Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С о д е р ж а н и е⇐ ПредыдущаяСтр 43 из 43
ВВЕДЕНИЕ................................ 1.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛО- ГИЙ В СОЦИАЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ.. 1.1. Информационное обеспечение просветительской рабо- ты и информационно-коммуникационное воспитательное пространство учреждения закрытого типа........... 1.2. Информационно-коммуникационное воспитательное пространство и профессиональная квалификация педагога- воспитателя................................ 10 1.3. Классификация документальных информационных ре- сурсов для обеспечения просветительской работы по фор- мированиюздоровогообразажизнисредиучащихся.... 14 1.4. Компьютерные программы в обеспечении социально- просветительскойработы....................... 17
2. ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ПРИНЦИПУ «СВЕРСТНИК ОБУЧАЕТ СВЕРСТНИ- КА»В ПРОФИЛАКТИКЕ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ........ 21 2.1. Принцип технологии «Обучение сверстников сверст- никами»впрофилактикеВИЧ/СПИДа............. 21 2.2. Методы просветительской работы по технологии «Обу- чение сверстников сверстниками» в учебных заведениях закрытоготипа.............................. 31 2.3. Работа по подготовке тренеров-сверстников в закры- томучебномзаведении......................... 36
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИ- РОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО ПО- ВЕДЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКЕ ВИЧ-ИНФИЦИРОВА- НИЯ, НАРКОМАНИИ, ТАБАКОКУРЕНИЯ И АЛКОГО- ЛИЗМА................................... 43 3.1. Организация интерактивной работы по профилактике девиантногоповеденияподростков................ 43 3.2. Организация групповой работы по формированию по- зитивногоповедения.......................... 47
4. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБ- РАЗА ЖИЗНИ.............................. 60 4.1. Интерактиные семинары по теме «Профилактика ВИЧ-инфекции»............................. 60 4.1.1.ПутипередачиСПИДа.................... 60 4.1.2.Последствия распространения ВИЧ-инфекции... 65
4.3.1. Занятие 1. Анатомические и физиологические ас- пекты курения.............................. 103 4.3.2. Занятие 2. «Профилактика курения» по методу «Ме- таплан»................................... 111 4.4. Интерактивные семинары по теме «Формирование по- зитивной модели поведения: Умей сказать “нет”»...... 116 4.4.1. Занятие «Умение радоваться жизни».......... 116 4.4.2. Как мы выбираем друг друга................ 120 4.4.3. Чем я могу заняться в свободное время........ 127 4.4.4. Знакомство с собой...................... 130 4.4.5. «Умение сказать “нет”»................... 135
Заключение................................ 143
Положение об информационно-методическом центре.... 145 Список литературы........................... 148
Учебное издание
Бедулина Галина Федоровна
Date: 2015-07-24; view: 225; Нарушение авторских прав |