Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 8. Разработка маркетинговой информационной системы предприятия
Необходимость использования в маркетинге предприятия разнообразной и достаточно большой по объему информации требует системного подхода к организации ее получения, обработки и анализа в процессе выработки управленческих решений. В этой связи маркетинговая информационная система (МИС) должна строиться на основе комплексности и увязки всех компонентов ее предметной области, что достигается применением средств вычислительной и информационной техники. Тема отличается актуальностью и научной новизной, предполагает широкое применение ЭВМ на всех стадиях подготовки дипломного проекта. Достаточно сложны поиск критериев, которые могут мотивировать фирму и потребителей, формулирование основных факторов, интерпретация информации, а также методическая и математическая проработка темы. Рекомендуются следующие вопросы: 1. Многовариантный анализ маркетинговой информации фирмы 2. Требования к информационному обеспечению фирмы. 3. Совершенствование информационного обеспечения маркетинга фирмы. 4. Внедрение систем маркетинговой информации в фирме.
Тема 9. Организация разработки бизнес-плана. Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения целей, необходимые для их реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет (чаще на три-пять лет) с разбивкой по годам. При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении. Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором детально разрабатывается план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план. Состав бизнес-плана и степень его детализации зависят от размеров фирмы-заказчика и сферы производства, к которой она относится. Студент-дипломник при его подготовке сможет помочь не только предпринимателю, потенциальным инвесторам проекта, но и потенциальному персоналу фирмы. Ценность бизнес-плана заключается в следующем: а) он дает возможность оценить жизнеспособность будущей фирмы в условиях конкуренции; б) содержит ориентиры для этапа становления фирмы; в) служит инструментом для привлечения внешних инвесторов. Примерная структура бизнес-плана: 1. Постановка целей и задач. 2. Разработка плана маркетинговых исследований. 3. Разработка производственного плана фирмы. 4. Разработка организационного плана и оценка степени риска. 5. Разработка финансового плана фирмы.
Date: 2015-07-24; view: 411; Нарушение авторских прав |