Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Металлические подкрановые балки
Двутавровые балки (рис. 45,а, б) пролетом 6 и 12 м применяют в зданиях с мостовыми кранами грузоподъемностью до 200 т. Сечение балок симметричное или асимметричное (с уширенным верхним поясом), вертикальная стенка сплошная, усиленная двухсторонними ребрами. Высота подкрановых балок 600— 2050 мм, их изготовляют из прокатного металла, сварными (из стальных листов или широкополочных тавров, соединенных листовой стенкой). По статической работе подкрановые балки делят на разрезные, имеющие по всей длине постоянное сечение и стыкуемые на опорах, и неразрезные, компонуемые из различных сечений, со стыками, расположенными в четверти пролета. Вертикальную стенку неразрезных балок пролетом 24 м (рис. 45,в) усиливают с обеих сторон горизонтальными ребрами. Решетчатые балки (рис. 45,г) пролетом 18 м и более применяют при кранах грузоподъемностью 20— 30 т. Верхний пояс балки — прокатный или сварной двутавр, нижняя часть — треугольная решетка из уголков. Подкраново-подстропильные фермы, (рис. 45,(5) пролетом 36 м и более устанавливают под тяжелые краны. Они одновременно служат опорами для стропильных ферм. Тормозные балки и фермы (рис. 46) обеспечивают, устойчивость подкрановых балок и воспринимают тормозные усилия мостовых кранов. Их закрепляют к поясам подкрановых балок и сверху приваривают рифленый стальной лист, ис- пользуемый для прохода вдоль подкрановых путей. При шаге колонн 6 м верхние пояса подкрановых балок связывают тормозными балками только в связевых шагах колонн. При шаге колонн 12 м при устройстве проходов при кранах грузоподъемностью более 75 т по всей длине подкрановых балок устанавливают тормозные фермы. При тяжелом режиме работы кранов к подкрановым балкам средних колонн приваривают крестовые связи (на расстоянии 3 м по обе стороны от опор). Крановые пути для кранов грузоподъемностью до 20 т устраивают из железнодорожных рельсов (рис. 47), закрепленных крюками или планками с вертикальными ребрами. Для кранов грузоподъемностью свыше 20 т укладывают рельсы типа КР-50 до КР-140, закрепляемые болтами с прижимными лапками. Концевые упоры приваривают к подкрановой балке и снабжают брусчатым амортизатором.
Date: 2015-07-24; view: 1474; Нарушение авторских прав |