Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Права и обязанности членов центра
Членом центра может быть любой учащийся учебного за- ведения. Члены центра имеют право: • избирать и быть избранным в состав совета центра; • участвовать во всех собраниях и мероприятиях центра. Члены центра обязаны: • активно участвовать в общественно полезной деятель- ности центра; • дорожить честью своего центра; • подчиняться решениям совета центра; • соблюдать правила внутреннего распорядка и техники безопасности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ананенко А. А. Очерки о превентивной педагогике / А. А. Ананенко — Минск: Полибиг, 1999. — 197 с. 2. Андриенко В. Е., Гербеев Ю. Е., Невский И. А. Сис- тема перевоспитания в условиях спецшколы / В. К. Анди- ренко, Ю. К. Гербеев, И. А. Невский — Минск: Тетра- Системс, 1994. — 220 с. 3. Быкова В. М. Вместе против СПИД: Пособие в помощь педработникам и др. специалистам / В. М. Быкова и др. — Минск: Понпик, 2003. — 416 с. 4. Башкатов И. П. Психология асоциально-криминаль- ных групп подростков и молодежи / И. П. Башкатов. — Воронеж: МОДЭК, 2002. — 416 с. 5. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и конт- роль. — СПб., 2001. 6. Бобков В. А., Бабосов Е. М., Елсуков А. Н. Девиант- ное поведение среди молодежи и меры противодействия / В. А. Бобков, Е. М. Бабосов, Е. М. Елсуков и др. — Минск: МНИИСЭПП, 2005. — 134 с. 7. Бутрим Г. А. Изменение функций и содержания деятельности органов управления и учреждений образо- вания в национальной системе защиты детства / Г. А. Бут- рим // Защита и справедливость.— 2005.— № 2.— С. 26—30. 8. Безопасное и ответственное поведение: цикл бесед, практических и тренинговых занятий с учащимися I—ХI классов о ВИЧ-инфекции и наркотической зависимости: Пособие для клас. рук., педагогов: В 3 ч. / А. Н. Сизанов, В. М. Быкова, И. Н. Тюхлова, Е. С. Смирнова; Под ред. А. Н. Сизанова. — Мн: «Тесей», 1998. Ч. III. — 176 с. 9. Бедулина Г. Ф. Взаимоотношения в образовательной среде как условие оказания поддержки детям и подрост- кам в сложных ситуациях // Научно-методический жур- нал «Проблемы воспитания» (регистрационный номер № 434). — 2000. — № 3 — С. 111—117. 10. Бедулина Г. Ф. Формы работы общественного моло- дежного объединения и его роль в социальной интеграции детей с ограниченными физическими возможностями в образовательную среду// Научно-методический журнал «Социально-педагогическая работа» (регистрационный № 930). — 2001 г. — № 4. — С. 53—66. 11. Бедулина Г. Ф. Стирание проблемных взаимоотно- шений между различными категориями молодежи в образовательной среде. Учебное издание / Г. Ф. Бедули- на. — Минск: Бел. фонд соц. поддержки детей и подрост- ков «Мы — детям» (лицензия № 143), 2000. — 40 с. 12. Бедулина Г. Ф., Григорьев А. Д., Прочакова И. И. Со- циально-педагогическая коррекция девиантного пове- дения подростка. — метод. пособие / Г. Ф. Бедулина, А. Д. Григорьев, И. И. Прочакова. — Минск: Бел. фонд соц. поддержки детей и подростков «Мы — детям» (лицен- зия № 143), 2001. — 272 с. 13. Бедулина Г. Ф. Социологическое обоснование инно- вационных технологий в образовательном процессе. // Социологическая наука и современность. Тезисы Между- народной научной конференции. (2 октября 2002 г., г. Минск) / Под общ. ред. А. Н. Данилова. — Минск: ИСПИ, 2002. — 300 с. 14. Бедулина Г. Ф. История судеб: Науч. — метод. изда- ние. / Сост. и ред. Бедулина Г. Ф., Минск: ПЧУП «Альтио- ра», 2003, 27 с. 15. Бедулина Г. Ф. Я обретаю надежду. Науч. — метод. издание. / Сост. и ред. Бедулина Г. Ф.,Минск: ПЧУП «Альтиора», 2003 г., 27 с. 16. Бедулина Г. Ф. Молодежный социологический опрос. // «Народная асвета». — 2005 г. — № 4 — С. 35—42. 17. Бедулина Г. Ф. Школа и СМИ в эффективном взаи- модействии / Г. Ф. Бедулина // Народная асвета.— 2006.— № 7. — С. 62—65. 18. Бедулина Г. Ф. Формирование здорового образа жиз- ни по методике «Обучение сверстников сверстниками» / Г. Ф. Бедулина // Сацыяльна-педагагічная работа. — 2006.— № 6. — С. 35—40. 19. Бедулина Г. Ф. Это красивое слово «Мама»... (со- циальная молодежная программа как форма работы со- циального педагога по нравственному воспитанию молоде- жи) / Г. Ф. Бедулина // Сацыяльна-педагагічная работа. — 2006. — № 3. — С. 39—44. 20. Бедулина Г. Ф. Социальное проектирование как форма воспитательной работы / Г. Ф. Бедулина // Паза- школьнае выхаванне. — 2006. — № 12. — С. 35—44. 21. Бедулина Г. Ф. Достижения, проблематика, пер- спективы внедрения ювенальной юстиции в Республике Беларусь /Г. Ф. Бедулина // материалы Междунар. науч- но-практ. семинара «Опыт внедрения ювенальной юсти- ции в постсоциалистических странах», Киев, 16—17 ян- варя 2007 г. / Киев. Детский фонд ООН ЮНИСЕФ; под ред. Л. Д. Байда [и др.] — Киев, 2007. — С. 160—168. 22. Бедулина Г. Ф. Интерактивные методы социально- профилактической работы в закрытых учебных заведе- ниях. / Г. Ф. Бедулина.— Минск: Лазурак, 2008.— 184 с., ил. 23. Бедулина Г. Ф. Роль общественной организации в ресоциализации несовершеннолетних правонарушите- лей / Социальная работа с молодежью — актуальные проб- лемы формировании здорового образа жизни и профилак- тика отклоняющегося поведения в молодежной среде. — науч. — практ. изд. / Лапина С. В., Жарикова А. А., Бе- дулина Г. Ф. [и др.], ред. совет: С. В. Лапина (пред.) и [и др.] — Минск: Представительство Детского фонда ООН ЮНИСЕФ в Республике Беларусь, 2007. — С. 63—68. 24. Бедулина Г. Ф., Домасевсич И. В. Социально-проб- лемное ток-шоу — как инновационная форма социальной работы с подростками и молодежью по формированию здо- рового образа жизни / Социальная работа с молодежью — актуальные проблемы формирования здорового образа жизни и профилактика отклоняющегося поведения в мо- лодежной среде.-науч.-практ. изд. /Лапина С. В., Жарико- ва А. А., Бедулина Г. Ф. [и др.], ред. совет: С. В. Лапина (пред.) и [и др.] — Минск: Представительство Детского фонда ООН ЮНИСЕФ в Республике Беларусь, 2007. — С. 95—101. 25. Бедулина Г. Ф. Я—мужчина: науч.-метод. пособие / Г. Ф. Бедулина. — Минск. — Представительство Детского фонда ООН ЮНИСЕФ в Беларуси, 2006. — 57 с. 26. Бедулина Г. Ф. Юноши о мужском: науч.-популяр- ное изд. / Г. Ф. Бедулина — Минск. — Представительство Детского фонда ООН ЮНИСЕФ в Беларуси, 2006. — 50 с. 27. Бедулина Г. Ф. Социальная технология «Сверст- ники обучают сверстников» в профилактике ВИЧ/СПИДа среди учащихся учебных заведений закрытого типа: науч- но-метод. пособие/ Г. Ф. Бедулина — Минск, Предста- вительство Детского фонда ООН ЮНИСЕФ в Беларуси, 2006. — 72 с. 28. Бедулина Г. Ф. «Дом, где открываются сердца». Социальные аспекты профилактической работы в закры- том учебном заведении: учеб.-метод. пособие / Г. Ф. Бе- дулина — Минск, Представительство Детского фонда ООН ЮНИСЕФ в Беларуси, 2007. — 108 с. 29. Бедулина Г. Ф. «Социальное проектирование в работе с подростками «группы риска» в профилактике ВИЧ/СПИД»: учеб.-метод. пособие / Г. Ф. Бедулина — Минск, Представительство Детского фонда ООН ЮНИСЕФ в Беларуси, 2007. — 154 с. 30. Вачков И. В. Основы технологии группового тре- нинга. — Москва: Издательство «Ось-89», 1999. — 240 с. 31. Горшкова Е. А. Помощь трудным детям (Из исто- рии реабилитационных учебно-воспитательных заведе- ний) // А. Е. Горшкова — Веч. сред. школа. — 1996. — № 1. — С. 34—36. 32. Грыгор'еў А. Дз. Апекаванне цяжкавыхоўных пад- леткаў // Народная асвета. — 1999. — № 8. — С. 140—146. 33. Девиантное поведение среди молодежи и меры про- тиводействия / В. А. Бобков, Е. М. Бабосов, А. В. Рубанов, Ю. В. Никулина и др.— Минск: МНИИСЭПП, 2005.— 220 с. 34. Егоров А. Ю., Игумнов С. А. Расстройства поведе- ния у подростков: клинико-психологические аспекты / А. Ю. Егоров, С. А. Игумнов; под ред. О. Гончукова. — СПб: Речь, 2005. — 436 с. 35. Ермаков, В. Д. Несовершеннолетние преступники в России / В. Д. Ермаков, Н. И. Крюкова.— Москва, 1999.— 240 с. 35. Злоупотребление наркотиками и ВИЧ/СПИД: из- влеченные уроки. Сборник тематических исследований: ООН, Нью-Йорк, 2001. — 111 с. 36. Забрянский, Г. И. Социология преступности несо- вершеннолетних / Г. И. Забрянский. — Минск: Минск- типпроект, 1997. — 172 с. 37. Здоровый образ жизни как молодежная проблема: региональные аспекты. Под общ. ред. М. Н. Хурса. — Минск, 2002. — 192 с. 38. Змановская Е. В. Девиантология (Психология от- клоняющегося поведения) / Е. В. Змановская — Москва: «Академия», 2003. — 220 с. 39. Иващенко Г. М., Еампеонистов Н. С., Плопеким М. М. и др. Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специальных учреждениях / Г. М. Иващен- ко, Н. С. Кампеонистов, М. М. Плопеким и др. — Москва: ВНИИ проблем укрепления законности и правопорядка, 1996. — 60 с. 40. Инновационные подходы в профилактике ВИЧ-ин- фекции: пакет справочных материалов / сост. Быкова [и др.]. Минск: Ковчег, 2006. — 350 с. 41. Еарбонье Ж., Юридическая социология / Ж. Кар- бонье — Москва: Прогресс, 1986. — 352 с. 41. Еабуш В. Т. Система гуманистического воспитания школьников: пособие для педагогов / В. Т. Кабуш. — Минск: Полымя, 2000. — 208 с. 42. Еашлев С. С. Интерактивные методы обучения пе- дагогике: Учеб. пособие / С. С. Кашлев. — Минск: Вышей- шая школа, 2004. — 176 с. 43. Еовалева, Т. Н. О совершенствовании организации воспитательной работы / Т. Н. Ковалева // Настаўн. газ.— 2003. — 13 мая. — С. 2—5. 44. Еовалева, Т. Н. Актуальные проблемы в сфере охраны детства и основные подходы к их разрешению / Т. Н. Ковалева // Защита и справедливость. — 2005. — № 2. — С. 21—25. 45. Критерии и показатели качества воспитания в учреждениях, обеспечивающих получение общего сред- него образования: Сборник нормативных документов Ми- нистерства образования Республики Беларусь. — 2003. — № 6. — С. 17—20. 46. Ерупенникова А. И. Формирование здорового образа жизни на основе развития экологической культуры уча- щихся / А. И. Крупенникова // Фiзiчная культура i зда- роўе. — 1998. — № 3. — С. 23—29. 47. Еолесов Д. В. Современный подросток. Взросление и пол / Д. В. Колесов. — Москва: Московский психолого- социальный институт Флинта, 2003. — 200 с. 48. Еонышева Л. П., Еоченов М. М., Использование сле- дователем психологических познаний при расследовании дел об изнасиловании несовершеннолетних: Метод. по- собие. — Москва: ВНИИ проблем укрепления законности и правопорядка, 1989. — 53 с. 49. Еарелова Г. Н. «Дети улицы» (Проблемы детской безнадзорности) // Г. Н. Карелова. — Соц. обеспечение. — 1998. — № 12. — С. 29—33. 50. Еащенко В. П. Педагогическая коррекция. Исправ- ление недостатков характера у детей и подростков / В. П. Ка- щенко. — Москва, ВНИИ проблем укрепления законности и правопорядка, 1992. — 230 с. 51. Ерасновский Л. Подросток и комиссия по делам не- совершеннолетних // Восп. школьников.— 1991.— № 6.— С. 18—23. 52. Леликов В. А., Прохоров Ю. Н. Молодежь: крими- нальная активность и проблемы ресоциализации // Соц. исслед. — 1994. — № 8—9. — С. 109—115. 53. Лапина И. А. Преступление как социальная проб- лема / И. А. Лапина. — Мой свет, вып. 4.— Минск, 2004. — С. 46—56. 54. Молодежь и насилие: причины, формы проявле- ния, методы предупреждения/ Под общ. ред. К. Валя (Гер- мания), Т. С. Сулимовой (Россия).— Москва, 1995.— 120 с. 55. Николаева Л. П., Еолесов Д. В. Уроки профилакти- ки наркомании в школе: пособие для учителя / Л. П. Нико- лаева, Д. В. Колесов. — Москва: Московский психолого- социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. — 162 с. 56. Остапенко Н. И. Ювенальная юстиция как модель системы профилактики преступности несовершеннолет- них: зарубежный опыт решения проблемы и возможности его использования в отечественной практике // Деятель- ность правоохранительных органов зарубежных стран: Сборник материалов. Москва, Академия управления МВД России, 2002. — с. 101. 57. Основные направления воспитательной и идеоло- гической работы в 2005/2006 учебном году в учреждениях, обеспечивающих получение высшего образования: Сбор- ник нормативных документов Министерства образования Республики Беларусь. — 2005. № 11. — С. 73—79. 58. Основные направления работы педагога-психолога в учреждениях образования: Сборник нормативных до- кументов Министерства образования Республики Бела- русь. — 2006. — № 19/20. — С. 78—85. 59. Организация работы педагога-организатора в уч- реждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования: Сборник нормативных документов Мини- стерства образования Республики Беларусь.— 2006.— № 19/20.— С. 43—77. 60. Паздников М. А. Организация социальной реабили- тации несовершеннолетних правонарушителей // Соц. — пед. работа. — 1997. — № 3. — С. 96—102. 61. Преступность несовершеннолетних и система пра- восудия в отношении несовершеннолетних в Республике Беларусь / Под ред. О. И. Бажанова. — Минск, ТетраСис- темс, 1996. — 190 с. 62. Ромек В., Е. Ромек Е. Тренинг наслаждения.— СПб: «Речь», 2003. 63. Степанов В. М. Организация единого воспитатель- ного пространства в инновационной школе. — Москва: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. — 150 с. 64. Социальная работа: теория и организация. Уч. посо- бие. (ред. Украинец П. П., Лапина С. В.) — Минск, 2006. 65. Смяховіч М. У. Дзіцячыя прыемнікі-размеркаваль- нікі // Нар. асвета. — 1990. — № 8. — С. 79—81. 66. Социальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Под ред. В. А. Никитина. — Моск- ва: Гманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2000. — 272 с. 67. Социально-психологические проблемы несовершен- нолетних преступников // Соц. ислед.— 1994.— № 8—9. — С. 125—131. 68. Социальная работа: теория и организация. Уч. по- собие. (ред. Украинец П. П., Лапина С. В.) — Минск, 2006. 69. Тарас А. Е. Педагогическая профилактика правона- рушений несовершеннолетних // Нар. асвета. — 1982. — С. 64—69. 70. Школа волонтеров: пособие для подготовки волон- теров профилактических программ/ Бутырин Ю. И др., Минск, 2001. — 90 с. 71. Этапы деятельности психологической службы школ и ПТУ в системе личностно-ориентированного образования и воспитания детей г. Минска — Минск, 1999 г. 72. Храмцова Ф. И., Захожая Н. Н. Мониторинг качест- ва воспитания: сущность, технологии: метод пособие / Ф. И. Храмцова, Н. Н. Захожая. — Минск: Технопринт, 2004. — 127 с. 73. Я обучаю сверстника: Методическое пособие/ Бут- кевич Д. и др.: — Минск: Фиальта, 2001. — 94 с., ил. 74. Ягодинский. В. Н. Школьнику о вреде никотина и алкоголя. — Минск: «Народная асвета», 1999. — 120 с.
АВТОРЫ:
Бакун И. С., студентка 4 курса специальности «Государ- ственное управление и право» Академии управления при Президенте Республики Беларусь — 4.2.2,4.4.2. Бедулина Г. Ф., доцент кафедры государственного уп- равления социальной сферой и белорусоведения Акаде- мии управления при Президенте Республики Беларусь, кан- дидат социологических наук — 1,2,3. Бедулина Е. Н., студентка 4 курса факультета журна- листики Белорусского государственного университета — 4.3.2., 4.3.3. Бойцев В. В., магистрант кафедры социальной педаго- гики Учреждения образования «Белорусский государствен- ный педагогический университет им. М. Танка» — 3.1. Бусов М. И., студент 2 курса специальности «Управление информационными ресурсами» Академии управления при Президенте Республики Беларусь — 4.4.1. Гречуха А. Ю., студентка 4 курса Учреждения образова- ния «Белорусский государственный педагогический универ- ситет им. М. Танка» — 4.2.2. Грибло И. И., магистрант Учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка» — 4.4.5. Забродская Г. М., студентка 4 курса факультета социаль- но-педагогических технологий Учреждения образования «Бе- лорусский государственный педагогический университет им. М.Танка» — 4.4.4. Зносок Н. В., студентка 4 курса факультета социально- педагогических технологий Учреждения образования «Бе- лорусский государственный педагогический университет им. М. Танка» — 4.2.3.
Ермаченкова В. И., студентка 4 курса факультета со- циально- педагогических технологий Учреждения образо- вания «Белорусский государственный педагогический уни- верситет им.М.Танка» — 4.4.4. Карапетян А. Э., студент 4 курса специальности «Госу- дарственное управление и право» Академии управления при Президенте Республики Беларусь — 4.1.3. Лавникевич А. В., студентка 4 курса специальности «Госу- дарственное управление и право» Академии управления при Президенте Республики Беларусь — 4.4.2. Маскалюк В. Н., студентка 4 курса специальности «Госу- дарственное управление и право» Академии управления при Президенте Республики Беларусь — 4.3.1. Медведева О. А., студентка 4 курса специальности «Госу- дарственное управление и право» Академии управления при Президенте Республики Беларусь — 4.2.1. Родионова Е. Н., менеджер программ по здоровому об- разу жизни Республиканского общественного объединения «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» — 4.1.1., 4.1.2., 4.1.3, 4.1.4. Русакович Е. Ф., студентка 5 курса факультета социаль- но-педагогических технологий Учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка» — 4.2.1. Шаполовская Н. А., студентка 4 курса специальности «Государственное управление и экономика» Академии управ- ления при Президенте Республики Беларусь — 4.2.4. Шашко Е. М., студентка 5 курса факультета социально- педагогических технологий Учреждения образования «Бе- лорусский государственный педагогический университет им. М. Танка» — 4.4.2. Чернышёва Н. А., магистрант Учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет им. М.Танка» — 4.4.5. Чернюк А. В., студентка 3 курса специальности «Управ- ление информационными ресурсами» Академии управле- ния при Президенте Республики Беларусь — 4.4.3.
Date: 2015-07-24; view: 273; Нарушение авторских прав |