Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. Разработка маркетинговой информационной системы предприятия





Необходимость использования в маркетинге предприятия раз­нообразной и достаточно большой по объему информации требует системного подхода к организации ее получения, обработки и ана­лиза в процессе выработки управленческих решений. В этой связи маркетинговая информационная система (МИС) должна строиться на основе комплексности и увязки всех компонентов ее предмет­ной области, что достигается применением средств вычислитель­ной и информационной техники.

Тема отличается актуальностью и научной новизной, предпо­лагает широкое применение ЭВМ на всех стадиях подготовки дип­ломного проекта. Достаточно сложны поиск критериев, которые могут мотивировать фирму и потребителей, формулирование ос­новных факторов, интерпретация информации, а также методи­ческая и математическая проработка темы.

Рекомендуются следующие вопросы:

1. Многовариантный анализ маркетинговой информации фирмы

2. Требования к информационному обеспечению фирмы.

3. Совершенствование информационного обеспечения маркетинга фирмы.

4. Внедрение систем маркетинговой информации в фирме.

 

Тема 9. Организация разработки бизнес-плана.

Бизнес-план представляет собой документ, в котором фор­мулируются цели предприятия, дается их обоснование, опреде­ляются пути достижения целей, необходимые для их реализа­ции средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет (чаще на три-пять лет) с разбивкой по годам. При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении. Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором детально разрабатывается план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план. Состав бизнес-плана и степень его детализации зависят от размеров фирмы-заказчика и сферы производства, к которой она относится.

Студент-дипломник при его подготовке сможет помочь не толь­ко предпринимателю, потенциальным инвесторам проекта, но и потенциальному персоналу фирмы. Ценность бизнес-плана за­ключается в следующем: а) он дает возможность оценить жизне­способность будущей фирмы в условиях конкуренции; б) содер­жит ориентиры для этапа становления фирмы; в) служит инстру­ментом для привлечения внешних инвесторов.

Примерная структура бизнес-плана:

1. Постановка целей и задач.

2. Разработка плана маркетинговых исследований.

3. Разработка производственного плана фирмы.

4. Разработка организационного плана и оценка степени риска.

5. Разработка финансового плана фирмы.

 







Date: 2015-07-24; view: 411; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию