Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПОЛОЖЕНИЕ. Об информационно-методическом центре
Об информационно-методическом центре По вопросам организации здорового образа жизни среди воспитанников учебно-воспитательных И лечебно-воспитательных учреждений закрытого типа
Общие положения Информационно-методический центр по вопросам орга- изации здорового образа жизни является общественным формированием учебного заведения и обеспечивает инфор- мационное взаимодействие по вопросам обучения учащихся навыкам здорового образа жизни.
Цель: оказание информационно-методической помощи по вопросам профилактики ВИЧ-инфицирования, наркома- нии, табакокурения, алкоголизма и формированию безопас- ного и ответственного поведения.
1.2. Основные задачи: • формирование и постоянное обновление информацион- ного ресурсного сайта по вопросам здорового образа жизни для воспитанников учебных заведений закрытого типа и подростков «группы риска» • организация работы по информированию учащейся мо- лодежи по данным проблемам с использованием новых информационных технологий; • создание информационного банка данных методических разработок, внеклассных мероприятий и других форм ра- боты по здоровому образу жизни и формированию пози- тивной модели поведения; • создание банка данных о методических разработках по вопросам профилактики ВИЧ-инфицирования, наркома- нии, табакокурения, алкоголизма и формированию здо- рового образа жизни. Организация постоянно дейст- вующего электронного форума для работников учебных заведений закрытого типа, общеобразовательных школ, комиссий по делам несовершеннолетних, студентов и представителей общественных структур; • выпуск ежеквартальных электронных информационно- методических журналов «Бумеранг» для воспитанников учебных заведений закрытого типа и подростков «группы риска»; • подготовка тренеров-сверстников по проблеме ВИЧ-ин- фекции из числа подростков, находящихся в специальных учебных заведениях закрытого типа, имевших наркотиче- скую либо алкогольную зависимость и ставших на пози- тивный путь жизни.
1.3. Основные направления: • методическое; • информационное; • воспитательно-профилактическое.
1.4. Основные функции: • организация коммуникативной и социальной деятель- ности обучающихся (семинары, конкурсы, Интернет-кон- ференции, Интернет-форумы, Интернет-кафе и др.); • организация практического использования возможно- стей информационных и коммуникационных технологий в работе по формированию здорового образа жизни сре- ди учащихся; • сотрудничество с государственными органами по воп- росам развития новых форм профилактической работы с учащимися; • организация обмена опытом по вопросам организации здорового образа жизни, знакомство с новыми форма- ми и методами; • разработка перспективных планов и программ.
1.5. Основные формы деятельности: • организация Интернет-форумов, Интернет-конференций; • создание внутреннего электронного ящика для областных комиссий по делам несовершеннолетних, социальных педагогов общеобразовательных школ и учебных заведе- ний закрытого типа; • создание и функционирование банка идей; • Интернет-конференции; • создание сайтов юношеских программ; • организация обучающих семинаров, подготовка методи- ческих рекомендаций. 1.6. Структура и руководство: Общее руководство информационно-методическим цент- ром осуществляет заместитель директора по воспитатель- ной работе. Координацию направлений развития и содержание ра- боты организуют ответственные преподаватели и специа- листы учреждения образования.
Date: 2015-07-24; view: 290; Нарушение авторских прав |