Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средние и эффективные токи поездов при рекуперации энергии⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
Приведенный способ определения эффективного, тока поездов основан на том, что значение коэффициента
При определении эффективного тока поезда ордината квадратов тока рекуперации будет иметь тот же знак, что и ордината квадратов тяговых токов. Поэтому согласно формуле (7.5) имеем:
где
Средний же ток поезда, определяемый расходом энергии, должен находиться с учетом возврата энергии при рекуперации, т. е. этот средний ток должен рассчитываться по выражению (7.6), поэтому, очевидно, при рекуперации коэффициент эффективности поездного тока
Рис. 7.2. К определению коэффициента эффективности поездного тока при рекуперативном торможении:
Сравнивая равенства (7.7) и (7.8), получим:
Подставляя в последнее выражение значения
В этом выражении значение
Если учесть, что
Если рекуперация отсутствует, т. е. Средние и эффективные поездные токи фидеров (т. е. токи фидеров при одном поезде на участке). При схеме одностороннего питанием средний и эффективный токи поезда целиком относятся к данному фидеру, т. е. они равны соответствующим токам поездов. Если расчет для участков с двусторонним питанием ведут по данным кривым тока, то прежде всего следует кривую тока поезда paзложить на две, соответствующие двум подстанциям, и затем все расчеты вести, как для одностороннего питания, принимая во внимание для каждого фидера ту часть кривой поездного тока, которая относится к нему. Средний поездной ток фидера подстанции А (первый момент) за время хода поезда
Соответственно квадрат эффективного поездного тока фидера (второй момент) за время хода поезда
Если ток поезда в фидерной зоне принят постоянным и равным среднему значению, а скорость неизменной, то средний ток поезда делится между фидерами подстанций А и В пополам и определяет средний поездной ток фидера:
При этом условии квадраты эффективных поездных токов фидеров могут быть найдены из следующих соображений
Здесь и ниже черта над величиной обозначает ее среднее значение (математическое ожидание). Не располагая зависимостью
Рис. 7.3. Схема двустороннего питания одной нагрузки
Рис. 7.4. К расчету средних токов поездов за время их хода по перегонам
В этом случае при двустороннем питании можно определять квадрат эффективного поездного фидера (при отсутствии рекуперации) исходя из следующего. Подставив вместо
Выразив через средний поездной ток фидера согласно формуле (7.12), получим:
Если в фидерной зоне поезда потребляют значительно изменяющийся ток или это потребление имеет частые перерывы (метрополитены, пригородные участки, горные профили), то расчеты по средним токам поездов за время хода по фидерной зоне могут дать существенные погрешности. В этих случаях расчеты следует вести по средним токам поездов за время хода их по отдельным перегонам (блок-участкам). При этом среднее значение поездного тока фидера
Квадрат эффективного поездного тока фидера за время хода поезда по перегону
Здесь Считая, как и выше, величины
Так как
При числе перегонов в фидерной зоне более одного в последующих расчетах вторым членом в скобке вследствие его относительной малости можно пренебречь. Контрольные вопросы 1. Приведите схему двустороннего питания одной нагрузки. 2. Средние и эффективные токи поездов при рекуперации энергии. 3. Средние и эффективные токи поездов при отсутствии рекуперации энергии. 4. Как определяется средний поездной ток фидера подстанции? 5. Какие различные режимы движения потребляется при движении поезда по участку?
Литература
1. Электроснабжение электрифицированных железных дорог. Марквард К.Г. М.Транспорт.1986 г. 2. Электроснабжение электрифицированных дорог. Мамошин Р.Р., Зимакова А.Н. М.Транспорт.1989 г. 3. Автоматизированные системы управления устройствами электроснабжения железных дорог. Почаевец В.С. М.Маршрут, 2006 г. 4. Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Электроснабжение электрифицированных дорог». Жармагамбетова М.С. Алматы, 2012. 5. Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Электроснабжение электрифицированных дорог». Жармагамбетова М.С. Алматы, 2013.
Date: 2015-07-24; view: 721; Нарушение авторских прав |