Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка эффективности рекламной кампанииНа основе спланированной рекламной кампании составим оценку предполагаемой эффективности затраченных усилий. Сначала рассмотрим прибыль, полученную в первые две недели рекламной кампании. Эта прибыль в большинстве своём зависит от грамотно проведённого запуска рекламной кампании и непосредственно от напоминания большему количеству потребителей, потенциальных и действительных, о «Шоколаднице». Если рекламная кампания пройдёт успешно, то в первую неделю и после первой недели можно ожидать большое количество клиентов. Зал «Шоколадницы» вмещает в среднем около семидесяти человек. Можно предположить, что в данный период в день услугами кофейни будут пользоваться около ста пятидесяти человек. Часть людей будет заходить в «Шоколадницу» с утра - как в раз в это время они смогут попробовать завтраки, и в обед. Так в первые недели работы «Шоколадницы» после запуска рекламной кампании можно ожидать прибыль в районе 75 тысяч рублей (исходя из того, что средний чек сети равен 500 рублям). В то же время стоит учитывать, что такая оценка может быть весьма грубой, так как клиенты могут делать заказ и на 100 рублей и на 1000. В последующие за несколькими первыми неделями стоит ожидать большего ажиотажа в утреннее время, когда в кофейне предлагают меню завтраков. На большой приток посетителей можно рассчитывать только в вечернее время уикенда. За первую неделю работы сети «Шоколадница» после запуска рекламной кампании ожидается заработать около 400 тысяч рублей. Но это далеко не точная цифра – величина этой суммы будет напрямую зависеть от грамотно проведённой рекламной кампании. Теперь рассмотрим прибыль, полученную «Шоколадницей» исходя из рекламной кампании, нацеленной на продвижение фирменных завтраков и специальных недель (такие, как: «Неделя черники в Шоколаднице», «Неделя лета» и др.) При это не стоит забывать, что «Шоколадница» будет сотрудничать с разными площадками Омска, будь это бизнес семинары или развлекательные мероприятия. Примерно же в это время будет запущена радио реклама на «Европе +». Можно предположить, что благодаря данному комплексу спланированных мероприятий количество посетителей в кофейне будет увеличиваться. Более широко начнет производиться продажа кондитерских изделий на заказ, благодаря увеличению числа новых клиентов сети. За первый месяц ожидается обслуживать около 50 человек в сутки. Так за месяц выручка составит 1 млн. 500 тыс. рублей. К следующему же месяцу этот показатель должен увеличиться, благодаря своевременной рекламе завтраков и специальных недель. Оценка эффективности рекламной кампании очень неопределённа и зависит от множества факторов. Но если правильно соблюдать весь комплекс мер по продвижению и последующей рекламе сети «Шоколадница», то можно добиться отличных результатов.
|