Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 1. Цель:изучение самоотношения учащихся, обучение позитивной оценке и принятию собственных негативных качеств





Цель: изучение самоотношения учащихся, обучение позитивной оценке и принятию собственных негативных качеств. Состоит из двух частей.

1. Разогревающее упражнение. Большой групповой круг.

Т р е н е р: Назовите ваши положительные и отри-

цательные качества начинающиеся на первую букву своего имени. Каждый называет одно качество и передает ход другому по кругу.


После окончания упражнения обсуждения: Легко или трудно было найти качества? Какие положительные или отрицательные качества вы находили быстрее и т. д.

2. Основное упражнение. Группа в кругу.

Т р е н е р: Ваши воспитатели и родители жалуются на то, что вы себя плохо ведете и что у вас масса плохих ка- честв, которые им очень не нравятся. Но мне кажется, что каждый человек вправе сам решать и давать оценку своим качествам. Согласны (получить обратную связь от груп- пы)? Но как бы там ни было, у нас у всех, вероятно, есть такие качества, которые нам помогают или, наоборот, ме- шают жить. Поэтому сейчас предлагаю сыграть в игру, ко- торая называется «Волшебный базар». Особенность этого базара состоит в том, что на нем торгуют и обмениваются человеческими качествами

Поэтому возьмите по листу бумаги и фломастеру и ввер- ху листа большими буквами напишите «КУПЛЮ», ниже

разборчиво, чтобы могли прочитать торговцы, крупными буквами напишите качества, которые вы хотели бы при-

обрести. Приколите этот листок на грудь.

Теперь возьмите маленькие листочки и на каждом на- пишите по одному качеству, которые вы хотели бы продать или обменять на базаре.

Итак, вы на волшебном базаре. Походите по рынку, присмотритесь к товару, познакомьтесь, кому какие ка- чества нужны, кто чем торгует. Ведите себя свободно, тор-

гуйтесь. Здесь нет никаких ограничений. Вы можете обме- нять свой товар на одно, два, три качества. Только помни- те — нельзя просто отдавать качества, ничего не получив

взамен. Обязательно необходимо обменяться.

Напоминание тренеру:

Тренер в процессе игры должен постоянно стимулиро- вать активность на рынке. Игра прекращается либо тогда,

когда рынок самостоятельно «расходится», либо на усмо- трение руководителя, который берет на себя роль дирек-

тора «6 часов! Рынок закрывается» и заканчивает торги.

После окончания упражнения группа делится впечат- лениями от игры. Легко ли было найти у себя качества,

которые хотелось купить или продать? Какая роль больше понравилась: покупателя иль продавца? Затем необходимо перейти к общему обсуждению основных упражнений.


Date: 2015-07-24; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию