Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Металлические подкрановые балки





 

Двутавровые балки (рис. 45,а, б) пролетом 6 и 12 м применяют в зда­ниях с мостовыми кранами грузо­подъемностью до 200 т. Сечение ба­лок симметричное или асимметрич­ное (с уширенным верхним поясом), вертикальная стенка сплошная, уси­ленная двухсторонними ребрами.

Высота подкрановых балок 600— 2050 мм, их изготовляют из прокат­ного металла, сварными (из сталь­ных листов или широкополочных тавров, соединенных листовой стен­кой).

По статической работе подкра­новые балки делят на разрезные,

имеющие по всей длине постоянное сечение и стыкуемые на опорах, и не­разрезные, компонуемые из различ­ных сечений, со стыками, располо­женными в четверти пролета.

Вертикальную стенку неразрез­ных балок пролетом 24 м (рис. 45,в) усиливают с обеих сторон горизон­тальными ребрами.

Решетчатые балки (рис. 45,г) пролетом 18 м и более применяют при кранах грузоподъемностью 20— 30 т. Верхний пояс балки — прокат­ный или сварной двутавр, нижняя часть — треугольная решетка из уголков.

Подкраново-подстропильные фер­мы, (рис. 45,(5) пролетом 36 м и бо­лее устанавливают под тяжелые кра­ны. Они одновременно служат опо­рами для стропильных ферм.

Тормозные балки и фермы (рис. 46) обеспечивают, устойчи­вость подкрановых балок и воспри­нимают тормозные усилия мостовых кранов. Их закрепляют к поясам подкрановых балок и сверху прива­ривают рифленый стальной лист, ис-

пользуемый для прохода вдоль под­крановых путей. При шаге колонн 6 м верхние пояса подкрановых ба­лок связывают тормозными балками только в связевых шагах колонн.

При шаге колонн 12 м при устрой­стве проходов при кранах грузоподъ­емностью более 75 т по всей длине подкрановых балок устанавливают тормозные фермы.

При тяжелом режиме работы кранов к подкрановым балкам сред­них колонн приваривают крестовые связи (на расстоянии 3 м по обе сто­роны от опор).

Крановые пути для кранов грузо­подъемностью до 20 т устраивают из железнодорожных рельсов (рис. 47), закрепленных крюками или планками с вертикальными реб­рами.

Для кранов грузоподъемностью свыше 20 т укладывают рельсы ти­па КР-50 до КР-140, закрепляемые болтами с прижимными лапками. Концевые упоры приваривают к подкрановой балке и снабжают брусчатым амортизатором.

 

Date: 2015-07-24; view: 1411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию