Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение 1. Цель:изучение самоотношения учащихся, обучение позитивной оценке и принятию собственных негативных качеств
Цель: изучение самоотношения учащихся, обучение позитивной оценке и принятию собственных негативных качеств. Состоит из двух частей. 1. Разогревающее упражнение. Большой групповой круг. Т р е н е р: Назовите ваши положительные и отри- цательные качества начинающиеся на первую букву своего имени. Каждый называет одно качество и передает ход другому по кругу. После окончания упражнения обсуждения: Легко или трудно было найти качества? Какие положительные или отрицательные качества вы находили быстрее и т. д. 2. Основное упражнение. Группа в кругу. Т р е н е р: Ваши воспитатели и родители жалуются на то, что вы себя плохо ведете и что у вас масса плохих ка- честв, которые им очень не нравятся. Но мне кажется, что каждый человек вправе сам решать и давать оценку своим качествам. Согласны (получить обратную связь от груп- пы)? Но как бы там ни было, у нас у всех, вероятно, есть такие качества, которые нам помогают или, наоборот, ме- шают жить. Поэтому сейчас предлагаю сыграть в игру, ко- торая называется «Волшебный базар». Особенность этого базара состоит в том, что на нем торгуют и обмениваются человеческими качествами Поэтому возьмите по листу бумаги и фломастеру и ввер- ху листа большими буквами напишите «КУПЛЮ», ниже разборчиво, чтобы могли прочитать торговцы, крупными буквами напишите качества, которые вы хотели бы при- обрести. Приколите этот листок на грудь. Теперь возьмите маленькие листочки и на каждом на- пишите по одному качеству, которые вы хотели бы продать или обменять на базаре. Итак, вы на волшебном базаре. Походите по рынку, присмотритесь к товару, познакомьтесь, кому какие ка- чества нужны, кто чем торгует. Ведите себя свободно, тор- гуйтесь. Здесь нет никаких ограничений. Вы можете обме- нять свой товар на одно, два, три качества. Только помни- те — нельзя просто отдавать качества, ничего не получив взамен. Обязательно необходимо обменяться. Напоминание тренеру: Тренер в процессе игры должен постоянно стимулиро- вать активность на рынке. Игра прекращается либо тогда, когда рынок самостоятельно «расходится», либо на усмо- трение руководителя, который берет на себя роль дирек- тора «6 часов! Рынок закрывается» и заканчивает торги. После окончания упражнения группа делится впечат- лениями от игры. Легко ли было найти у себя качества, которые хотелось купить или продать? Какая роль больше понравилась: покупателя иль продавца? Затем необходимо перейти к общему обсуждению основных упражнений. Date: 2015-07-24; view: 382; Нарушение авторских прав |