Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С о д е р ж а н и е





 

 


ВВЕДЕНИЕ................................

1.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛО- ГИЙ В СОЦИАЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ..

1.1. Информационное обеспечение просветительской рабо- ты и информационно-коммуникационное воспитательное

пространство учреждения закрытого типа...........

1.2. Информационно-коммуникационное воспитательное пространство и профессиональная квалификация педагога-

воспитателя................................ 10

1.3. Классификация документальных информационных ре-

сурсов для обеспечения просветительской работы по фор-

мированиюздоровогообразажизнисредиучащихся.... 14

1.4. Компьютерные программы в обеспечении социально-

просветительскойработы....................... 17

 

2. ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ПРИНЦИПУ «СВЕРСТНИК ОБУЧАЕТ СВЕРСТНИ-

КА»В ПРОФИЛАКТИКЕ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ........ 21

2.1. Принцип технологии «Обучение сверстников сверст-

никами»впрофилактикеВИЧ/СПИДа............. 21

2.2. Методы просветительской работы по технологии «Обу-

чение сверстников сверстниками» в учебных заведениях

закрытоготипа.............................. 31

2.3. Работа по подготовке тренеров-сверстников в закры-

томучебномзаведении......................... 36

 

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИ- РОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО ПО- ВЕДЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКЕ ВИЧ-ИНФИЦИРОВА- НИЯ, НАРКОМАНИИ, ТАБАКОКУРЕНИЯ И АЛКОГО-

ЛИЗМА................................... 43

3.1. Организация интерактивной работы по профилактике

девиантногоповеденияподростков................ 43

3.2. Организация групповой работы по формированию по-

зитивногоповедения.......................... 47

 

4. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБ- РАЗА ЖИЗНИ.............................. 60

4.1. Интерактиные семинары по теме «Профилактика

ВИЧ-инфекции»............................. 60

4.1.1.ПутипередачиСПИДа.................... 60

4.1.2.Последствия распространения ВИЧ-инфекции... 65


 

  4.1.3. Игра «Последствия распространения ВИЧ-инфекции»  
  4.1.4. Мифы и реальность проблемы ВИЧ/СПИДа.....  
  4.1.5. Люди, живущие с ВИЧ среди нас.............  
  4.2. Интерактиные семинары по теме «Профилактика нар-  
  комании и алкоголизма».......................  
  4.2.1. Профилактика алкогольной зависимости.......  
  4.2.2. Строим жизнь без зависимости..............  
  4.2.3. Выбери здоровье........................  
  4.2.4. Пивной алкоголизм......................  
  4.3. Интерактивные семинары по теме «Профилактика та-  

 

бакокурения»............................... 103

4.3.1. Занятие 1. Анатомические и физиологические ас- пекты курения.............................. 103

4.3.2. Занятие 2. «Профилактика курения» по методу «Ме- таплан»................................... 111

4.4. Интерактивные семинары по теме «Формирование по-

зитивной модели поведения: Умей сказать “нет”»...... 116

4.4.1. Занятие «Умение радоваться жизни».......... 116

4.4.2. Как мы выбираем друг друга................ 120

4.4.3. Чем я могу заняться в свободное время........ 127

4.4.4. Знакомство с собой...................... 130

4.4.5. «Умение сказать “нет”»................... 135

 

Заключение................................ 143

 

Положение об информационно-методическом центре.... 145

Список литературы........................... 148


 

 

Учебное издание

 

Бедулина Галина Федоровна

 







Date: 2015-07-24; view: 225; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию