Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты игрового исследования. Рисунок 7. Средние показатели игрового исследования у пациентов с диагнозом тревожно-невротическое расстройство





Рисунок 7. Средние показатели игрового исследования у пациентов с диагнозом тревожно-невротическое расстройство.

 

На рисунке 7 представлены средние показатели игрового исследования скорости внимания и восприятия как зрительного, так и слухового. Первый столбец (Div Att) даёт оценку зрительной скорости восприятия, второй столбец (Hawk Eye) так же даёт оценку зрительной скорости восприятия. Такая большая разница между этими столбцами может быть обусловлена сложностью данных игровых методик. Третий столбец (Vis Sweeps) даёт оценку зрительной скорости внимания. Четвёртый столбец (Sound Sweeps) даёт оценку слухового внимания. Пятый столбец (Eye for Detail) даёт оценку зрительной скорости внимания. На рисунке 6 можно заметить что разница между третьим и четвёртым незначительна. Так же при сравнении третьего и четвёртого столбца можно заметить что у пациентов с диагнозом тревожно-невротическое расстройство зрительное внимание преобладает над слуховым.

 

Рисунок 8. Средние показатели игрового исследования у пациентов с диагнозом тревожно-невротическое расстройство.

 

На рисунке 7 представлены средние показатели игрового исследования объём внимания и памяти как зрительного, так и слухового. Первый столбец (Targ Track) даёт оценку объёму зрительного внимания. Второй столбец (Memory Grid) даёт оценку звуковому объёму памяти. Третий столбец (Scene Crash) даёт оценку зрительному объёму памяти и внимания. При сравнивании всех трёх столбцов можно заметить, что пациенты лучше всего справились с третьим заданием.

 

 

Date: 2015-07-24; view: 314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию