Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 12. Разработка системы продвижения товаров на рынок





В современном маркетинге применяется комплексный подход к формированию системы продвижения товаров. Наряду с рекламой в структуру продвижения включаются мероприятия по сти­мулированию сбыта, пропаганде, личным продажам. Каждая из этих составляющих продвижения — сложная маркетинговая функ­ция, требующая исследований рынка, стратегического и тактичес­кого планирования, претворения в жизнь и контроля соответству­ющих мероприятий.

Примерная структура темы такова:

1. Сущность и структура продвижения.

2. Планирование продвижения.

3. Определение бюджета продвижения.

4. Разработка мероприятий.

5. Определение эффективности программы продвижения товаров.

Тема 13. Разработка системы ценообразования для товаров ком­пании.

Динамика цен формируется под воздействием двух важнейших факторов — стратегического и тактического. Стратегический фак­тор опирается на закономерность формирования цен на основе стоимости товаров. При этом происходит сложный процесс коле­бания цен вокруг стоимости. Стратегический фактор является фак­тором долговременного, перспективного действия, тактический — краткосрочного, быстро меняющегося под воздействием конъюнк­турных изменений рынка. Оба фактора должны в полной мере учи­тываться при формировании и осуществлении фирмой ценовой политики.

Цена играет особую роль в маркетинге и потому, что она пря­мым образом влияет на результирующие экономические показа­тели:

1. Определение целей ценообразования.

2. Определение политики ценообразования, основанной на стабильном образе фирмы и конкурентной среде.

3. Определение стратегии ценообразования.

4. Методы установления цен.

5. Приспособление цен к рыночной ситуации.

 






Date: 2015-07-24; view: 174; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию