Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средние и эффективные токи поездов при отсутствии рекуперации энергии
Модуль 2. Принципы построения методов расчета системы электроснабжения. Выбор параметров системы электроснабжения Лекция №13, 14. Числовые характеристики поездных токов (2 часа)
План лекции: Средние и эффективные токи поездов при отсутствии рекуперации энергии. 2. Средние и эффективные токи поездов при рекуперации энергии.
Прежде чем перейти к расчету средних и эффективных токов фидеров и подстанции, потерь напряжения и потерь энергии в тяговой сети, остановимся на определении применяемых в расчетах числовых характеристик токов поездов, так как последние являются исходными при расчетах всех перечисленных выше величин. Токи поездов непрерывно меняются. В этих случаях принято характеризовать ток поезда двумя величинами: средним и эффективным (т. е. средним квадратичным) значениями. Все приводимые ниже формулы выведены для системы постоянного тока. Однако они могут быть использованы и для системы переменного тока. Для этой цели надо все поездные токи, получаемые на основе тяговых расчетов, представить в виде отдельных двух графиков активных и реактивных составляющих и далее все полученные формулы относить отдельно к той и другой составляющим. Средние и эффективные токи поездов при отсутствии рекуперации энергии
При использовании тяговых расчетов может быть найдено среднее значение тока для каждого типа поезда как средняя ордината
Рис. 7.1. К определению средних и эффективных значений токов поездов:
кривой Если же кривых потребления тока поездами нет, то среднее значение тока может быть найдено по заданному расходу энергии и напряжению тяговой сети При движении поезда по участку энергия потребляется поездом не непрерывно, так как имеются различные режимы движения (тяга, выбег, торможение) в зависимости от профиля и других условий движения. Рассмотрим кривую
При переменном токе Среднее значение того же тока за время хода
Из рис. 7.1 видно, что интегралы обоих выражений равны и поэтому
Квадрат эффективного значения тока поезда также за время потребления энергии и за все время хода выразится равенствами
Вследствие равенства интегралов имеем:
Обозначив
Обозначим Date: 2015-07-24; view: 502; Нарушение авторских прав |