы становления и адаптации в новых экономических условиях. Тема отличается актуальностью и научной новизной, для отечественного менеджмента тема слабо изучена. Студент-дипломник при выборе подобной темы получает возможность поиска инновационных исследований, большую степень свободы в выборе материалов. Студентам предлагается примерная структура вопросов по теме: 1. Социальный портрет женщины-менеджера. 2. Привлекательный имидж. Особенности реализации этического делового кодекса. 3. Особенности стилей руководства и методов управления фирмой и персоналом, а также мотивации к труду женщин-менеджеров. 4. Меры по преодолению проблем становления и адаптации новой группы менеджеров. Тема 21. Женщина-предприниматель: социально-экономические и психологические проблемы становления и адаптации в новых условиях. Перед возрождающимся предпринимательством стоит сложнейшая задача: преодолеть монополизм мужчин-предпринимателей в бизнесе, сделать женщину достойным и успешным партнером. Проводимые исследования необходимо дополнить живыми примерами из практики деятельности женщин-предпринимателей в отечественных и западных условиях, причем с корректировкой на нашу систему понятий о бизнесе. Примерная структура изучения вопросов по предложенной теме дипломного проекта: 1. Социальный портрет женщины-предпринимателя. 2. Привлекательный имидж. Особенности реализации этического делового кодекса женщин-предпринимателей. 3. Особенности стилей руководства и методов управления фирмой и персоналом, а также мотивации к предпринимательству у данной категории персонала. 4. Меры по преодолению проблем становления и адаптации новой группы женщин-предпринимателей. В плане учета современных парадигм и тенденций в управлении персоналом предлагаются инициативные темы дипломных проектов, например такие: 1. Пути повышения качества и эффективности управленческих решений на производстве. 2. Управление информационными процессами при формировании и развитии менеджмента организации. 3. Организационно-распорядительные и социально-экономические регуляторы мобильности человеческих ресурсов на производстве. 4. Организация управленческого учета на предприятии. 5. Формирование системы стратегического управления человеческими ресурсами на производстве. 6. Комплексная оценка управленческого потенциала персонала на производстве и пути ее совершенствования. 7. Комплексная методика тестирования руководителей и специалистов на производстве и пути ее совершенствования. 8. Пути и механизмы формирования инновационной стратегии на предприятий в условиях рынка. 9. Управление механизмами социальной защиты населения региона. 10.Основные закономерности развития менеджмента фирм — лидеров малого и среднего бизнеса отечественного рынка. 11.Современный менеджмент: развитие основных парадигм в управлении персоналом на производстве. 12.Развитие управленческого потенциала вузов региона и области. 13.Управление формированием и развитием молодежной политики региона и области. 14.Основные внешние и внутриорганизационные резервы повышения эффективности использования человеческих ресурсов на производстве. 15.Организация и оптимизация деятельности службы паблик рилейшнз на предприятии. Date: 2015-07-24; view: 475; Нарушение авторских прав |