Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение целевой аудитории





«Шоколадница» предлагает эксклюзивное меню кондитерской продукции из собственного цеха и меню с различным выбором актуальных блюд - «хитов» из популярных кухонь мира. Средний счет в 500 рублей; быстрота облуживания, нехарактерная для заведения такого уровня; удобное расположение – черты формата casual dining, а оригинальные авторские интерьеры; использование ингредиентов лучшего качества; сложность исполнения напитков и блюд; постоянное совершенствование кофейного меню и десертной карты – это уже элементы fine dining.

Таким образом, целевая аудитория «Шоколадницы» разделяется на две группы: первая группа – парни и девушки в возрасте 14-25 лет. Род деятельности - школьники, студенты ВУЗов, работающая молодежь. Люди данных социальных ролей обладают такими чертами как активность, общительность, интересуются и следуют модным тенденциям. Возрастная группа 18-25 лет также серьезно учитывает и различные характеристики, относящиеся к организации ресторанного бизнеса, то есть обращают внимание на качество приготовляемых блюд, качество обслуживания, продуманность эргономики помещения, при этом, наличие конкурентоспособной, не повышенной цены на услуги. Данное место привлекает группу молодежи с 14 и до 25 лет дружелюбным и быстрым обслуживанием, эргономичным дизайнерским интерьером, частыми скидками в меню, специальными акциями и дисконтной системой.

Зачастую в молодежной среде посещение каких-либо мест используется для самоидентификации и самоутверждения. Бренд «Шоколадница», как известный и модный атрибут жизни активных и молодых жителей наиболее крупных городов, таких как Москва или Санкт-Петербург, знаком части активной омской молодежи. Стремление не отставать от активной, молодежной жизни, быть человеком не из «деревни», как некоторые считают- то есть вести образ жизни, ничем не отличающийся от образа жизни, который ведет молодежь из Москвы и Санкт-Петербурга, посещать те же самые брендовые магазины сетей различной направленности, что пищевой, что и индустрии моды. Мотиватором выступает желание устранить различия в культурной, модной жизни активной молодежи Омска и молодежи Санкт-Петербурга и Москвы. Быть в тренде.

Самая молодая возрастная аудитория от 14 лет склонна к коллективизму и соответственно, коллективному времяпровождению, то есть образованию тусовок и участию в них. В каждой тусовке существует один или несколько лидеров, которые определяют принципы, интересы, места времяпровождения тусовки, также как и роли людей в тусовке. Если кофейню посетит лидер такой тусовки и ему или ей понравится данное посещение, то посещение кофейни станет для компании подростков элементов традиции, превратится в одно из мест времяпровождения тусовки. Так как мнение лидера тусовки на любой счет считается ценным и тем мнением, к которому нужно прислушиваться и которого нужно придерживаться. Посещение кофейни членом тусовки создает благоприятный образ в данной тусовке, то есть мерилом преданности и положения в тусовке служит посещение.

Вторая группа – молодые семьи, возможно с детьми, с доходом средним или выше среднего. Женщины и мужчины, ведущие активный образ жизни; они заботятся о своем здоровье, при выборе кафе делают акцент на высочайшее качество и контроль над всеми производственными процессами. Для этой группы посещение «Шоколадницы» будет уже не способом самоидентификации, а приятным проведением времени в кофейне с высокопрофессиональным обслуживанием, всегда вкусным и понятным меню.

Плюс ко всему, «Шоколадница» популярна среди всех жителей города своими многочисленными услугами, такими как, кофе на вынос – для спешащих на учёбу/работу; доставка блюд и кофе в офис – для желающих пообедать, не отрываясь от работы; оформление заказов на торты, пирожные и пироги – для тех, кто хочет украсить праздник или просто порадовать своих близких вкусным десертом; продажа особых сортов кофе в зернах, листового чая и шоколада – для гурманов.

Date: 2015-07-24; view: 1831; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию