Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В курсовой работе представлены результаты планирования рекламной кампании для кофейни «Шоколадница» в Омске





В курсовой работе представлены результаты планирования рекламной кампании для кофейни «Шоколадница» в Омске.

Рекламная кампания разработана с учетом основных этапов планирования: рассмотрены особенности рекламы в сфере ресторанного бизнеса, проанализирована конкуренция на омском рынке, определены цели рекламы, разработана рекламная продукция, определен рекламный бюджет, а также оценена эффективность рекламной кампании.

В ходе работы проанализирован рынок конкурентов в ресторанном бизнесе Омска. Дана подробная характеристика целевой аудитории, определена стратегия рекламной кампании и выбраны подходящие каналы для продвижения кофейни.

На основании проведенного исследования и анализа полученных данных сделаны следующие выводы: омский ресторанный рынок безусловно растет и развивается, каждый год открываются всё новые кофейни, позиционирующие себя в одном и том же сегменте. Это приводит к определенной конкуренции. Для «Шоколадницы» в Омске несколько конкурентов – «Крем», «Тинто», «TRAVELER’S COFFEE».

«Шоколадница» представляет в Омске уровень услуг «премиум класс».

Для того, чтобы рекламная кампания стала наиболее эффективной было проведено небольшое исследование, чтобы определить какими каналами продвижения лучше пользоваться. Т.к ресторанный рынок по сути является интерактивной средой, то было принято решение в большей степени пользоваться BTL-каналами, а каналам ATL доверить только билборды с информацией о кофейне и сити-форматы, напоминающие об акциях.

Бюджет рекламной кампании составил 1119253 руб.

Заключительным этапом курсовой работы является оценка предполагаемой эффективности рекламной кампании, которая составит 1500000 руб. Рекламная кампания окупается.

Date: 2015-07-24; view: 465; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию